Ну так залей на 5 на 50 или 10 на 60, но с последним могут быть проблемы в морозы с заводко )))
Ну так залей на 5 на 50 или 10 на 60, но с последним могут быть проблемы в морозы с заводко )))
а с 50 нормуль заведется?
ясно,спасбо за консультацию!!!
За густоту масла отвечает первая циферка, а не вторая... Тупо погуглите и получите ответ... Вторая цифра отвечает за угар масла - именно работа под нагрузками.
Это где же Вы такое на гуглили?
Классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE).
Согласно данной классификации масла различаются по текучести, т. е. по способности масла течь и одновременно "прилипать" к металлической поверхности. Вязкость по SAE обозначается надписью вида SAE 5W-40. Первая цифра показывает низкотемпературную вязкость, т. е. возможность запуска и работы двигателя при низких температурах. Чем ниже эта цифра, тем ниже потенциальная минимальная температура запуска двигателя (-35 °C для 0W и -10°C для 25W). На работу прогретого двигателя этот показатель не влияет.
Намного важнее вторая цифра в обозначении SAE. Она показывает высокотемпературную вязкость. Это составной показатель, характеризующий минимальную и максимальную вязкость при рабочих температурах 100—150 °C. Чем выше это число, тем выше вязкость масла при высоких температурах. Однако сказать однозначно, хорошо этот или плохо для двигателя конкретного автомобиля, нельзя. Поэтому следует приобретать масло строго той вязкости, которую рекомендует производитель.
Я совершенно не то имел ввиду... Я имел ввиду вязкозть масла в зависимости от температуры окружающего воздуха. Пытался, так сказать, понятным языком все объяснить ))) Видать не получилось )))
Данная выдержка с точностью подтверждает мои слова - Чем больше вторая цифра. тем меньше жор масла...
Я бы все таки предостерег людей желающих снизить расход масла путем повышения его вязкости. Цитатка "Использование моторного масла намного более вязкого, чем рекомендовано, чревато нежелательными последствиями, когда оно (неважно, при пуске, либо в рабочем режиме) будет хуже прокачиваться масляным насосом по системе смазки к частям, испытывающим большое трение. Это так называемое «масляное голодание» мотора. Если же взять более текучее масло, чем рекомендует производитель, то следствием этого будет повышенный износ (хуже смазывающие свойства) и возможные утечки масла через зазоры конструкции.
Поэтому автопроизводитель, как правило, указывает средние значения класса вязкости SAE и часто приводит поправку на условия эксплуатации."
Если мотор много жрет, то все таки необходимо сначала установить причину у моториста.
В общем знакомые гонщики льют в форсированные атмосферные моторы, которые крутятся до 10 тыщ оборотов Ликви моли молиген 5W50 и очень довольны... Это из подтвержденного опыта...
Из моего опыта мотюль 5W40 жрет как свинья... На 7500 пробега доливать приходится литра 2-3. Но тут возможно мотор виноват - все же пробега 100 уже... И с 2003 года эксплуатируется..
Да, для такой эксплуатации такое масло вполне обоснованно, как я и писал выше "для моторов которые работают в режиме максимальных постоянных нагрузок, при которых масло хорошо прогревается и достигается необходимая вязкость." Для гонок между светофоров вполне достаточно 5w40.))
_NiKoLyA...на счет мотюля-в точку!! такая ж херь)) че брать то после зимы??? езжу адски....колодки сегодня достал ....тупо скорели)))