я за мобил1. вроде как угорает меньше чем мотюль...
зы: сам раньше мотюль лил потом перешел на мобил1
я за мобил1. вроде как угорает меньше чем мотюль...
зы: сам раньше мотюль лил потом перешел на мобил1
ImFrenk,
как вы думаете, какая %%% вероятность нарваться на контрафакт у того и другого производителя?
Так и чего? Тогд анадо лить лукойл ))) У него качество врядли будет хуже даже у контрафакта. да и врядли его кто-то делает...
Постоянно прыгать с одного начинающего бренда на другой - тоже не дело..
EURO, ну думаю минимальная и там и там, если брать у проверенного поставщика
Да не минимальная, а максимальная - бренд раскручен, а значит и подделки идут полным ходом...
_NiKoLyA_, ок, по твоему какой вариант? ))
Я уже сказал... Мотюль по цене нормуль, главное не 300V - херня потому как... Смысла на сток нету...
Можно еще Агип... Ну так - навскидку...
Кстати для тех кто не в курсе, в пиндоский Si по мануалу заливается строго 5w30 или 10w30 если температура никогда не опускается ниже -7 градусов, в яповкий тапок рекомендуется 5W30, 5W40 или 10W30
Я тут недавно создавал тему про выбор масла для FN2, может кому-нибудь будет интересно:
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3168-civic-type-r/
100% Японское синтетическое масло Idemitsu ZEPRO Racing 5w40 с молибденом как и масло Mugen (муген делается в идемитсу)
2400р и не паришься. В инете есть полно фоток снятой крышки после использования этого масла, так же очень мало угорает, не нужно доливать литрами каждую неделю.
Огромный плюс это отсутсвие подделок, т.к. металл канистра, мало известный на нашем рынке бренд. В японии более 40% машин катает на Идемитсу, да и на заводах в большую часть машин на конвеере льют этот бренд, а япы себе говно лить не буду, это вам не европейский рынок
На маслах субару, сзади увидите их логотип. Так что думаю гадать мобил или мотул, которого палива 50/50 не стоит.
Последний раз редактировалось Rombik; 05.04.2012 в 22:57. Причина: цену изменил на последнюю