я наоборот вогнать не мог в рычаг. давал шаровые токарю. он снимал с них .около 1.2 миллиметратоже от стр
У кого нижняя шаровая вылетала!? вылетала всмысле разбиралась? или из посадочного места? т.к если она входит от руки то все равно никуда не денется! нижний рычаг не даст! Или я чего-то непонял!?кстати то же и с верхней!
нижняя и вправду не вылетает, в целом ничего страшного, хоть и не приятно, она может начать проворачиваться, если станет совсем плохо - щелкать в кулаке.
А вот верхняя вылетает из посадочного! У меня тоже сидит на сварке потому что по нашим растаявшим дорогам вылетает просто регулярно. В следующий раз буду менять вместе с рычагом.
От руки заходят или чуть в натяг , а сколько раз до вас их меняли? отверстие тоже имеет свой допуск , как и шаровая. Один раз кто нибудь выдавил шаровую неправильно , или застряло там че то , все!! считай допуск просран.
К примеру , на домани МБ4 задние рычаги штамповка , выдавливали сайленты 5 из 6 нормально , на последней головка разжало чуть отверстие , все жопа , болтается сайлент.
Или сивик 6 , рычаг передний верхний , так же прессом выдавили шаровую и ребята решили почистить наждачкой место где шаровая прилегает к рычагу. Итог 3 точки сварки.
на нижней шаровой кольцо и не нужно
сварка держит нормально... на 6м сивике даже нижние рычаги со сваркой с завода
поскольку верхнюю шаровую тебе уже меняли на ремонтную (возможно и не один раз), новая зашла уже от руки. В оригинале верхние шаровые не меняются.
Обычно в целях безопасности, если ставят ремонтную типа стр, то имеют в виду, что следующая замена уже не прокатит и придется искать либо рычаг бу, где еще шаровую не меняли и снова вставлять ремонтную, либо новый оригинал в сборе.
Неоднократно ставил на сварку на страх и риск клиентов в итоге один хрен все отваливалось, правда не совсем, а просто ходуном в посадочном месте ходила.
Один раз очень хорошо приварил ради эксперимента, ничего и не думало отваливаться, но через пару тысяч шаровая застучала, видимо все таки внутренности подплавились, там вкладыш пластиковый.
Есть еще и куча неоригиналов, если что.. а то увидит цену оригинала и в шок придет)) хотя оригинал бы купить.... они бы еще лет 10 проходили)
увы, это всегда так. Если на сварку ставишь - в итоге шаровые ходят 1/3 от всего ресурса, если не меньше. Но иначе они просто вылетают. Колесо конечно не отваливается, но шаровая болтается в рычаге, стучит и управляемость становится рваная
Кстати есть умельцы такие, этот пластиковый вкладыш на латунный меняют и шаровая вечная становится, у меня тяги и наконечники рулевые такие, 3й год ходят уже и все так же туго от руки гнутся)