у меня ГРМ оборвало на 6000 оборотов. ремень сложился в 3 раза и намотался на колено. стартер не прокручивал. Думал клин ))
у меня ГРМ оборвало на 6000 оборотов. ремень сложился в 3 раза и намотался на колено. стартер не прокручивал. Думал клин ))
Соболезную. Я писал ,что можно немного съэконоить не снимая башки ,но двигло лучше все же выкатить . Там все просто . Последовательность
1 отсоеденяешь жгут от мозгов в салоне,вытаскиваеш на мотор
шланги печки и от радиатора охл,топливо ,трос газа и сцепления
2 откручиваешь стойки от кузова ,рулевые пальцы из стоек.
3 штаны от колектора.
4 опоры двс и кпп боковые
5 4болта подрамника
Мотор с коробкой на полу,по ходу движения найдешь может что еще пропустил ,а так движухи на 2-3 часа.Снимишь ,отпиши ,дальше подскажу что делать .
какая то у вас странная экономия - снять всё, разобрать весь низ, зато голову не снимать... по мне - голову снимать в первую очередь и смотреть на её состояние.
Soura + 100500
по мне то вообще снимать ничего не надо.
одень новый ремень и померить компрессию, если пусто где то, то разбирать, если все норм, то собрать и кататься
У меня тоже была такая проблема, закисла клема.
ладно, напишу развернутый ответ...
для начала нужно не новый ремень покупать и одевать.
1. проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.
2. проверить стартер - снять его и попробовать прокрутить обычным методом - зажиганием.
3. если стартер работает - поставить его на место, зачистить контакты, проверить провода, попробовать запустить.
4. если запускается - всё супер, если нет и не крутит, ищем причину дальше.
Поиск причины:
1. Попытаться прокрутить коленвал за шкив, можно накинуть головку на 19 и попытаться длинным воротком прокрутить.
Если крутится нормально - значит возвращаемся к стартеру, что то с ним не так, не держит большой нагрузки.
Если не крутится - 2 пути.
1 - снимать КПП.
2 - снимать ГБЦ, поддон, всё откручивать и смотреть где клин, скорее всего вкладыши...
Судить по тому, что за колесо двигатель не проворачивается тяжело, потому что тут может быть и проблема в КПП (что вряд ли конечно), так и проблема в клине коленвала. Но это явно не контакты окислились, поэтому не проворачивается двигатель от колеса)))
Господа вы тему читаете чтоб что то отвечать?
№43 ремень на месте ,зачем снимать гбц?
№45 как проверить компресию ?мотор не проворачивается
№46какая клемма ,мотор не проворачивается
Читаем внимательно МОТОР В РУЧНУЮ НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТСЯ НИ ПО ЧАСОВОЙ НИ ОБРАТНО однозначно клин ,простая проверка снимаем поддон и бугеля .
Давайте откроем тотализатор .Ставлю 1000р клин ставка 1\2 Кто там грамотный ,подключайтесь . Деньги в помощ клубу,с тех кто прое..ет
много писал и случайно всё стёрлось...
Расскажи мне, как ты потом будешь собирать мотор, если утаскивать коленвал на шлифовку и не снимать ГБЦ?
Поршни запихивать палкой через отверстие свечного колодца?
Ты ведь зубы через задницу не лечишь...
Если разбираешь мотор - надо его делать так, чтобы он ездил, а не устранять 1 проблему и не искать других проблем. Снять ГБЦ - цена в 1.5 тыс на прокладку ГБЦ и прокладку клапанной крышки. Зато можно оценить состояние цилиндров, поршней, колец, клапанов и через пол года не лезть в мотор снова.