я бы вообще отключил её на время ремонта, ну и как говорил, разбери грм
---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 19:51 ----------
Кстати сколько градусов у вас? )
я бы вообще отключил её на время ремонта, ну и как говорил, разбери грм
---------- Сообщение добавлено 19.12.2013 в 19:51 ----------
Кстати сколько градусов у вас? )
Да вот думаю голову полюбасу надо снимать, масло поджирало, компрессию не мерял, но, думается мне, она не высокая, антифриз тоже по немногу уходил, седла клапаном прирезать, притереть тож не помешает. Думаю, как будут деньги, сначала снять голову, дальше вытащить остальное двигло, двоем реально это сделать или надо лебедку искать?
Меня вот еще что интересует, по каким таким адекватным расчетам контратник выходит дешевле ремонта?
У нас в Гродно от -2 до +2
Ну посчитай цену всех запчастей которые нужны будут при ремонте потом сам скажешь что дешевле)
Однако это если делать в сервисе.
Бошку в одного снять сможешь а вот коробка с блоком это лучше напарника
снять все в одного можно.вот поставить только гбц в одного можно без спец инструмента.
Не вижу связи между кручением снятого стартера и сигналкой. Зачем для прокрута снятого стартера ставить клемму минусовую на акум?
обычно так сигналка отзывается на разряженный аккум.
Да вот не было у меня проводов под рукой, решил ключом крутануть. Еще чтобы подлезть к болтам стартера мне пришлось не хило так проводов касаться, может че где и отошло, на скрутках все. А мож и в аккумуляторе дело
Друган вот ты тему развел. сначала смотри в чем дело в аккуме или в клеме ,потом уже подойдешь к движку.а то тут ребята голову ломают от неотпределения движок или стартер))
я буду длго смеятся если дело было в севшем акуиуляторе.уж больно похоже тоже.а воротком шкив колена не пробовал крутить на нейтралке без свечей?