свап системы впрыска

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    хз честно говоря насчет механики, но вот читаю и фигею. Написано, что средний провод идет -, а 2 других + идут в мозг. Но на распиновке мозгов пишется, что в мозг идет + и -, а 3 провод хз куда. Похоже буду искать вручную

    ---------- Сообщение добавлено 20.10.2012 в 16:41 ----------

    Итак, справился я с оборотами.. Путем смены полярности как ни странно. не знаю почему так, но оно работает и слава богу.
    Может кому пригодится..

    Черный провод с синей полоской это + управляющий, идет он в пин А14, именно он управляет непосредственно самим клапаном.
    Если стоит механическая коробка передач, но мозг от варика, то именно на этот пин надо вешать сопротивление.. Где то от 6 до 10 Ом.

    Второй провод(средний) желтый с черной посолкой - это постоянный плюс 12.4В (на заглушенную). Как ни странно средний провод НЕ является минусом(интересно почему мануалы твердят обратное) и каким то образом повязан с бензонасосом, ибо при тестинге спалил пред подкапотный и отключился бензонасос, релюшка щелкала, бенз не качался. Запитал на провод лампочку, оказалось что это "+".

    Ну и третий провод, оранжевый, это минус. Идет он в мозг на пина А13.

    Как и написал выше если на холодную обороты 800, а на прогретую повышаются и начинают прыгать, то необходимо на фишке клапана ХХ поменять местами Желтый и черный провод.

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Armisael,
    надо у себя так попробовать.не прокатило у меня так(((в чем то другом дело.
    Последний раз редактировалось фарик; 22.10.2012 в 15:42.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    я вот думаю мож поменять местами крайние провода на дпдз?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    А что тебе это даст? у тебя разве не правильно дросель работает?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    нечего не дало.может такое быть если нет клапана PCV ?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    насколько я знаю - нет.

    У моего метода так же выявлены существенные недостатки, такие как неверное напряжение на клапан ХХ с мозга. До смены полярности напруга была 8-9 В при включенном зажигании, теперь 1.3-2.1 В В следствие чего прогревочных практически нет. Летом я бы забил, но к зиме ближе - очень не удобно

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    нашел я думаю где собака порылась.вскрыл сегодня мозг,дорожка одна сгорела, восстановил.но все ровно 14я выскакивает.после установки пкв с моника обороты упали до 350 на прогреве.после прогрева где то 750 но когда включаю электро оборудование падают до 250-300.надо бы мозг отнести в радио мастерскую мож что еще отгорело без видимых дефектов.

    ---------- Сообщение добавлено 29.10.2012 в 18:34 ----------

    в мастерской говорят тащи на диагностику,типа скажут тебе какая деталь сломалась,мы ее заменим.думаю мне на диагностике ничего подобного не скажут.ну или скажут у тя кхх не работает или мозг сдох.это я и без них знаю.я склоняюсь к микрухи которая дальше по той дорожке идет которая сгорела sta 413a .у нас в продаже нет таких(((придется моск от моника дербанить,я ее там видел.[COLOR="Silver"]
    Последний раз редактировалось фарик; 29.10.2012 в 18:36.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    жутко...

    У меня так же плаяски с бубном продолжаются.. люди, ищите 3 стадийники с мех. мозгами, не ибите свои собственные если в электрике особо не шарите.

