довольно смело... Я бы через 10 максимум бы менял...
довольно смело... Я бы через 10 максимум бы менял...
К20 мотор странный... Да и с К24 замечены странности. Масло на хорошо прогретом моторе стекает очень по разному... Раза 4 на К20 по щупу было на минимуме. доливал поначалу под верхнюю метку и потом проверял покатавшись и получалось, что прилично выше максимума... Теперь доливаю до серединке - ну его нахрен...
На К24 тоже пару раз на баяне такое замечал, но не доливал... Было посрединке - думал, что жрет, но потом еще глянул и все в норме - под верх как и заливал...
Так что есть такие особенности...
А у кого сколько масла входит??? У меня стабильно 5 литров уровень около максимума. По инструкции вроде меньше объем указан???
_NiKoLyA_,
Вопрос может показаться глупым, но по твоему описанию создалось впечатление, что ты не на холодный движок смотришь уровень.
Просто если заглушить и сразу смотреть уровень, то это не правильно, оно же должно всё стечь сначала. Я обычно утром проверяю, перед тем как запустить. Как раз за ночь полностью всё стекает и когда масло холодное и густое его лучше видно![]()
))) Я не дурачек ))) Проверял и так и утром... Эффект один... Понятное дело, что если заглушил, то надо минут 5 подождать...
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------
Заведи мотор в -20 и пусть он поработает 15 сек и потом через сутки глянь масло ))) Думаю очень сильно удивишься его отсутствием ))) Насос все масло в бошку перегонит и оно оттуда точно не стечет при такой температуре )))
В инструкции указано, что на прогретый двигатель уровень проверяецо![]()
писали же вроде где то, что проверять надо после того как заведешь и двиг поработает 15 сек, глушить и идешь проверять, за это время насос прогонит масло по мотору. как то так
Спецом почитал мануал, написано, что надо смотреть на прогретый двигатель, при этом смотреть уровень, после того как заглушил "примерно через 3 минуты". Надо экспериментальным путем проверить теперь, есть ли разница если смотреть на холодный движок и на прогретый через 3 минуты
В любом случае на холодный двигатель я стараюсь всегда держать уроверь под отметкой max.![]()
Да конечно будет разница потому как не все масло успеет с бошки стечь... Наверное в минусовую погоду это совершенно не актуально...
Ну разница будет, а как правильно измерять?В смысле, если после прогрева, подождав 3 минуты, уровень будет около min, то сколько доливать? Если я долью до max, то на холодный двигатель это будет больше, чем max... В итоге получится перелив?
Почитал я форумы разные, нигде нет определенности. Кто-то считает, что надо мерить только на холодный, а кто-то что после прогрева...
Последний раз редактировалось Flbkm; 01.02.2012 в 15:25.