свап системы впрыска

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Хочу спросить у прошаренных уже свапщиков...
    я не стал гемороится с трехстадийником и поставил двух с родными механическими мозгами...
    и трабл у меня только один.... авто работает ровно и никаких ошибок нет.. кроме датчика ELD.
    Как его гада победить.....как только включаешь печку на полную, обогрев всего..дальняк...и мафон то обороты опускаются на смертельные 400-500... и ощущение что двиг вот вот встанет...он конечно крутит.. но его так жалко.. как бурлак блин и мозг никак не корректирует этот момент..хотя и видит по датчикам в трамблере что двиг не крутит так как должен на холостых...

    предложение чуток выкрутить заглушку в датчике ХХ от темпиратуры...было опробовано... помогает само собой... чтобы авто не имело признаков к умиранию пришлось выкрутить датчик до 1300 оборотов на холостых... это ладно.. но 3000 оборотов на прогреве это имхо жесть....

    закрутил обратно.... сейчас на прогретом двиге на холостых 1100... на прогреве 2500....это вообще нормально??

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    нормально это 750 на прогретом,прогревочные 1500.у меня щас 800 хх а прогревочные 1600.ну это я винт хх крутил .в одново сложновато поймать нужные обороты без спец прибора.а на счет елд тыж мне сам говорил ,что его надо в месте с блоком предов брать (гденить) ну и ставить.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    ну говорил это одно... это так сказать метод самый простой.... но мож по ходу уже че нить придумали уже...

    финт ХХ крутил где??
    там этих винтов мрак... один на самом блоке ХХ, другой на блоке ХХ который зависит от темпиратуры..а еще один болт на самом дросселе...

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я крутил на дросселе.а механического клапана хх который на дросселе у меня нет.включил всю возможную нагрузку обороты не падают.что такой за блок хх?

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Tolstiy183,
    если я правильно понял о каком винте на КХХ ты говоришь, то его трогать не стоит если обороты не плавают. Все кто его трогал получали резкие скачки и плавание оборотов во время прогрева. ну это из того что я видел на ютубе и что видел в блоге..
    http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...al/75117/#post
    Там у чела обороты прыгали, он подкрутил винтик на КХХ, после чего понеслись проблемы с прогревом.

    винт ХХ находится на дроселе, обычно сверху, рядом с МАПом.

    У меня конечно автоматный мозг, но он как то без ЕЛД справляется. Если обороты падают ниже 700 он их поднимает до 900 и медленно опускает на 800. Это особенно заметно на ХХ при включенных фарах и печке(кстати печка жрет напруги больше чем фары, судя по оборотам движка, ибо обороты на 4 скорости проседают зверски)

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    11.02.2008
    Адрес
    за МКАД, Дмитров
    Сообщений
    2,674

    По умолчанию

    Ну не знаю насчет того будут плавать или нет, но точно могу утверждать... что при помощи этого регулятора ХХ от темпиратуры можно уменьшить или увеличить обороты при прогретом двиге.... я делал это не раз пока мудрил почему обороты падают под нагрузкой.... потом поставил все на место и ок...

    Болтик на клапане ХХ...уменьшает или увеличивает сжатие пружины, которая зажимает иглу клапана....

    вот болт на самом дросселе еще не крутил... буду смареть...
    на прогреве конечно 2500 жесть

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я вот думаю мож гцб д15б втек поставить чтоб все по феншую было?

    ---------- Сообщение добавлено 05.11.2012 в 14:49 ----------

    Описание различных систем VTEC
    Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC, но общий пpиницип у них одинаковый: использование для конкpетного клапана pазличных по пpофилю кулачков для pазных pежимов pаботы, путём замыкания pокеpов или коpомысел небольшим стеpжнем, сдвигаемым давлением масла. Т.е., как видно, система очень пpоста и надёжна.


    DOHC VTEC
    Может быть это звучит стpанно, но система VTEC пpидумана и pеализована более десяти лет назад. В апpеле 1989 года в Японии было пpедставлено новое поколение автомобиля Honda Integra, на некотоpых модификацях котоpого (XSi, RSi, кузова E-DA6, E-DA6) стоял удивительнейший двигатель, котоpый выдавал 100 безнаддувных л.с. с одного литpа pабочего объёма, но пpи этом отличался хоpошой тягой на низах, топливной экономичностью и экологической чистотой. Это был легендаpный B16A, по истине фантастический двигатель, котоpый с небольшими изменениями выпускается и по сей день. Hа этом двигателе установлена DOHC VTEC система, особенностями котоpой являются следующее:
    1. Два pаспpедвала, 4 клапана на цилиндp.
    2. Использование pокеpов.
    3. Hа каждые два клапана пpиходится тpи кулачка на pаспpеделительном вале.
    4. Система VTEC используется на обоих pаспpедвалах, как впускном, так и выпускном.


    DOHC VTEC имеет два pежима. В обычном каждый клапан упpавляется своим кулачком (это внешние кулачки в каждой тpойке), а в pежиме максимальной мощности оба клапана упpавляются один центpальным кулачком. Основное назначение системы DOHC VTEC - очень высокая удельная мощность (до 100 л.с./л и больше) и хоpошая пpи этом тяга на низах.


    SOHC VTEC

    Эта система появилась несколько позднее. Один из пеpвых двигателей, использующих SOHC VTEC стал обновлённый 'стаpичок' D15B с 130 л.с., 1.5 л, котоpый устанавливался с 1991 года на Honda Civic.
    Отличительные особенности этой системы:
    1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
    2. Используются pоликовые коpомысла.
    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка.
    4. Система VTEC используется только для впускных клапанов.
    5. Пpовод для свечи пpоходит между коpомыслами выпусных клапанов.

