фарик скинь пожалуйста фотки своего переработанного двигуна,как сделал возд.фильтр?воткнул нулевик?топл.магистраль оставил старую или тоже от инжектора ставил?у тебя тахометр есть на приборной панели?
фарик скинь пожалуйста фотки своего переработанного двигуна,как сделал возд.фильтр?воткнул нулевик?топл.магистраль оставил старую или тоже от инжектора ставил?у тебя тахометр есть на приборной панели?
собрал двигун после замены колец и маслосьемные колпачков(все ровно поддымливает)может конечно масло в трубе догорает.поставил кхх от механики(пришлось сверлить дырки)все собрал,залил жидкости,завел. все равно работает также,1500 оборотов и пульсирует(в маленьком диапазоне скачут обороты постоянно)ну и слышно как клапан воздух всасывает.скинул фишку с кхх и колбосня прикатилась но обороты всеровно 1500.я не знаю что уже делать уже вроде все правильно сделал.
---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 14:40 ----------
не хватает датчика температуры всасываемого воздуха.надо бы докупить и дырку под него сделать.как раз выдает эту ошибку и кхх хотя фишку я на него правильную одел.остается одна фишка двух контактная не подключена которая идет в косе рядом с фишками на мап и дпдз.на какой она датчик никто не в курсе?
---------- Сообщение добавлено 16.09.2012 в 14:42 ----------
еще блин патек регулятор давления топлива.че за напасть.
какие кольца заказывал? Получается же поршня родные от д15б2?
Витальён,
Tp 32381-STD.не порншя не д15б2 а д15б у меня номер на двигиле такой.и кстати дымить перестала.видать это в трубе масло догорало и в катализаторе. регулятор давления топлива на герметик посадил,не течет.
---------- Сообщение добавлено 18.09.2012 в 19:33 ----------
обороты теперь не скачут но и не поднимаются на прогреве,всегда 1000-1200(фишка не та была на кхх одета)но ошибка все ровно есть 14.может он без датчика температуры всасываемого воздуха не корректно работает и поэтому ошибка и выскакивает?
---------- Сообщение добавлено 20.09.2012 в 19:50 ----------
снял датчик температуры всасываемого воздуха с моника и подсоеденил к фишке инжекторной косы ,ошибка пропала.осталась только 20и 14.пробовал промыть кхх,результатов 0.на фишке кхх напряжение 0.01 вольт и не колеблится даже.а на другой неподключеной фишки идет просто питание бортовой сети 13 вольт.еще поставил заглушку вместо автоматного кхх
---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 22:38 ----------
никто не может подсказать куда подключается пин д2 brake switch(переключатель тормоза)?
если на ДПДЗ не движется напряжение и стоит 0.1 вольта, тк быть не олжно!!!!!при ХХ на нем должно быть 0,5 это в идеале, но разбежка небольшая может быть!!!!!и олжно менятся в зависимости от открытия дросселя!!!!!Соответственно у тебя не правильно установлен датчик, или не правильно подключен!!!
Фарик,у тебя есть датчик абсолютного давления?собрал косу,у меня нет фишки(торчат 3 провода)а на дросселеторчит штуцер,может это от системы сбора топливных паров?позже скину фото
снял наконец нулевик.купил в "авто моде" трубу люминивую 76,в идеале бы 70,но такой не было,пришлось по корячится.под капотом пока треш небольшой,как избавлюсь от 14 ошибки наведу порядочек.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 15:27 ----------
есть конечно.датчик абсолютного давления это мап сенсор он у тебя подключен.на штуцер надо одеть шланг с адсорбера.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 15:31 ----------
отрезать фишку со старой косы, прозвонить тостером провода и соединить по пинам.
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 21:33 ----------
на этом сайте есть разная полезная инфа http://automn.ru/honda-civic/honda-5...490.m_id2-.htm
адсорбер я выкинул,провел трубки к обратке,мап сенсор это который с противоположной стороны от ДПДЗ?у него еще колодка такая-же.еще вопрос,свечи новые,все вроде какбы чистое,фильтра воздушного нет,а почему провал с холостых оборотов после прогрева?прозванивать много делов,т.к. коса уже стоит(инжекторная)распиновка по цвету не совпадает из того,что у меня есть(литература)
---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 16:33 ----------
фарик ,а сапун с крышки гбц у тебя вставлен в гофру воздуховода?
---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 16:35 ----------
еще,у меня со старой комбинацией приборов постоянно горит датчик перегрева катализатора,хотя его нет на новом колекторе,это лечится вытаскиванием лампочки?