Результаты опроса: Определяем марку масла для двигателя К20Z4 наших TYPE R

Голосовавшие
323. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Honda Ultra Gold 5W40

    138 42.72%
  • Motul 300 V Power Racing 5W-30

    83 25.70%
  • Neste City Pro 5W-40

    4 1.24%
  • MUGEN LEV-R 5W40

    34 10.53%
  • 300 V Power 5W-40

    22 6.81%
  • Motul 8100 X-lite 0W-30

    42 13.00%

Масло в двигатель К20Z4

Страница 42 из 74 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 754

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    довольно смело... Я бы через 10 максимум бы менял...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    К20 мотор странный... Да и с К24 замечены странности. Масло на хорошо прогретом моторе стекает очень по разному... Раза 4 на К20 по щупу было на минимуме. доливал поначалу под верхнюю метку и потом проверял покатавшись и получалось, что прилично выше максимума... Теперь доливаю до серединке - ну его нахрен...

    На К24 тоже пару раз на баяне такое замечал, но не доливал... Было посрединке - думал, что жрет, но потом еще глянул и все в норме - под верх как и заливал...

    Так что есть такие особенности...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    А у кого сколько масла входит??? У меня стабильно 5 литров уровень около максимума. По инструкции вроде меньше объем указан???

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    _NiKoLyA_,
    Вопрос может показаться глупым, но по твоему описанию создалось впечатление, что ты не на холодный движок смотришь уровень.
    Просто если заглушить и сразу смотреть уровень, то это не правильно, оно же должно всё стечь сначала. Я обычно утром проверяю, перед тем как запустить. Как раз за ночь полностью всё стекает и когда масло холодное и густое его лучше видно

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Flbkm Посмотреть сообщение
    _NiKoLyA_,
    Вопрос может показаться глупым, но по твоему описанию создалось впечатление, что ты не на холодный движок смотришь уровень.
    Просто если заглушить и сразу смотреть уровень, то это не правильно, оно же должно всё стечь сначала. Я обычно утром проверяю, перед тем как запустить. Как раз за ночь полностью всё стекает и когда масло холодное и густое его лучше видно
    ))) Я не дурачек ))) Проверял и так и утром... Эффект один... Понятное дело, что если заглушил, то надо минут 5 подождать...

    ---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:53 ----------

    Цитата Сообщение от mApTuHc Посмотреть сообщение
    писали же вроде где то, что проверять надо после того как заведешь и двиг поработает 15 сек, глушить и идешь проверять, за это время насос прогонит масло по мотору. как то так
    Заведи мотор в -20 и пусть он поработает 15 сек и потом через сутки глянь масло ))) Думаю очень сильно удивишься его отсутствием ))) Насос все масло в бошку перегонит и оно оттуда точно не стечет при такой температуре )))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    526

    По умолчанию

    В инструкции указано, что на прогретый двигатель уровень проверяецо

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.05.2011
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    писали же вроде где то, что проверять надо после того как заведешь и двиг поработает 15 сек, глушить и идешь проверять, за это время насос прогонит масло по мотору. как то так

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Спецом почитал мануал, написано, что надо смотреть на прогретый двигатель, при этом смотреть уровень, после того как заглушил "примерно через 3 минуты". Надо экспериментальным путем проверить теперь, есть ли разница если смотреть на холодный движок и на прогретый через 3 минуты
    В любом случае на холодный двигатель я стараюсь всегда держать уроверь под отметкой max.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.09.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    4,184

    По умолчанию

    Да конечно будет разница потому как не все масло успеет с бошки стечь... Наверное в минусовую погоду это совершенно не актуально...

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Ну разница будет, а как правильно измерять? В смысле, если после прогрева, подождав 3 минуты, уровень будет около min, то сколько доливать? Если я долью до max, то на холодный двигатель это будет больше, чем max... В итоге получится перелив?
    Почитал я форумы разные, нигде нет определенности. Кто-то считает, что надо мерить только на холодный, а кто-то что после прогрева...
    Последний раз редактировалось Flbkm; 01.02.2012 в 15:25.

Похожие темы

  1. Какое масло лить в двигатель?
    от 022 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4447
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 16:11
  2. Двигатель??????
    от byrus в разделе Honda Civic
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 22:18
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.11.2007, 14:51
  4. Про масло в двигатель
    от Civikovich в разделе Архив
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 09:53
  5. Добавил масло в двигатель
    от SergejSmart в разделе Ремонт
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 22:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •