Вопросы по D15B 130 л.с. двух стад

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 198

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    я же написал в статье "Допуск к зазорам +\- 0.02мм." я не думаю что в минус эти зазоры выйдут. тоесть если написано 0.20 то поставь скажем 0.21. (хотя смутно верится что погрешность будет). главное не перетянуть - прогорит.
    не дотянешь плохо работать будет.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:52 ----------

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    EFancy,
    спасибо за инфу... только думал как регулировать после сборки
    ну я гбц свою пересобрал, на блок поставил. все собрал, проверил сначало работу двига (завел), даж погазовал мальца. звук клапанов конешно дикий. после отрегулировал.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EFancy Посмотреть сообщение
    ну я гбц свою пересобрал, на блок поставил. все собрал, проверил сначало работу двига (завел), даж погазовал мальца. звук клапанов конешно дикий. после отрегулировал.
    А то что не отрегулированные завел не отразится на них отрицательно? Звук дикий неспроста же

  3. #3
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    А то что не отрегулированные завел не отразится на них отрицательно? Звук дикий неспроста же
    ну хлопают клапана чо сделаешь))

    ---------- Сообщение добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:42 ----------

    Цитата Сообщение от Tolstiy183 Посмотреть сообщение
    кстати кто какой пастой притирает клапана??? мне тут посоветовали алмазной...
    Я пастой ГОИ притирал. после любой пасты обязательно промыть тарелки и весь клапана.
    на ножку не смазкой не попадать!!! а то колпачки не будут плотно прилегать.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    А можете поподробней про притирание клапанов

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    кстати кто какой пастой притирает клапана??? мне тут посоветовали алмазной...

  6. #6
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    ГБЦ разобрал, клапана не путаем, ничего не теряем, все отмываем, убераем нагар.
    клапана не путаем.
    берем пасту намазываем тарелку (кромку) ставим клапан в ГБЦ, без всего без тарелки, без пружины и без колпачка (а то при притирки убьешь)
    на шейку.
    задача притирки, чтобы клапан не только елозил по седлу но и бился об него вверх в низ. (у тебя же клапана в работе бьются)
    я чуть попозже может к онцу недели сделаю статью у себя на сайте, там все опишу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    потом я так понял надо убрать пасту лишнюю, логически попав в поршневую образивы там все износят

  8. #8
    Автор EJ9.ru
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    1,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JoePlus Посмотреть сообщение
    потом я так понял надо убрать пасту лишнюю, логически попав в поршневую образивы там все износят
    именно так

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Притирал и обычной и алмазной особой разницы не заметил межджу ними. Может конечно когда есть вакуумер и время на счету то есть разница и ее можно замерить, а в гаражныъ услдовиях немколько минут роли не сыграют.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    мыл голову...саляра и много зубных щеток...
    запарился... попробывал средством для чистки дросселя... вот штука мировая...
    причем сама дешевая моет наура!!

Похожие темы

  1. вопросы по подбору запчастей (на D15B)
    от rikkitikkitavi в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 17:27
  2. вопросы по D15B 3 stage
    от kozloff в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 01:11
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •