все без колхоза встает. это не х не ф же мотор.
подушки везде одни и те же. кронштейны свои на б моторе.
все без колхоза встает. это не х не ф же мотор.
подушки везде одни и те же. кронштейны свои на б моторе.
Нет, кронштейны я так понимаю которые на двигателе прикручены, подушки тоже от Б серии вроде как ставить нужно. Тоже вот думаю, что лучше, F20B или B20B (и со временем накрывать головой B1, с Ф20 геммора много со свапом, но зато готовый вариант, а с Б20 все проще, но говорят что не живет долго такой гибрид, т.к. блок Б20 не расчитан на высокие обороты (тонкие стенки)...
кронштейны двигателя, на кузове все ок. много в нете с картинками этих свапов. посмотри повнимательнее.
2 шифт
Причем тут толщина стенок и оборотов? что мешает поставить отсечку в 8500?
dezte,
не помрет блок от таких нагрузок?
а кронштейн коробки? т.е. В20В с коробкой встает вообще болт-он в любой сивик?
http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=11 - видимо, не все так гладко ((((
Последний раз редактировалось nektoinoy; 19.02.2013 в 23:52.
Не должен. настрой сразу и все хорошо будет.
у пазхи своеобразный свап был. он потом понял что произошло, через много страниц когда ему все сказали. я бы на его опыт вообще н есмотрел.
проблема бывает когда автомат стоял. но там пластину надо сделать и ничего не надо пилить или переваривать. И то не на всех машинах.
Тему пахи не читай. Совсем тогда запутаешся и откажешся. на хм лучше почитай или еще где то.
Мое мнение - собери тыс 80 денег и можно начинать задумываться. еще тыс 20 и делать самому.
я копить не умею ))) Буду кусками покупать. Двигло за 23 тысячи В20Z сейчас висит в продаже - сижу кусаю локти )))