Ремонт арок и порогов

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 90

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks_PERM Посмотреть сообщение
    Так пожалел , что не купил их в начале 2015го))))) щас вышли 12 тыщ
    В Киеве клоккерхольм одно крыло где-то 35$ стоит, при нынешнем курске конечно не дёшево, да и барыги не по курсу подняли цены, они стоили вообще 18-20 баксов за крыло.

    Просто пугает что везде говорят что такие крылья на года два и опять варить, лучше б что-то придумать альтернативное, аллюминий на заклёпках или стекловолокно, в любом случае даже если стекловолокно лопнет, то и арки сгнившие за 2 года не лучше такого стекловолокна..

    алюминий самое оно, только кто б взялся за такое, мож наваривать листы нержавейки, но я так понял она тоже ржаветь будет в местах сварки.

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    В Киеве клоккерхольм одно крыло где-то 35$ стоит, при нынешнем курске конечно не дёшево, да и барыги не по курсу подняли цены, они стоили вообще 18-20 баксов за крыло.

    Просто пугает что везде говорят что такие крылья на года два и опять варить, лучше б что-то придумать альтернативное, аллюминий на заклёпках или стекловолокно, в любом случае даже если стекловолокно лопнет, то и арки сгнившие за 2 года не лучше такого стекловолокна..

    алюминий самое оно, только кто б взялся за такое, мож наваривать листы нержавейки, но я так понял она тоже ржаветь будет в местах сварки.
    Да я про пороги на седан , стоили 3400 сторона , а щас 7400
    Но знакомый жестянщик сказал , варишь порог и из нутри под давлением шлангом обрабатываешь пару раз адской смесью мовиля и еще какой то дряни , потом неделю сохнет. И усе , на века , но иногда мыть надо полость порога , чтоб грязь не застаивалась там)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Все замазывать качественно и заантикорить

  4. #4
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Рукожопые мастера и жаба, душащая владельцев отдать больше денег за ремонт - вот причина гнилых переваренных арок и порогов.
    Арки не обрабатывают, сварили и все, максимум грунт, ни антигравия, ни нормального антикора не наносят.
    Сразу сварку ни кто не обрабатывает, оголенный металл оставляют.
    Как пример, варил форд, владелец зажлобился отдать за грунтовку одной стороны порога 500р, пока я сварил одну сторону, начал варить другую, на уже сваренной, за 2 дня нахождения авто в гараже, арка покрылась легким налетом ржи.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    знать бы мастеров нормальных, а то цены все ломят. Да и всё равно если б всё от мастера зависело то заводские арки бы ходили весь срок службы машины, а так просто инженерская ошибка случайная или намерення что специально быстрее новое покупали.

    Пороги я так понял попроще, говорят нержавеющую трубу или профиль квадратный приваривают и якобы быстрее машину продашь, чем оно заржавеет.

    А арки ещё можно было б после приварки залудить, интересно насколько бы спасло если бы оловом покрыть его или оцинковать как-то. На худой конец оловом залудить места сварки.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    куда-то не туда понесло...нержавейка..олово..

    брал порогу у Несупермена, когда приварил - обезжирил и все эпоксидником залил(2к), где надо - шовный герметик. перекрыл и мастикой все. внутрь полостей тектила налил, чтоб выливалось. и арки задние переварил, заодно обработал.

    меня грунтовка не спасала - пропускает она влагу.

  7. #7
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    куда-то не туда понесло...нержавейка..олово..

    брал порогу у Несупермена, когда приварил - обезжирил и все эпоксидником залил(2к), где надо - шовный герметик. перекрыл и мастикой все. внутрь полостей тектила налил, чтоб выливалось. и арки задние переварил, заодно обработал.

    меня грунтовка не спасала - пропускает она влагу.
    и что, ржавеет?
    сколько уже катаешься?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    750

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    куда-то не туда понесло...нержавейка..олово..

    брал порогу у Несупермена, когда приварил - обезжирил и все эпоксидником залил(2к), где надо - шовный герметик. перекрыл и мастикой все. внутрь полостей тектила налил, чтоб выливалось. и арки задние переварил, заодно обработал.

    меня грунтовка не спасала - пропускает она влагу.
    а что делать и что плохого в нержавейке или лужении оловом, другое дело это надо формировать его из кусков, да и мастерам выгоднее что б клиент бегал раз в 2 года, чем сделать один раз надолго.

    Мне интересно чем раньше железо покрывали, у меня на балконе не закрытом много лет стояла швейная машинка зингер 1909 года, влаги на балконе дофига, так ни одной ржавой детали не было, даже болты откручиваются и чистые..сверху какой-то чёрной краской покрыто. Сама станина деревянная то сгнила от влаги.

    з.ы. за совет по обработке спасибо, возьму на заметку!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Schumi Посмотреть сообщение
    инженерская ошибка случайная или намерення
    какую-то х.йню сказал и доволен...я уж не говорю о том, что такого понятия, как "инженерская ошибка" нет...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Что ж за дрянь-то такая в смеси с мовилем? Отработка? Или че по интереснее?

Похожие темы

  1. ремонт задних арок
    от Brook в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 29.06.2014, 12:30
  2. Защита порогов
    от DmitriySuhinin в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2011, 21:25
  3. Освещение порогов
    от Dvar в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 16:15
  4. ремонт колесных арок
    от brather_sh в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 09:50
  5. Ремонт порогов
    от Falkoner.06 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •