я думаю с этим будет проблемма))
гдето далеко на этой тебе ктото сказал, что лить в мотор энергосберегающее масло нельзя. вчерась сам лично видел в книжке что именно его и нужно лить. +сайт молютя рекомендует энергосберегающее. Вопрос, что это за зверь такой нужно ли его лить. Помоему у мотюля eco-nergy. в гугль не посылать ибо там один рекламный развод.
Поставь еще эко-шины) Аахахахах
Гребаный евросоюз со своей экологией убили развитие атмомоторов, так еще и выпущенные прикончить поскорее хотят)
Энергосберегающее масло однозначно ф топку!
Летом лью 5w40 сейчас Valvoline
На осень-зиму уже 0w30 ARAL supertronic G взял
покупаю только у проверенного человека, а он таскает только из дойчленда.
7500 это проверенный факт. Сколько мотюль не лил, примерно через 7500 именно пробега оно темнеет. Поэтому 7500 - все просто
Аргумент. принимается.
И так к чему я пришел(сильно не бейте, а лучше бейте если по теме):
И вопрос по второй цифере в масле для тупера. 5в30 более жидкое и более экономное по топливу, так как создает меньше сопротивлее при больших RPM и его соответсвенно идет больше на угар.(Здесь имеет смысл менять на 7500 пробега). А 5в40 более щадящее для мотора и соответвенно менее выгорает. Приезде до втека до 90% времени наверно лучше использовать 5в40. (можно подтянуть замену до 10тыщ). При частом использовании втека эффективней 5в30 или 0в20), в таком случае про расход топлива/масла забывают
Чета сумбур какой-то получился... Если часто отжигаешь и часто по трассе гоняешь, то лучше как раз 5в40 юзать, у него более прочная масляная пленка. Для повседневной езды и простоя в пробках больше подходит 5в30. Частота замены масла особо не должна зависеть от его вязкости, она больше зависит от его состава, например при прочих равных натуральные синтетические масла с РАО живут дольше обычного гидрокрекинга, но они стоят дороже (в основном это нулевкки 0w...) Я на своём опыте не заметил чтобы W40 выгорало медленнее чем W30.И вопрос по второй цифере в масле для тупера. 5в30 более жидкое и более экономное по топливу, так как создает меньше сопротивлее при больших RPM и его соответсвенно идет больше на угар.(Здесь имеет смысл менять на 7500 пробега). А 5в40 более щадящее для мотора и соответвенно менее выгорает. Приезде до втека до 90% времени наверно лучше использовать 5в40. (можно подтянуть замену до 10тыщ). При частом использовании втека эффективней 5в30 или 0в20), в таком случае про расход топлива/масла забывают
Углубись в тему, потому-что одно W30 рознь другому W30, у энергосберегающих вязкость очень низкая для наших моторов - ближе к W20, у тех которые больше заточены для защиты мотора (как например моё Aral supertronic G) вязкость ближе к W40.
Вот ответ специалиста с форума LM для моторов HONDA. "..для нового мотора, для достижения максимального КПД двигателя, минимального расхода топлива и минимального шламообразования в моторе, предпочтительно именно 5w30".
По 5В40 пишут, что пределльная вязкость для этого мотора, и то если мотор подуставший