Сивку в сток.

Страница 15 из 50 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Киянка начала ломаться после выколотки алюминиевой арки)
    Бампер начну готовить под покраску,и по нормальному закреплю площадку под номер,криво стояла.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1825.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1827.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1828.jpg  

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Эх, по мне так лучше всю проводку перебрать и мотор перетряхнуть, чем что то с кузовом делать. Руки так сразу и опускаются. Респект! Я бы точно не выдержал бы такой работы с кузовней, бросил бы через пол часа. Ну и главное, что бы результат стоил затраченных сил!

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Cevep,
    Спасибо)
    А мне наоборот,сложнее с электрикой и моторами,чем с кузовщиной)
    Сегодня ещё баллонами с краской запасся.Буду продолжать.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    пора бы компрессор уж купить с краскопультом.а то как то с болончиков не по феншую.а так молодец.был у меня такойже опыт востонавления с кадетом(опель).больше по сварке сним праблем было сгнил весь напроч.весь сделал,покрасил движек перебрал и т.д.в один прекрасный день на круговом движении об траншею неглубокую см 10 оставленную рабочими.оторвало переднее левое колесо немного,хватило для того чтобы шрус рассыпался.кароче я взял большую у.ш.м. и пустил его по запчастям.это был далеко не первый подаро от него но последний это точно))хотя я взя два кадета 18 т.р. и в валив 70 на востонавления,продал брахло на 30.опыт как говорится приходит с неудачами)) с тех пор я в первую очередь смотрю на состояния кузова,все остальное можно сменить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик,
    Да в планах покупка такая есть,пульт пока есть только грунтовочный.Компрессор есть у шурина,но я как то чужими инструментами не очень люблю пользоваться,всё бывает в работе.Куплю свой наверное.Хотя посмотрим.А пока из баллонов залью,вроде руку уже набил и сам процесс.Металлик и так сложный а тут ещё и из баллона)Факела нормального не хватает.
    У этого в целом корпус нормальный ,есть пара мест,щас как раз подварю.Ну и что в следующем году ещё всплывёт может,когда полностью салона буду зачищать пол и багажника.В этом году наверное не успею всё до морозов.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    По поводу аэрозольных красок. Я видел полностью покрашенное авто из баллончиков. Никогда бы не поверил, что такое возможно, но реально было не отличить от качественной покраски в камере. Сам не увидил бы - никогда такому не поверил. Но и баллончики там были не копеешные. Что то около 20т.р. только краска, а год это был 2004

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Cevep,
    Да вроде бы у нас уже есть такие баллоны которые заправляются прямо после подбора нужного цвета.И там распылитель чуть другой,даёт вертикальный факел больше и плотнее стандартного из баллончика.В основном для подкраски используются,но можно и целиком детали при желании покрасить.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Начну с того что я очень боюсь электричества,но пересилил себя и вот пробую варить)Горелку держу четвёртый раз в жизни,так что пока в процессе обучения,но стараюсь)
    Заварил места которые отошли жирными точками,где разрезано,сделал мостики.А вот где был разрыв в стакане очень неудобно,не подлезешь,и за горелкой не видно куда попадаешь,так что соплей навешал полным полно.Сначала закрепил трещины и сверху прилепил заплатку.Заплатке сначала придал приблизительную форму по изгибам.Приварил нижний край и уголок справа,выстучал молотком по форме чтоб максимально легло,целиком не стал проваривать,не подлезть ,да и металл там разный,тонкий прогорит,толстый не прогреется.Так что тоже делал мостиками.Мне главное чтоб были скреплены все части стакана и нормально положить смолу.Со стороны подкапотки тоже поставил несколько точек куда залез.Завтра приведу в нормальный вид зачистным кругом и замажу.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1848.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1850.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1841.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1847.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9955-1844.jpg  

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Так как не особо доверяю всяким мовилям и антигравиям,обработал снятые крылья изнутри своей смесью,антигравий как раз получился неплохой шершавой базой)Трафарет срисовал с аватарки одного из участника клуба)
    А забыл сказать,когда покрываешь - как и я с помощью фена,технологические отверстия со стороны ЛКП лучше заклеить малярным скотчем,а то сифонит через них,пришлось оттирать с одного крыла пару мест.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1851.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1853.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1854.jpg  
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 03.10.2014 в 01:48.

  10. #10
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    где большие щели надо в них вкладывать метал(проволоку или электрод сварочный)чем плох полу автомат под сварку поверхность надо зачищать до металла,а если есть ржавчена ее тоже убирать, иначе будет плохо варить и нечего хорошего не выдет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •