Ребят,если живёте в сухих не влажных местностях,подойдёт и более твёрдая защита ,вроде высыхающих со временем мастик,мовилей,грунтовок,красок и так далее,если в достаточно влажный и с меняющимся климатом местностях,с хорошими перепадами воздуха в минус,то тут могут помочь только незасыхающие составы с хорошей проникающей способностью и различной степенью плотностей для разного типа полостей и поверхностей.На 100 % всё равно зачистить после ремонта не получится,даже если ставить ремкомплекты заводские,неизвестно где они были до грунтовки и из какого металла их делали.
Schumi, Нитрокраской красили и некоторые эмалированные шли.И у чугуна тепловое расширение меньше,поэтому и прочнее ЛКП держится,да и площадь поверхности ,а как следствие ,степень линейного расширения поверхности меньше намного.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 06.01.2016 в 20:18.
inotsuperman, неа, не ржавеет. чуть меньше года, наверное. больше скажу, когда каждый раз эпоксидным грунтом мазал/лил, остатками обрабатывал ржавый транзит - дальше процесс ржавения намного меньше шел. а так, стараюсь карчетками все вычистить, потом ортофосфорной кислотой, опять карчетки, обезжирка и эпоксидный 2к. а потом уже что куда делаю.
если просто обычным грунтом залить, то будет. для себя стал пользоваться только эпоксидным. у меня пока не ржавеет, именно про цивик. впереде еще чайзер бы переварить немного и транзит...
не то слово...ржавеет все и вся.
Вообще это называется особенностью конструкции)
Инженеры не дураки же. Нельзя сделать идеальный автомобиль с ограниченным бюджетом.
Еще возникает вопрос: почему на 5 цивиках нету задних подкрылков???
Мне кажется, что самый хороший способ защитить внутренние поверхности и швы- это тектил цинк с отработкой, можно мовиль еще добавить. Сам по себе тектил густой и застывает через какое то время, поэтому добавляется отработка. Эта жижа проникает во все щели и образует защитный слой, который хорошо бы обновлять раз в 1;2 года. Знакомый работает в кузовном цеху крупного сервиса, говорит что такой штуки хватает на 3 года, потом надо снова мазать.
Пороги я бы отработкой или мовилем залил, обновлял бы каждый год.
Вот докопались до арок цивиковских... много знаете старых япов с задними подкрылками? Много знаете 20 летних япов без подкрылок с пробегами под лям и целыми арками? Нет. Потому что таких единицы. У меня субарян еще есть бизнес класс все дела 12 лет ему 450к пробега,и че нет там задних подкрылок, все целое пока, но уже на грани. Был галант у меня 97 года. Пробег пол ляма, арки сгнили, как на цивике. Подкрылок не было.
Хватит уже этот миф про цивик культивировать. Один дурак сказал, второй повторил и понеслась.
Все надо обрабатывать... Сижу ща на Кипре - тут дожди наверное дней 10-15 в год, 5х и 6х сивок (а такжеиинтегр, торнео и прочих прекрасных зонд) тут валом - даже раритетные тачки без гнили катают. В условиях нашей раши - онли антикор, причём желательно начать с новья машины, а не ждать наступления клиники
Если вы любите свою машину и продавать не собираетесь,то это нужно сделать обязательно. Тем более качество автомобилей, особенно бюджетных моделей, оставляет желать лучшего.
Арки и пороги это, конечно, болезнь далеко не только цивиков и этот вопрос, как мне кажется, больше относится не к конструктивным особенностям и состава металлов, а к правильному и своевременному уходу за кузовом.
Сегодня сделал пороги на EF из оцинкованной стали 1 мм, до этого неделю такой кусок лежал на улице под снегом и влагой, ни намека ржавчины.
Вот почему немцы дольше живут, у них кузова все оцинкованные были, при чем хорошая технология оцинковки, а не поверхностный пшик.
Арки гниют у всех, там полно причин и главная, это самое уязвимое место для сколов лкп.
Поэтому многие приозводители стали делать пластиковый обод на кромки арок, как пр мер 5Д, наверно это болше функциональный подход, чем эстетичность.
Но сейчас все производители делают минимальное количество слоев лкп, как пример, рено и их бюджетники, с салона нанесен только грунт!