Беда Пацаны Движок стал!!!(((

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Сообщений
    349

    По умолчанию

    у меня ГРМ оборвало на 6000 оборотов. ремень сложился в 3 раза и намотался на колено. стартер не прокручивал. Думал клин ))


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Соболезную. Я писал ,что можно немного съэконоить не снимая башки ,но двигло лучше все же выкатить . Там все просто . Последовательность
    1 отсоеденяешь жгут от мозгов в салоне,вытаскиваеш на мотор
    шланги печки и от радиатора охл,топливо ,трос газа и сцепления
    2 откручиваешь стойки от кузова ,рулевые пальцы из стоек.
    3 штаны от колектора.
    4 опоры двс и кпп боковые
    5 4болта подрамника
    Мотор с коробкой на полу,по ходу движения найдешь может что еще пропустил ,а так движухи на 2-3 часа.Снимишь ,отпиши ,дальше подскажу что делать .

  3. #43
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    какая то у вас странная экономия - снять всё, разобрать весь низ, зато голову не снимать... по мне - голову снимать в первую очередь и смотреть на её состояние.

  4. #44
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Soura + 100500

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    24.03.2008
    Сообщений
    85

    По умолчанию

    по мне то вообще снимать ничего не надо.
    одень новый ремень и померить компрессию, если пусто где то, то разбирать, если все норм, то собрать и кататься

  6. #46
    Участник
    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня тоже была такая проблема, закисла клема.

  7. #47
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    ладно, напишу развернутый ответ...
    для начала нужно не новый ремень покупать и одевать.
    1. проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.
    2. проверить стартер - снять его и попробовать прокрутить обычным методом - зажиганием.
    3. если стартер работает - поставить его на место, зачистить контакты, проверить провода, попробовать запустить.
    4. если запускается - всё супер, если нет и не крутит, ищем причину дальше.

    Поиск причины:
    1. Попытаться прокрутить коленвал за шкив, можно накинуть головку на 19 и попытаться длинным воротком прокрутить.
    Если крутится нормально - значит возвращаемся к стартеру, что то с ним не так, не держит большой нагрузки.
    Если не крутится - 2 пути.
    1 - снимать КПП.
    2 - снимать ГБЦ, поддон, всё откручивать и смотреть где клин, скорее всего вкладыши...

    Судить по тому, что за колесо двигатель не проворачивается тяжело, потому что тут может быть и проблема в КПП (что вряд ли конечно), так и проблема в клине коленвала. Но это явно не контакты окислились, поэтому не проворачивается двигатель от колеса)))

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Господа вы тему читаете чтоб что то отвечать?
    №43 ремень на месте ,зачем снимать гбц?
    №45 как проверить компресию ?мотор не проворачивается
    №46какая клемма ,мотор не проворачивается
    Читаем внимательно МОТОР В РУЧНУЮ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ НИ ПО ЧАСОВОЙ НИ ОБРАТНО однозначно клин ,простая проверка снимаем поддон и бугеля .
    Давайте откроем тотализатор .Ставлю 1000р клин ставка 1\2 Кто там грамотный ,подключайтесь . Деньги в помощ клубу,с тех кто прое..ет

  9. #49
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    много писал и случайно всё стёрлось...
    Расскажи мне, как ты потом будешь собирать мотор, если утаскивать коленвал на шлифовку и не снимать ГБЦ?
    Поршни запихивать палкой через отверстие свечного колодца?
    Ты ведь зубы через задницу не лечишь...
    Если разбираешь мотор - надо его делать так, чтобы он ездил, а не устранять 1 проблему и не искать других проблем. Снять ГБЦ - цена в 1.5 тыс на прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Зато можно оценить состояние цилиндров, поршней, колец, клапанов и через пол года не лезть в мотор снова.

  10. #50
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хондовод33 Посмотреть сообщение
    Господа вы тему читаете чтоб что то отвечать?
    №43 ремень на месте ,зачем снимать гбц?
    №45 как проверить компресию ?мотор не проворачивается
    №46какая клемма ,мотор не проворачивается
    Читаем внимательно МОТОР В РУЧНУЮ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ НИ ПО ЧАСОВОЙ НИ ОБРАТНО однозначно клин ,простая проверка снимаем поддон и бугеля .
    Давайте откроем тотализатор .Ставлю 1000р клин ставка 1\2 Кто там грамотный ,подключайтесь . Деньги в помощ клубу,с тех кто прое..ет
    Дак зачем тогда советовать разбирать? раз диагноз поставлен дистанционно 100% правильный? айда контракт заказывать сразу!

Похожие темы

  1. движок стал громче рычать
    от DimaN1 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 23:44
  2. пацаны че за чудеса?
    от Zanzibar в разделе VI
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.06.2012, 13:13
  3. пацаны помогите с заказом.
    от Zanzibar в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 17:14
  4. Меняйте свечи пацаны!
    от Geralt в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 09.09.2011, 10:36
  5. Реальные пацаны на Дмитровке =)
    от Lexa в разделе Автофорум
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 12:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •