свап системы впрыска

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Нижневартовск-Екб-Сургут
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    у меня нет чека на родной комбинации приборов

    ---------- Сообщение добавлено 23.09.2012 в 18:47 ----------

    про то,что куда вставлено спрашиваю,потому что сам ищу,куда что подходит,сравнивать просто не с чем

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    из бошки шланг идет в шланг воздушного фильтра перед дз.

    ---------- Сообщение добавлено 24.09.2012 в 19:38 ----------

    закрались в мою голову сомненья после прочитоного(http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20979.html) думаю нужно все токи менять дз,нужна от мехи.на ней стоит клапан хх механический который регулирует прогревочные обороты.вот по этому у меня и нет прогревочных оборотов,ну и наверное ошибка поэтому и выскакивает.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.09.2012
    Адрес
    Нижневартовск-Екб-Сургут
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    у меня на карбовом двиге была штуковина с 2мя проводками на щитке двигателя стояла,работает как реостат,от вакуума.а на этом движке обороты на прогреве ок.2000-2300(это по звуку)вот сегодня преобрел комбинацию приборов и гофру с фильтром,приеду в начале октября-буду ставить,потом отпишусь,какие обороты и какие ошибки выскакивают.
    Последний раз редактировалось Эг0ист86RUS; 24.09.2012 в 20:53. Причина: дополнение

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    прозьба.парни у кого стоит д15б на механики мозг п08,сфотайте пожалуйста дроссельную заслонку чтоб видно было нижнию часть.

    ---------- Сообщение добавлено 17.10.2012 в 18:08 ----------

    еще пока с 14 ошибкой не справился.на холодню завожу,прогревочные обороты 800,когда температура поднимается поднимаются и обороты до 1200 и начинают плавать.в чем может быть причина?может че спаял не так?ошибки только 20 и 14.кхх мыл и менял,все одно и тоже.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    еще пока с 14 ошибкой не справился.на холодню завожу,прогревочные обороты 800,когда температура поднимается поднимаются и обороты до 1200 и начинают плавать.в чем может быть причина?может че спаял не так?ошибки только 20 и 14.кхх мыл и менял,все одно и тоже.
    ПЛЯ! 1 в 1 как у меня!!!! Тоже завожу на холодную оброты 800, по мере прогрева поднимаются до 1600 и начинают плавать, реально БЕСИТ! В процессе попыток понять что не так раздолбал клапан ХХ.. новый пришел, буду пробовать его ставить и дальше думать..

    А вообще, у меня конечно вариаторные мозги и клапан ХХ вариаторный, но все таки проблема идентичная. Ощущение как будто в клапане ХХ полярность перевернулась!

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Armisael,
    у тебя в клапане 3 контакта ,центральный земля.мож по краям которые надо местами переставить?а у меня прогревочный клапан отдельно на дросселе должен стоять я так думаю.купил дроссель типа с таким клапаном ,а оказалось там не клапан а просто подогрев.вот надо купить теперь то что нужно и проверить.по идеи прогревочные обороты должны появится.а вот на счет ошибки не знаю,может она быть от этого клапана,он же механический.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    Мне ток интересно от этого "переставления" я мозги себе не спалю нафиг?

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    навряд ли. сначала тостером посмотри че там на них.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    Если я правильно тебя понял, то 1 провод идет как "+" в мозг.
    2 провод идет как "-" тоже в мозг, а 3 провод.. земля? второй минус чтоли?

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    загугли(я где то схему видел),я знаю что 1 это плюс 2 минус и 3 плюс.плюсы в мозг идут а минус на массу.там система простая.стоят 2 катушки внутри(электро магнит)импульс на одну изних подается и клапан меняет угол поворота.импуль до 5вольт кажись.вот почитай ,мож польза будет http://automn.ru/honda-civic/honda-5...90.m_id2-.html

    ---------- Сообщение добавлено 19.10.2012 в 23:09 ----------

    ну че,ктонить сфоткает дроссель?фотку найти не могу какой должен быть.кароче там где на вариаторе и автомате ,на том месте где кхх стоит кхх механический(без проводов)должен быть на мехе.т.е.на мехе стоит кхх на впуске и на дросселе(механический)отвечающий за холостой ход.мне нужно точно знать на д15б такие дроссели ставились или только с одним кхх на ресивере.
    Последний раз редактировалось фарик; 19.10.2012 в 19:54.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  2. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:14
  4. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  5. ЧИСТКА МОНО -ВПРЫСКА
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •