стуканул d16z6. На что заменить?

Страница 7 из 21 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 206

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Шатура
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Armisael Посмотреть сообщение
    Да там цены от 33 за овощной двиг!
    Я убеждён что за такой бюджет очень трудно найти живой двиг у нас на родине, какая цель продажи у продавца двига у нас: "поездил убил решил заменить", "влупленая- возможны микротрещины или скорее всего убитый" даже тот-же фактор -бензин за границей он на много качественнее, а у нас сами в курсе-из этого следует что даже ухаживаемый авто идёт на износ не зависимо от интенсивности ухода. Да и много аргументов могу перечислить в плюс контрактного, а так конечно если поискать хороший двиг у нас подешевле потратить время и деньги на езду и осмотр и потом качественно его собрать,БУДЕТ ЛУЧШЕ КОНТРАКТНОГО, то это я думаю всё таки ударит по карману далеко не в цену контрактного движка!
    Последний раз редактировалось ArtUrio; 01.02.2012 в 18:06.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    15.05.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    331

    По умолчанию

    с наименьшими вложениями заменить можешь д16з6 только на д16з6.
    стоит порядка 25-30тыр. продажа оставшихся деталей с твоего мотора отобьет какую-то часть денег.
    с контрактными двигателями-это лотерея, в которой везет не всегда. и если мотор не овощной, то вероятность того, что на машине ездила пожилая дама в булочную, стремится к нулю!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    d16z6 это европейский мотор, если искать его то он уже будет только с распила и с пробегом не как у контрактного
    на мой взгляд самый оптимальный вариант это d16a

  4. #4
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    3akucb, +100
    не понимаю, почему наши люди думают, что только они отжигают на моторах, а контрактники снимают с машин, на которых бабушка ездила и больше 2000 не крутила.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    околоМСК
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    http://www.pro-motor.ru/page.php?pageid=1001008

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:35 ----------

    капиталка тоже не всегда помогает, кто то ездит спокойно и 17 и 20тыс. и у него ничего не случается, а у кого то через 3-5 тыс. начинает масло жутко жрать
    капиталка японского движка это все таки не нашего тазика...
    кто бы не ездил на японском (прошу заметить) на японском двигателе в японии он все равно будет помоложе чем, допустим мой с пробегом в 320тыс., все таки 320тыс. это не 80-90тыс. контрактного движка, тем более который эксплуатировался в японии...

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Soura,
    Оригинальных прокладок на 10 тыс набегает. О каком идеально собранном моторе за 15 тыс можно говорить? А ставить ерунду которая почет через пару месяцев смысл? Проще ездить пока не заклинит на том что есть, намного дешевле будет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Минутку. т.е. хотите сказать, что ремонта движка в среднем хватает на 17-20 тысяч??? Да ну нах. Это тогда тракторный двиг, а не японская хонда. После капиталки мотор должен в худшем случае отходить еще 100. Даже наша классика 70-х столько ходит.
    А 17-20 - эт больше похоже на капиталку роторника

  8. #8
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    да что за берд?) какие 17-20 тыс максимум?) у меня мотор после замены колец прошел 100. и это только замена колец! с заменой вкладышей, поршневой, расточкой - не меньше 200 отходит.

    dezte, можно ставить и неоригиналы. и не париться. главное знать - какой фирмы. у меня прокладки неоригинал и ничего не течет. проще ездить, чтоб заклинил мотор - ну да, особенно если рук нет и сделать ничего не можешь...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Soura,
    ПРисоединяюсь.... прокладку на блок и на помпу можно еще оригинал... все же остальное не имеет смысла... ерлинг рулит (не реклама)))

  10. #10
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    Tolstiy183, да и прокладку не обязательно оригинал. главное чтобы металлическая была.

Похожие темы

  1. На что заменить рукоятку АКПП 4D
    от Force_major в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 13:35
  2. На что заменить D14Z2?
    от Павел1983 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 20:00
  3. На что заменить ГБЦ D15Z6?
    от rOn1N в разделе VI
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.08.2011, 10:52
  4. D15Z6 заменить на что?
    от Pafin в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.03.2009, 23:47
  5. На что заменить d15b7
    от Andr34 в разделе Ремонт
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.12.2008, 14:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •