я копить не умею ))) Буду кусками покупать. Двигло за 23 тысячи В20Z сейчас висит в продаже - сижу кусаю локти )))
я копить не умею ))) Буду кусками покупать. Двигло за 23 тысячи В20Z сейчас висит в продаже - сижу кусаю локти )))
Это тогда долго будет. на себе проходил. правда у мня стартовых было побольше раза в 3.
Сегодня вычитал, что есть рестайл двигатель, именно 150 сильный, и из него самый нормальный гибрид ролучается! Кто что скажет из опытных? Т.к. сейчас ищу двигатель в сборе себе.
Последний раз редактировалось ShifT; 20.02.2013 в 15:33.
Вроде под гибрид особо без разницы какой двигатель кроме 126 сильного с высоким коллектором( там сж 8..
Клапана, если верить пиндосам, от б18ц ставились только на орхию. и то определенные года. Остальные двигатели гбц одинаковые .
а разница что сж 9.6 стала, подъем клапана и впускной коллектор очередной формы.
и судя по всему, как раз б20 который 147-150ти сильный опять-таки если верить вики то они USDM, т.е. в япии их нет, в япии только от орхии 126ти сильный. Отсюда вопрос возникает, где можно приобрести b20b/z (147-150) да еще и в сборе???
црв. который с кастрюлей сверху это практически 100% попадание в 150 си. . орхия. тоже были 150 сильные.
вики какой то кривой.
были были ортии 150, прав! просто их мало очень, по крайней мере я мало видел.... я раньше смотрел тут http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_B_engine
насколько помню 150ти сильный шел от 99 года, раньше это 126ти сильный.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 16:55 ----------
dezte,
кстати ты говорил что внешне можно отличить 126 и 150 наличием датчика детонации. Где он находится на данном двигателе? Есть у кого-нибудь фото?