Вопросы по D15B 130 л.с. двух стад

Страница 5 из 20 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 198

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Доброго!!! Собрал я голову...
    Как всегда конечно не без эксцессов.
    Рухнула полка с коробками.. где были разделены впуск и выпуск...
    в итоге разобрался по маслосьемным колпачкам.. на впускных пружинка стальная..а выпускных черная...

    Снял голову с моника.... заняло часа 2.5 учитывая, что трубки все снимал аккуратно, а закисли они будь здоров..
    Сверил проводку от моника и от инжектора... очень схожы... правда некоторые одинаковые датчики имеют разные фишки...ну это мелочи...

    Встал вопрос с блоком цилиндров....
    Порши идеально чистые... но я решил снять поршневую проверить кольца...
    заодно буду менять помпу водяную..

    Оказывается на инжектора помпа идет под другим номером...
    Хотя крепление у нее вроде такое же.. видимо производительность выше...

    Кто что ставил...?? встанет ли попма от инжектора на блок моника и если оставить родную не будет ли греться двигло???

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Номера разные потому тчо диаметр и число зубов на помпе разное, как и ролик натяжителя различается по диаметру. Надо помпу брать от того откуда головка как я понял, но могу ошибаться.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Ну вообще логично.. раз ремень шире.. то и все несущие части должны быть шире... иначе будут резать и заминать ремень....

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:25 ----------

    dezte,
    Но ремень не шире... они четко по 24 мм.. только количество зубов разное.. причем у моника почему то больше....так же одинаковая и ширина роликов и количество зубов на роликах... разный лишь их диаметр.. причем опять же моника больше...
    с помпой скорее всего тоже самое... размер самого ролика меньше......

    ---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:00 ----------

    выходит при замене головы.. желательно менять не только ремень и ролик.. но и помпу от втэка....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Не шире, а диаметр ролика приводного помпы отличается. Смотри там всего 3 вида ремня вроде по количеству зубьев. Покупаешь какую нить помпу что нравится, ставишь, надеваешь старый ремень и смотришь сколько зубов надо и покупаешь нужный. Вспомнил еще вроде кронштейн ролика натяжителя ремня другой и просто так не подходит.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Дошло дело до блока...
    снял подон....скинул маснянный насос... вытащил поршня...
    Проверил вкладыши...коренные живы.... шатунным пришел привет...
    Кольца в живы.. но решено было поменять...
    Сразу рванул к экзисту... цены космос... коплект колец на один поршень около 1400 рублей... по вкладышам позиция не проще...
    и самое ужасное что экзист не выдает заменителей...
    В ходе не долгих поисков было выявлено что хонда не делает ни вкладыши ни кольца.. а всего лишь упаковывает...
    причем вкладыши делает Riken и Taiho
    а кольца TP - TeiKoku piston...
    В итоге кольца комплект на двиг 1400, 32376-STD
    вкладыши шатунные 470 рублей комплект...R456H-STD

    ---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:05 ----------

    Кстати насчет вкладышей...их там ужасное множество различных размеров..
    В мануале подробно написано как выбирать вкладыши по меткам на коленвале.. размеру коренных шеек... подробно но нифига не ясно...
    У меня по меткам идет.. 2В и 3 раза по 2С.. а вкладыши два черных зеленый и красный... и как я не пытался это друг к другу приварить ни в какую...

    В итоге пошел простым путем.. которым я так понял идет 70% людей.. заказал стандартный размер вкладышей...
    срок поставки один день

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    кирово-чепецк
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Tolstiy183, в соседней втековой теме так никто и неотетил,может ты что скажешь. на vtec гбц от d15 при оборотах ниже его срабатывания есть разница между d15b2? или основные кулачки у них одинаковы?
    отчет обязательно с тебя! капиталку сделал,теперь голову хочу.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    а я никак не сделаю, езжу уже полтора месяца на 3 поршнях

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    sanni_43,
    На самом деле мне сложно сказать насчет одинаковые там кулачки или нет... как-то не решил померять.... и по ощущениям тоже не ясно... на D15В ты видел диаметр дросселя!!!!!! не сравнить с моником совсем...даже рядом не валялся...
    поэтому я думаю, что даже до срабатывания втека d15B явно шустрее..даже если допустить, что открытие клапанов одинаковое..хотя клапана впусные разные..ну по номерам точно... может материал другой... там же степень сжатия больше..

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    моторы гораздо сложнее, чем кажутся. вернее они одновременно и простые и очень сложные
    у меня отзывчивость на низких оборотах как у 3 литрового мотора наверно. чуть придавил газ и уже вдавливает в сиденье, а на тахометре только 2к. а ведь втек-е.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    SanToS,
    ты вообще человек особенный.. ну и машины у тебя такие же)))

Похожие темы

  1. вопросы по подбору запчастей (на D15B)
    от rikkitikkitavi в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.08.2011, 17:27
  2. вопросы по D15B 3 stage
    от kozloff в разделе V
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 01:11
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 02.04.2010, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •