Сивку в сток.

Страница 23 из 50 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Из новостей) Искали ,искали мы машину девушке,из японок не нашли ,то, что могли позволить или устраивало ) Взяли вчера фольксваген лупо) Ничего так,шустрая маленькая машинка,конечно не без возрастных и эксплуатационных недостатков.Короче ,работы у меня прибавилось)))

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    сочувствую, ваги не самые ремонтопригодные машины( На коленке их чинить крайне неудобно.

    ---------- Сообщение добавлено 28.11.2014 в 12:43 ----------

    Зато заметно комфортнее)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Armisael,
    Ну что то сами сделаем,а где опыта не хватит там к мастеру,который эту машину уже долгое время вёл.

    Да печка там зачёт.аж жарко было.На сивке если едешь то жарко а если стал в пробку то остывает.Но он задран сильно,и ехать непривычно было )Да и не нужно это,хотя машинка резвая не смотря на то что объём всего 1 литр.

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    HondaCivicV,
    это чтото с печкой у тебя .не чего остывать не должн в пробке.термастат может махнуть.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    фарик,
    да нет, есть такая проблема у сивика. Не сказать что прям остывает, но температура все таки немного опускается. Когда едешь все равно теплее. А еще остывает она у нас очень быстро. Час и двиг холодный. На вагах через час еще 50 градусов показывает. и на холостых там температура не падает. Ну в общем это почувствовать надо) на них действительно ташкент страшный получается, сивик все же немного прохладнее.
    ЗЫ: Печку распаивали, чистили, все везде чисто. Помпу по времени конечно пора менять, но она никаких признаков пока не подает, поэтому предполагаю, что она исправна

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик,
    Да ,с печкой всё норм.Трубки щупал,всё в норме.Объём движка маленький ещё.Он и летом по жаре не грелся,а зимой и подавно)
    В пробке стоишь становиться холоднее ,чуть проехал на скорости,снова жарко.И к тому же у меня хэтч.там воздуха больше и обшивки нет.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Не надо ля-ля. Ваги очень удобные при ремонте на коленке. Это не мерседес и бмв.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    -Shark-,
    Ну ,скоро узнаю на практике) Насколько я знаю,чем то похожее на Гольф.Ещё не этой базе выпускался какой то Сеат.Есть даже версии GTI с 1.4 и 1.6 версией.Или TDI.Но я вроде читал про GTI.
    Последний раз редактировалось HondaCivicV; 28.11.2014 в 16:13.

  9. #9
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    может конечно из за объема не нагревается.так если я стою то вентелятор даже врубается.а до того как не поменял термостат на ходу остывала.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    фарик, Наверное.Вентилятор врубается как и положено.На ходу всё тепло,нормально.По весне или летом всё равно полезу под торпеду,там и лампочки надо заменить и тросик печки по человечески сделать.А то я его сейчас на внешку вывел.Видно где то внутри слетел с направляющей и просто гнулся ,а не двигал заслонку.Теперь прямым приводом включается из под бардачка.Потом сделаю по нормальному.Заодно и всё повычищу там и затяну.Да и надо глянуть тоже крыльчатку вентилятора печки,иногда в дисбаланс входит, рёв идёт.
    Походу ,ещё задний правый ступичный подшипник зашумел.Едешь тихо -всё нормально,набираешь скорость появляется гул.Будет чем заняться весной)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •