болты и момент затяжки от B16 головы, насколько я помню.
болты и момент затяжки от B16 головы, насколько я помню.
плохо помнишь
либо шпильки ARP специально для гибрида, либо шпильки от b18c5 они на 11мм длиннее. кто ездит на б16ых просто туп, т.к. при током бюджете свапа сморщить 3 тысячи на болты это верх глупости.
ShifT
начинать надо всегда с тормозов.. все идут через путь тормоза подвеска мотор. на 230-240ых со сток подвеской разложить машину ничего не стоит)) а вот эти темы типо что обязательно поставлю, но сначала покатаюсь так, потом точно куплю это суходроч.. абсолютно не правильный подход) кроилово всегда ведет к попадалову
номер выбит на платформе со стороны щупа...
промвал от б20 можешь на стенку повесить, привода и промвал нужен от б16... бошку лучше бери всю в сборе, дорого выйдет покупать отдельно трамблер впуск выпуск.. весь кит обычно стоит в районе 20 тысяч. генератор б16 еще считай
Последний раз редактировалось stas1k; 01.04.2013 в 19:03.
тоже хотел создавать подобную тему, но чуть позже, только с головой Б18 ). Тоже все это интересно и в планах на не далекое будущее.
Тем по такому гибриду много в сети, но они не доскональные.
Dimadd,
какой именно блок ставить будешь:
B20B
1996–1998 specs
NON-VTEC
Found in: USDM and JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
Power: 126 hp (94 kW) @ 5400 rpm
Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800
Rod length: 137 mm (5.4 in)
Compression: 8.8:1 or 9.2:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6300 rpm
B20B/B20Z
1999 - 2001 specs
NON-VTEC
Found in: USDM CRV as a B20Z, CR-V and Honda Orthia as a B20B
Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
Power: 147 hp (110 kW) @ 6200 rpm
Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800 rpm
Rod length: 137 mm (5.4 in)
Compression: 9.6:1
Bore: 84 mm (3.3 in)
Stroke: 89 mm (3.5 in)
Redline: 6900 rpm
Хочу притащить из-за бугра 2000 года от орхии. По ценам не сравнивал с разборками Питерскими. Ну не доверяю я им.
У меня еще вопросы. Подойдет ли трамблер от В20В? Что за форсунки пойдут? Стандарт от В16? Или посоветуйте, пожалуйста.
трамблер пилить надо чтоб подощел. форсы от б20 пойдут.
не могу найти отличия двигом b20b и b20z (не внешне, а по маркировкам)
Вопросов по свапу нет, как отличить двигателя вот это вопрос, есть вроде маркировки на блоке P3F - вроде как 126 сильный, и, PHK - вроде как 146. Если так, где искать на блоке?..
Как он выглядит?(датчик детонации)
сзади под коллектором стоит гайка пна 27 чтоль. примерно в р-не 2 цилиндра гайка с разъемом под 1 провод. Я даже хз где стоит п3ф, не видел на блоке ее, но по идее должна быть.
Ищи мотор с рестайловой орхии или срв 2000 года. Сверху над впуском аллюминивая кастрюла. Это 150 сил. Болтиы онли АРП или спек 98 новые. Суора,на б16 болтах голову поднимет.... С дв мотор можно рестайловый тыщ за 15-20 притащить,ну и доставка.