Результаты опроса: Определяем марку масла для двигателя К20Z4 наших TYPE R

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda Ultra Gold 5W40

    138 42.72%
  • Motul 300 V Power Racing 5W-30

    83 25.70%
  • Neste City Pro 5W-40

    4 1.24%
  • MUGEN LEV-R 5W40

    34 10.53%
  • 300 V Power 5W-40

    22 6.81%
  • Motul 8100 X-lite 0W-30

    42 13.00%

Масло в двигатель К20Z4

Страница 52 из 76 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 754
  1. #511
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    и продай тапок)
    покупай


  2. #512
    Старожил
    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    624

    По умолчанию

    я думаю с этим будет проблемма))

  3. #513
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    гдето далеко на этой тебе ктото сказал, что лить в мотор энергосберегающее масло нельзя. вчерась сам лично видел в книжке что именно его и нужно лить. +сайт молютя рекомендует энергосберегающее. Вопрос, что это за зверь такой нужно ли его лить. Помоему у мотюля eco-nergy. в гугль не посылать ибо там один рекламный развод.

  4. #514
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Поставь еще эко-шины) Аахахахах

    Гребаный евросоюз со своей экологией убили развитие атмомоторов, так еще и выпущенные прикончить поскорее хотят)

  5. #515
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Энергосберегающее масло однозначно ф топку!

    Летом лью 5w40 сейчас Valvoline
    На осень-зиму уже 0w30 ARAL supertronic G взял

    покупаю только у проверенного человека, а он таскает только из дойчленда.

  6. #516
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    7500 это проверенный факт. Сколько мотюль не лил, примерно через 7500 именно пробега оно темнеет. Поэтому 7500 - все просто

  7. #517
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _NiKoLyA_ Посмотреть сообщение
    7500 это проверенный факт. Сколько мотюль не лил, примерно через 7500 именно пробега оно темнеет. Поэтому 7500 - все просто
    Аргумент. принимается.

    И так к чему я пришел(сильно не бейте, а лучше бейте если по теме):

    И вопрос по второй цифере в масле для тупера. 5в30 более жидкое и более экономное по топливу, так как создает меньше сопротивлее при больших RPM и его соответсвенно идет больше на угар.(Здесь имеет смысл менять на 7500 пробега). А 5в40 более щадящее для мотора и соответвенно менее выгорает. Приезде до втека до 90% времени наверно лучше использовать 5в40. (можно подтянуть замену до 10тыщ). При частом использовании втека эффективней 5в30 или 0в20), в таком случае про расход топлива/масла забывают

  8. #518
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2010
    Адрес
    Кёниг - МСК
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    И вопрос по второй цифере в масле для тупера. 5в30 более жидкое и более экономное по топливу, так как создает меньше сопротивлее при больших RPM и его соответсвенно идет больше на угар.(Здесь имеет смысл менять на 7500 пробега). А 5в40 более щадящее для мотора и соответвенно менее выгорает. Приезде до втека до 90% времени наверно лучше использовать 5в40. (можно подтянуть замену до 10тыщ). При частом использовании втека эффективней 5в30 или 0в20), в таком случае про расход топлива/масла забывают
    Чета сумбур какой-то получился... Если часто отжигаешь и часто по трассе гоняешь, то лучше как раз 5в40 юзать, у него более прочная масляная пленка. Для повседневной езды и простоя в пробках больше подходит 5в30. Частота замены масла особо не должна зависеть от его вязкости, она больше зависит от его состава, например при прочих равных натуральные синтетические масла с РАО живут дольше обычного гидрокрекинга, но они стоят дороже (в основном это нулевкки 0w...) Я на своём опыте не заметил чтобы W40 выгорало медленнее чем W30.

    Углубись в тему, потому-что одно W30 рознь другому W30, у энергосберегающих вязкость очень низкая для наших моторов - ближе к W20, у тех которые больше заточены для защиты мотора (как например моё Aral supertronic G) вязкость ближе к W40.

  9. #519
    Участник
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    73

    По умолчанию

    Вот ответ специалиста с форума LM для моторов HONDA. "..для нового мотора, для достижения максимального КПД двигателя, минимального расхода топлива и минимального шламообразования в моторе, предпочтительно именно 5w30".
    По 5В40 пишут, что пределльная вязкость для этого мотора, и то если мотор подуставший

  10. #520
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от repik Посмотреть сообщение
    Вот ответ специалиста с форума LM для моторов HONDA. "..для нового мотора, для достижения максимального КПД двигателя, минимального расхода топлива и минимального шламообразования в моторе, предпочтительно именно 5w30".
    просто у ЛМ нет вязкости 0W20

Похожие темы

  1. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  2. Двигатель??????
    от byrus в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 22:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  5. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •