Купил щуп для измерения зазора, стоит копье - 120р, померил, зазоры в норме, видимо прогорел клапан.
Завтра покупаю набор ключей и снимаю голову!
Купил щуп для измерения зазора, стоит копье - 120р, померил, зазоры в норме, видимо прогорел клапан.
Завтра покупаю набор ключей и снимаю голову!
JoePlus,
самый главный ключ это устройство для разсухаривания клапанов... а при сборке я так понял динамоментрический ключ
я вчера потренеровался на старой голове от квадрата, впринципе если оттянуть пружину вниз и снять зажимы на крепления на клапане то минут за 10-15 можно все клапаны снять
клапаны снимаются очень легко за 1-2 минуты, снимаете распредвал, вообщем снимаете все что зажимает клапана.
на верхнюю тарелку ложите кусок ткани (я даже бумажную салфетку свернутю клал) тока не в натяг. сверх по диаметрку тарелки ставится трубчатый ключ (главное чтоб был больше ножки клапана). резким ударом молотка делается движение по трубе сверху. эффект:
тарелка в месте с пружиной проседают на какой то сантиметр или меньше, сухари выстреливают в ткань. все безболезненно и просто.
советую кстати купить полиуретановую киянку, так как металическим молоток при сборке движка ГБЦ и проч лучше не бользоваться, а эта мягкая ничего не поломается (ну если без дури)
EFancy,
а одевать как без устройства???
я говорил про снятую ГБЦ.
ну как, ставишь клапан, одеваешь нижню тареклку, одеваешь колпачек, пружину, верхнюю тарелку. берешь сьмник, пресуешь пружину ставишь сухари.
EFancy,
со сьемником то ясно... я имел ввиду подручными средствами...ну типа с помощью молотка и отвертки
Аще не представляется возможным) пружины в руках плохо сжимаются. вариант работа в двоем.
труба под размер тарелки, с удобным упором под руку.и внизу должна быть прорезь чтобы сухари вложить. один человек давит трубу. второй ложит пинцетом сухари. медленно трубу отпскает.
я рассухаривал на прошлой машине так. тут главное тряпки использовать, чтобы сухари по всему гаражу не искать...