у меня еще нет окончательного решения
новый двиг и хочется и колется))
у меня еще нет окончательного решения
новый двиг и хочется и колется))
С любым маслом двигатели клали. Так что если оно в наличии в поддоне скорее оно не причем и не стоит списывать на него все.
Prons,
Стрелка тахометра инерционность имеет. А все судять по тахометру и думают от правду показывает. )))
прошла информация, что хондовские движки долго не живут после капиталки, кто что знает на этот счет?
это смотря какими руками собирать. на моем моторе меняли только кольца - пробег после этого 100тыс. но провернуло вкладыши. Поменял вкладыши - пробег 20 тыс после этого. Думаю, что если бы сделали сразу всё нормально - в мотор бы не лазил тысяч 200 точно.
тоесть в российских условиях осложнений не должно быть? хочу чтобы сразу сделали все, заменили вкладыши, проточили колено, кольца поменяли, клапана заменили, масло съемные колпачки, ремень грм смотря по состоянию, ну и естественно все прокладки и резинки
ремень ГРМ точно менять ,а вот клапана - по состоянию)
если делать нормально - то будет всё гуд.
клапана менять в любом случае, стучат и регулировки не поддаются, теперь узнать бы сколько это все будет стоить...
а старый ремень ГРМ меняли 20 тыс. назад, менять по любому?
Soura, во сколько тебе обошлась капиталка?
я капиталку не делал. буду полностью переделывать мотор в этом году.
расточка блока + хонинговка - 1500
шлифовка коленвала - 4000
вкладыши - 2000
кольца+поршни - х.з.
прокладки - 3000.
ремень ГРМ + ролик - 2000.
водяная помпа - 1500.
выходит одних только запчастей на капиталку по стоимости как контрактник выходит, а еще если + работа...блин прям весь в раздумиях...не знаю че и выбрать