хз честно говоря насчет механики, но вот читаю и фигею. Написано, что средний провод идет -, а 2 других + идут в мозг. Но на распиновке мозгов пишется, что в мозг идет + и -, а 3 провод хз куда. Похоже буду искать вручную
---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 16:41 ----------
Итак, справился я с оборотами.. Путем смены полярности как ни странно. не знаю почему так, но оно работает и слава богу.
Может кому пригодится..
Черный провод с синей полоской это + управляющий, идет он в пин А14, именно он управляет непосредственно самим клапаном.
Если стоит механическая коробка передач, но мозг от варика, то именно на этот пин надо вешать сопротивление.. Где то от 6 до 10 Ом.
Второй провод(средний) желтый с черной посолкой - это постоянный плюс 12.4В (на заглушенную). Как ни странно средний провод НЕ является минусом(интересно почему мануалы твердят обратное) и каким то образом повязан с бензонасосом, ибо при тестинге спалил пред подкапотный и отключился бензонасос, релюшка щелкала, бенз не качался. Запитал на провод лампочку, оказалось что это "+".
Ну и третий провод, оранжевый, это минус. Идет он в мозг на пина А13.
Как и написал выше если на холодную обороты 800, а на прогретую повышаются и начинают прыгать, то необходимо на фишке клапана ХХ поменять местами Желтый и черный провод.




Ответить с цитированием