тоесть если коленвал стучит это лечится заменой вкладышей?
---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:01 ----------
вот тут нарыл статейку
я не с потолка принимал решение о замене, в сервисе четко сказали перебрать можно, но лучше контрактныйСамый страшный стук в двигателе японского автомобиля - это стук шатунов при износе вкладышей, и если он уже появился, ничего вы с ним "быстренько" не сделаете. Не помогает ни более вязкое масло, ни более позднее зажигание, ни подкладки ("шуба") под вкладыши. Это может только на время чуть приглушить удары шатуна о шейку коленвала. Это капитальный ремонт. Надо снимать коленчатый вал, так как на его шейке "набит" эллипс, протачивать его под ремонтные вкладыши и т.д.