    Итак, надеюсь автор не против если я сюда же напишу..
    Попытав счастья со сменой полярности обнаружил неприятные особенности:
    во первых по утру прогревочные... да их нету вообщем то, как и у фарика, завожу - стрелка плючается почти на нуле, по мере прогрева поднимается до рабочих 800(при этом бенз жрет прилично и глушак заметно засирается черным нагаром, масло не жрет совсем)
    во вторых расход бенза и черная труба.. и тяга не ахти.
    На первое время мне вроде пошло, тем более у меня резистор переменного сопротивления впаян, я им и регулировал прогревочные. Но если убирал сопротивление в 0 тут же выскакивала ошибка КХХ..
    Я решил посмотреть как будет работать клапан ХХ при изменении сопротивления, тем более что на оборотах замерив тестером заметил, что при увеличении оборотов напряжение на резисторе заметно проседает.
    Итак снял клапан, подключил к питанию и включил зажигание, - клапан закрылся. Ага думаю, надо проверить как отреагирует на полное отсутствие сопротивления - итог слегка приоткрылся клапан, буквально на 0.5 мм, ладно думаю, попробую дать все 44 Ома, которые позволяет резистор - клапан как был закрыт - так и закрыт, ничего не меняется. И вот тут началось колдунство. После всех махинаций я собрал КХХ и попробовал завести, но вместо обычных 2.2В на резисторе обнаружил 0.8 и горящий чек. На резистор реагировать перестал. Обороты опять запрыгали с 1600 до 800. Почесав репу решил вернуть полярность "на место", а про себя отложил кирпичную стену в штанах прикидывая сколько мне надо денег на новый мозг и клапан и главное что еще могло полететь.
    Вернул полярность на место, на резисторе появились те же 0.8В, думаю хрен с тобой, выставил сопротивление в 18 Ом и завел.
    Обороты встали на 800, через секунды 3 поднялись до 1300 и так держались минуты 2, после чего резко упали на 900. Сначала было от радости чуть вокруг машины не заскакал как козел, но потом вспомнил, что подобная хня у меня была и с прошлым клапаном, тоже обороты вставали на 900, но после того как двиг крутанешь до 3000+ обороты начинали скакать как бешеные. Прогрел до 50, разогнался до 3200, сбросил, обороты поднялись до 1400 и начали плавно "скакать" до 1300 и обратно.
    Затем тронулся сделать "кружок" в пару километров чтобы двиг хорошо прогреть, жижу разогнать, воздух стравить и т.п. разогнал до 120 - сбросил на нейтраль -- обороты 900.. Притормозил на обочине и как только машина полностью(!) остановилась обороты снова поднялись до 1100 и через секунду скорректировались до 900

    Таким образом имею почти нормальный холостой, но не могу проверить нормально ли работает двиг. Какой расход.. При всегда закрытом клапане расход увеличивается примерно на 1.5 литра. Сейчас еще не знаю надо замерить.
    Но есть все таки пара претензий.

    Во первых, почему при прогреве обороты сначала встают на 800, потом поднимаются на нормальные для автоматного двига с резистором 1300, а затем резко падают после пары минут прогрева? Должно ведь быть плавное снижение..

    во вторых, Почему при полной остановке у меня подскакивают обороты движка до 1100, а затем опускаются на 700-800 в зависимости от включенности фар? Я так понимаю это как то связано с автоматными мозгами и их "желанием" тронуться в режиме Д. Пробовал добавлять сопротивления - результат не ахти, во первых на ходу на нейтралке обороты падают очень низко, почти до 0, во вторых при остановке по прежнему повышаются обороты, сначала до положенных 800, а потом также падают в 0. При уменьшении сопротивления обороты начинают плавать.

    в третьих. Почему то когда температура движка 50-70 градусов при остановке обороты повышаются до 1400 и плавают в диапазоне 1300-1400, как только открывается термостат - все нормализуется ко второму пункту..?

    Если у кого то хватило терпения все это перечитать и он знает в чем проблема, то прошу не проходите мимо, подскажите что делать?

  9. #9
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    А вы спрашиали у товарища Prons он как раз тоже постаивл себе недавно 3-х стадийник с вариаторными мозгами. И мне предлагал, но я очконул и правильно сделал.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    Talking

    ура!!!!закончилась моя борьба с 14 ошибкой,победа!все работает отлично, чек не горит. проблема была в следующем,перепутал местами провода зеленый с белой полоской и не ту фишку одел на кхх(от клапана евап).огромное спасибо всем за помощь, сантосу,толстый 183 за схемы(очень пригодились),олегу за запчасти и соуре за трамблер.осталось только подсоединить клапан системы евап чтоб все по феншую было.но он не как не влияет на работу двигателя(так все говорят)и ошибку не высвечивает.с мозгом пронесло, не згарелP.S.так что не стоит боятся свапа,главное голова ,руки,мультиметр и хорошие схемы и все получится.

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 15:06
  2. Трабл после промывки впрыска
    от Odlopez в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 26.05.2011, 08:03
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 21:14
  4. система впрыска. двойной карбюратор
    от игат в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 16:59
  5. ЧИСТКА МОНО -ВПРЫСКА
    от byrus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 08:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •