Уже потом по желанию, голову от В16, мозг, механику с ЛСД, отстройка, и понеслась душа в рай
Сам планирую пойти этим путем, тем более в нашем городе есть у кого посмотреть и поучиться, есть цивик и в стоке В20 на автомате и гибрид В20/В16 на МТ.
решил вчера покататься по льду, да и так машинку разогнать, покатался на втеке пол часика, потом на льду еще покрутился. встал, дал машине остыть, проверил масло, антифриз, все норм было, далил чутку антифриза, и еще пару минут покрутили двиг, обороты были в районе 3-5 тыс. не критично впринципе для хонды, но тут смотрю дым из под капота валит, открываю, из расширительного бачка антифриз хлещет, заглушл, дал остыть, завел, все нормально, потом поехал заметил стук после 2.5т/об, вообщем перестал мучать машину, поставил, и до утра.Блин охренеть, жалко,сочуствую. а из-за чего стучать-то начал? не с того не с сего?
сегодня утром опять проверил все жижи, все в норме, завожу, 2.2.т/об. небольшой железный стук в районе двигателя, обороты выше делаешь больше стучит, но не постоянно, где то в диапазоне 3т.-3.3т. стука нет, дальше есть и больше. погнал в сервис, завел, показал стук, мастера сходу сказали диагноз: двиг умирает
знаю что сам виноват...каюсь
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:26 ----------
d16z6: 125л/с, SOCH VTEC
[QUOTE=Avelen;4121251]
знаю что сам виноват...каюсь[COLOR="Silver"]
А в чем тут твоя вина, что то не понял? В том , что отжёг немного?
а правый привод с подвесным? а мозг? а тяги включения на коробку? радиатор? там 2 кронштейна меняь надо. Проводку переделывать на мозгу. Доставка добра до ТС. да это дешевле чем б20 меху воткнуть и это беспорно, но не так все гладко как на первый взгляд.
не, я трезво подумав, решил d16a и точка =)
а не проще перебрать свой? у меня такое же было. поменял вкладыши шатунные и катаюсь дальше.