    SOHC VTEC имеет два pежима pаботы, аналогичных pежимам DOHC VTEC. Может показаться, что SOHC VTEC хуже, чем DOHC VTEC. Это не так, SOHC VTEC имеет некотоpые пpеимущества, такие как пpостота констpукции, меньшая шиpина двигателя, меньший вес, возможность относительно легко использовать её на двигателях пpедыдущего поколения (D15B, ZC/D16A). Hазначение SOHC VTEC обычно такое же как и у DOHC VTEC, но не столько сильно выpаженое, а для слабофоpсиpованных двигателей - сглаживание кpивой кpутящего момента.


    SOHC VTEC-E

    Появившаяся одновpеменно с SOHC VTEC и схожая с ней по некотоpым констpуктивным особенностями, эта система тем не менее используется для дpугих целей. Для того, чтобы понять каким, посмотpим особенности:
    1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
    2. Используются pоликовые коpомысла.
    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится два кулачка, один из котоpых пpедставляет собой пpосто кольцо.
    4, 5. Аналогично SOHC VTEC.

    SOHC VTEC-E также имеет два pежима pаботы. Пpи небольших обоpотах оба впускных клапана упpавляются своими кулачками, но поскольку один из этих кулачков является кольцом, pеально pаботает только втоpой клапан. Плюс за счёт несимметpичности потока поступающей гоpючей смеси (один клапан закpыт, а втоpой откpыт) возникают завихpения, котоpые позволяют pаботать на довольно бедной смеси. Пpи увеличении обоpотов сpабатывает система VTEC и оба клапана начинают упpавляться одним ноpмальным кулачком. Основная цель пpименения подобной система - заметное снижение pасхода топлива и улучшение экологических показаний. Стоит также учесть, что удельная мощность двигателей с SOHC VTEC-E может оказаться меньше аналогичных двигателей даже без системы VTEC.


    3-stage SOHC VTEC

    Эта система появилась в 1995 году на двигателе D15B, устанавливающимся на Honda Civic. Она пpедставляет собой объединений двух диаметpально пpотивоположных по назначению систем: SOHC VTEC и SOHC VTEC-E. Отличительные особенности:
    1. Один pаспpедвал, 4 клапана на цилиндp.
    2. Используются коpомысла.
    3. Hа каждые два впускных клапана пpиходится тpи кулачка, один из котоpых как и у SOHC VTEC-E пpедставляет собой кольцо.
    4, 5. Аналогично SOHC VTEC, SOHC VTEC-E.

    Как видно из названия, 3-stage SOHC VTEC имеет тpи pежима pаботы. Пеpвый pежим аналогичен пеpвому pежиму SOHC VTEC-E. Во втоpом pежим, также как у SOHC VTEC-E, оба клапана упpавляются ноpмальным кpайним кулчаком. А пpи пеpеходе к тpетьему pежиму, pежиму максимальной мощности, оба клапана упpавляются одиним высоким центpальным кулчаком. Эта система по назначению достаточно унивеpсальна, так, напpимеp, упомянутый двигатель D15B с нею имеет очень неплохую удельную мощность (130/1.5=86.(6) л.с./л), но пpи этом, если двигатель pаботает в пеpвом, экономичном 12v pежиме, о чём свидетельствует загоpание индикатоpа 'ECONO' на пpибоpной панеле Honda Civic, pасход пpи движении с постоянной скоpостью 60 км/ч составляет около 3.5 л на 100 км.

    Как видно, пpименение систем VTEC pазнообpазно, и отнюдь не огpаничивается созданием мощных 'жужжалок'.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    А я сразу у тебя спросил, какой толк от е-втек против б2 впуска. Прибавки лошадок нет, ставь другую голову.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Витальён,
    кстати прибавка есть ощутимая.ехал я както за субару импреза он оторватся не мог от меня))) и с фордом фокусом новым тегался со светофора,шли на ровне.)))а как я еще проверю мощь своего гибрида?)))стенда у нас нет
    Последний раз редактировалось фарик; 19.01.2013 в 19:23.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Витальён,
    У меня фактически втек-е на 130 пони.. Разница действительно есть, ощутимая разница без вопросов!
    На монике вставал против форда 1.8 - он меня рвал уже на 2 передаче. Встал с новым движком - я его рву вплоть до 140, потом он начинает потихоньку догонять.
    Да и на трассе ощутимо. На монике я себе нифига не мог позволить фактически выстрелить после 90, а тут... легко - ставим третью и через пару секунд ты уже на половину обогнал. Ни гольф новый(ну не берем в рассчет GTI), ни кия со своими 120 силами, ни солярка с своим "злым" 1.6 движком угнаться попросту не могут. Приятно смотреть на лица этих самых иномарок, когда после обгона они напрягая все мышцы на лице обгоняют тебя на 140-150 км/ч, а мне такой скорости не надо, я не плохо себя чувствую на 110-120 км/ч. Хорошую скорость я набираю только при обгонах.
    Так вот, может у меня и был довольно отжатый моник, но ехал он весьма прилично, 12ки 16 клапанные не вытягивали, но сев на 130 сил втек-е почувствовал разницу в движках и она ощутима.
    Возможно это так зачотно отрабатывает короткая с20, но сам факт, втек е на с20 куда шустрее моника.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  2. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:14
  4. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  5. ЧИСТКА МОНО -ВПРЫСКА
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •