Они на АТ?
Они на АТ?
IS красивый авто, ага. Помню даже ходил в салон посмотреть, прицениться. В итоге на ту сумму, которую мог себе позволить слить на авто, мог получить очень хреновую комплектацию, и поэтому от этой идеи ушел.
---------- Сообщение добавлено в 12:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------
кстати о 330-335 бмв. Как результаты у нас? На много корпусов уезжает?
Помню заезжал с 530 дизель, со светофоров он с низов уходил вперед, но на втеке я его догонял и вперед уходил.
P.S.: Опережу кэпа, я знаю что 5 и 3 серии разные по динамике![]()
330 и уж тем более 335 для тапка космос =))) Лучше даже не пытаться
Тапок едет как 325 плюс минус
да ладно 325? значит и на уровне 530? Не верю!
Тапок должен привозить им корпуса 3 минимум!
325 я объезжал пару раз, а вот 335 проехала меня как стоячего
Думаю, что с 330 тоже без шансов...
Нынешняя 325 (Е92) и предыдущая 525 (Е60) имеют мотор 2497 см3 мощностью 218 л.с. и крутящий момент ~ 250 н\м. Не путайте со 125 купе-кабриолетами, у которых при такой же мощности объем ДВС = 2997 см2. Однако у последних крут.момент повыше. Вот такая нелогично-непонятная нумерология у БМВ
СЗОТ
Проверено, ис250 не едет. Ну до 100 точно.
Не знаю... Как тапочек..ВМВ 330 я проезжаю..Мы и 335 можем на нервах поиграть)) Но как ни старайся все равно уходит после 120-140)
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:50 ----------
Скорее всего не доглядел. И это был is300. От 250 уехал бы