Сивку в сток.

Страница 21 из 50 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 491
  1. #201
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Сегодня убирал царапины на молдинге заднего крыла.Сначала наждачка 240,потом 400,потом 600-1000-нулёвка,и полировка вручную пока не надоело)Материал пластика очень мягкий ,поэтому вручную и без особого нажима.
    Днём я расчищал гараж,пока разобран салон, вывез в приёмный пункт 126кг макулатуры разной,и ещё место осталось в багажнике)В очередной раз порадовала вместимость)
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1938.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1943.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1944.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1945.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9955-1950.jpg  
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 26.10.2014 в 00:57.


  2. #202
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    Paul92,
    Спасибо)
    С арками я как видишь решил кардинально разобраться и делаю алюминиевые .Слева тоже поставлю такую же.Сейчас уже холодно,но зимой ездить не планирую особо,так что подождёт до весны.Сейчас вожусь с тем ,что не требует подходящей температуры.
    насчёт аллюминиевых арок - как крепить будешь ?
    осторожнее, при прямом контакте - образуется гальваническая пара - ржаветь будет значительно быстрее.. если не веришь - где нибудь в малозаметном месте просверли отверстие, и вставь аллюминиевую заклёпку. весной проверь..

  3. #203
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Chew,
    Да,я с таким встречался.Особенно часто бывает если близко идут неизолированые медные трубки рядом с незащищённым металлом - дырки гарантированы.Всё промазано смесью смолы и алюминиевые арки с внутренней стороны и железо.Закреплено болтами и тоже всё промазано смолой и прогрето.Есть в теме раньше,там видно как делалось.Это пищевой алюминий,он меньше подвержен коррозии ,чем дюралевые сорта.

  4. #204
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Сегодня сделал колхоз-шумо-теплоизоляцию пленексом в задней части.Так как там ничего не мешается ,сначала проложил по форме пару слоёв плоских,потом сворачивал в рулоны по высоте и укладывал поплотнее чтобы доставало от низа до самого верха.Так как всё обработано воском,никакая шумка туда не прилипнет,да мне и не надо.Для сравнения постучал пальцами по двери и по крылу,разница очень ощутима.Стало всё плотным,глухим.Холодный воздух сквозь оттдушины в порогах,которые выходят в крылья перестал дуть в салон.Пока там возился даже было ощутимо,что дуло только через открытый багажник. Проедусь может завтра,послушаю на ходу ,как стало.А то было слышно как по алюминиевой арке песчинки и мелкие камешки шуршат)) Купил гидравлический домкрат,буду делать установку для запрессовки сайлентов,и с доставшимися в наследство надо разобраться,чтоб знать что докупить.
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1953.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1954.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1955.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1952.jpg  

    Сивку в сток.-honda-9955-1951.jpg  

  5. #205
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Сегодня чуть прокатился.Стало заметно тише,не так слышно как рычит глушак.И музыку слышно лучше намного,раньше забивало.Внутренние арки буду тоже закрывать пленексом,но только когда буду ставить обшивку.А может и на обшивку изнутри.Пока не решил.Крепления под фонари перекошены,поэтому даже родной хэтчевский фонарь становится не совсем правильно.Чуть выстучал ,но недостаточно.Весной буду править как надо.Плюс ещё слой шпатли по борту идёт.

  6. #206
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    насчет пресса для сайлентов - я бы советовал не меньше 10 тонн домкрат

  7. #207
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    diller61,
    Да я видел что на 10т ставят,позже куплю может.Этого конечно не хватит.Но он мне ещё и как просто домкрат нужен.А 10 т,просто под сивку не влезет) Подкатной есть тоже.

  8. #208
    Старожил
    Регистрация
    07.11.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    2,231

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    я просто делал себе пресс с 10-тонным цилиндром, и вот что скажу - если б знал заранее купил бы 20-тонный, сайленты в редких случаях ВЫпрессовываются, обычно нужна кувалда, либо горелка + зубило

    подшипники выходят 50\50

    ---------- Сообщение добавлено 09.11.2014 в 00:48 ----------

    ЗАпрессовываются норм

  9. #209
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    diller61,
    Ну я для запрессовки и брал,выпрессовывать понятно ,что прикипевшее очень трудно,и совсем другие усилия нужны.Учту при покупке более мощного.

  10. #210
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Под зиму и осенние дожди,чтобы сквозь трещины в шпаклёвке на боку вода не попадала,зашпаклевал их и грубо шлифанул.Потом закрасил просто.Всё равно всё это весной будет счищаться,так что возиться нет смысла.а так суше будет.А это моя девушка пирографию сделала мне на обратную сторону сумки)
    Миниатюры Миниатюры Сивку в сток.-honda-9955-1966.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1968.jpg   Сивку в сток.-honda-9955-1969.jpg   Сивку в сток.-sew-002-1970.jpg  


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •