-
-Shark-,
Ну не знаю, но по мне снятие рулевой рейки, обоих валов, подрамника и самой коробки - несколько большие трудозатраты для замены рабочего цилиндра сцепления... А эта конструкция, когда рабочий цилиндр является и выжимным подшипником, да к тому же еще и сальником коробки(!) еще и довольно дорогая штука! 7 рублей за выжимной, а он у них самое слабое место.. хотя трубки магистрали выжимного тоже та еще система. Там все на быстросъемах. Постоянно сопливит.. Комплект сцепления выкатывается в 12-13 штук.. каково? И это не оригинал. Оригинал правда не намного дороже 16-17.. Гур тоже замороченный. Фактически там ЭГУР, т.е. электро мотор который крутит ГУР. Это капец. А вот шаровые менять конечно одно удовольствие.. 3 болта держат саму площадку шаровой, 1 болт просто выкручиваешь и шаровая легко вылазит. Менять действительно на коленке можно без прессов и прочей радости.
Скинуть ошибки - нужен ваг комовский адаптер. Универсальный не подходит. скидыванием клеммы ошибки не скидываются критические, только шнурком. Диагностика прикольная на поздних моделях. Надо нажать до упора педили газа и тормоза и включить зажигание, заморгает джеки и покажет аж 4 значный код ошибки.
Заменить термостат - меняется только в сборе с самим корпусом. только на ранних моделях сам элемент менялся. Стоит тоже как чугунный мост. Самый дешевый плюшка - 1700. Нормальные 3-4-5 штук. ДМРВ например стоит минимум 2,5 рубля. Он почему то тоже часто голову любит.Задний сальник колена - штука, дешевле там и нет можно сказать. Лишь чуть-чуть. Мозг машины находится прямо за аккумом и его смерть не является для владельцев стареньких машинок столь уж неожиданностью, блок включения вентилятора охлаждения движка почему то стоит аж под левым подкрылком! Проводка хрупкая аж жуть! 10 лет машине а у нее изоляция проводов лопается если чуть согнешь. компоновка моторного тоже для ремонта не слишком пригодна. Особенно в районе мозга. Сливной пробки в коробке нет, только снятием поддона. Заливать через датчик задней скорости. И самое смешное она обслуживаемая ведь! Заезжали к официалам, у них по регламенту замена масла каждые 60 тысяч.. Надеюсь движки у них попроще внутри, туда пока не лазил..
Извините, но это не так просто как хотелось бы.
-
-
Armisael,
Это про какую машину крик души?)
-
-
Armisael,
А,понял,уже читал твои сообщения о мученьях с ней.
У нас 99года,так что думаю там проще и надёжнее всё сделано.Лишних наворотов нет.А так,новые машины вообще не нравятся нам.Ну может пара штук из всего того что на улице ездит.Нет в них харизмы что ли какой.
-
речь вообще-то о ваге (vw) была.
опеля говно, я за них каждый раз без удовольствия берусь... старые разве что ничего такие...ну из 90-х которые
-
Ну короче тоже буду с ним возиться.Но так ,как тема про хонду ,буду выкладывать из работы с ним только то,что может пригодиться любому автовладельцу.Что б не подумали ,что Цивика забросил)
-
хороший подход к восстановлению!
-
dron222,
Спасибо)
Пока фот на фолькс отвлёкся.Но сегодня вот сижу ,зачищаю поржавевшие сайленты новые,что с машиной достались.Чтоб на весну ,всё готово было)
-
Сегодня забрал свою хонду,стояла у девушке во дворе,а я с её фольксом чуток возился.Простояла 2 недели на сигналке,завелась с 2х оборотов)
После новогодних праздников продолжу возню с ней по салону.
-
Сивка на зимовке,это когда снегопад 3 дня подряд был)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума