B20B\B16

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 85

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    болты и момент затяжки от B16 головы, насколько я помню.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    22.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург\Комендана
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soura Посмотреть сообщение
    болты и момент затяжки от B16 головы, насколько я помню.
    плохо помнишь

    либо шпильки ARP специально для гибрида, либо шпильки от b18c5 они на 11мм длиннее. кто ездит на б16ых просто туп, т.к. при током бюджете свапа сморщить 3 тысячи на болты это верх глупости.

    ShifT
    начинать надо всегда с тормозов.. все идут через путь тормоза подвеска мотор. на 230-240ых со сток подвеской разложить машину ничего не стоит)) а вот эти темы типо что обязательно поставлю, но сначала покатаюсь так, потом точно куплю это суходроч.. абсолютно не правильный подход) кроилово всегда ведет к попадалову

    номер выбит на платформе со стороны щупа...
    промвал от б20 можешь на стенку повесить, привода и промвал нужен от б16... бошку лучше бери всю в сборе, дорого выйдет покупать отдельно трамблер впуск выпуск.. весь кит обычно стоит в районе 20 тысяч. генератор б16 еще считай
    Последний раз редактировалось stas1k; 01.04.2013 в 19:03.

  3. #3
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    тоже хотел создавать подобную тему, но чуть позже, только с головой Б18 ). Тоже все это интересно и в планах на не далекое будущее.
    Тем по такому гибриду много в сети, но они не доскональные.

    Dimadd,
    какой именно блок ставить будешь:

    B20B
    1996–1998 specs
    NON-VTEC
    Found in: USDM and JDM Honda CR-V, JDM Orthia, Stepwgn, S-MX
    Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
    Power: 126 hp (94 kW) @ 5400 rpm
    Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800
    Rod length: 137 mm (5.4 in)
    Compression: 8.8:1 or 9.2:1
    Bore: 84 mm (3.3 in)
    Stroke: 89 mm (3.5 in)
    Redline: 6300 rpm


    B20B/B20Z
    1999 - 2001 specs
    NON-VTEC
    Found in: USDM CRV as a B20Z, CR-V and Honda Orthia as a B20B
    Displacement: 1,973 cc (120.4 cu in)
    Power: 147 hp (110 kW) @ 6200 rpm
    Torque: 133 lb·ft (180 N·m) @ 4800 rpm
    Rod length: 137 mm (5.4 in)
    Compression: 9.6:1
    Bore: 84 mm (3.3 in)
    Stroke: 89 mm (3.5 in)
    Redline: 6900 rpm

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Хочу притащить из-за бугра 2000 года от орхии. По ценам не сравнивал с разборками Питерскими. Ну не доверяю я им.
    У меня еще вопросы. Подойдет ли трамблер от В20В? Что за форсунки пойдут? Стандарт от В16? Или посоветуйте, пожалуйста.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    трамблер пилить надо чтоб подощел. форсы от б20 пойдут.

  6. #6
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    не могу найти отличия двигом b20b и b20z (не внешне, а по маркировкам)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShifT Посмотреть сообщение
    не могу найти отличия двигом b20b и b20z (не внешне, а по маркировкам)
    А вроде их нет. везде б20б стоит. отличия смотри в наличии датчика детонации.

  8. #8
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    Вопросов по свапу нет, как отличить двигателя вот это вопрос, есть вроде маркировки на блоке P3F - вроде как 126 сильный, и, PHK - вроде как 146. Если так, где искать на блоке?..
    Как он выглядит? (датчик детонации)

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2007
    Сообщений
    1,517

    По умолчанию

    сзади под коллектором стоит гайка пна 27 чтоль. примерно в р-не 2 цилиндра гайка с разъемом под 1 провод. Я даже хз где стоит п3ф, не видел на блоке ее, но по идее должна быть.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Ищи мотор с рестайловой орхии или срв 2000 года. Сверху над впуском аллюминивая кастрюла. Это 150 сил. Болтиы онли АРП или спек 98 новые. Суора,на б16 болтах голову поднимет.... С дв мотор можно рестайловый тыщ за 15-20 притащить,ну и доставка.

Похожие темы

  1. B20B
    от IvaN_red-coupe в разделе VI
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •