Сивку в сток.

Страница 24 из 50 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 491
  1. #231
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    -Shark-,
    Ну не знаю, но по мне снятие рулевой рейки, обоих валов, подрамника и самой коробки - несколько большие трудозатраты для замены рабочего цилиндра сцепления... А эта конструкция, когда рабочий цилиндр является и выжимным подшипником, да к тому же еще и сальником коробки(!) еще и довольно дорогая штука! 7 рублей за выжимной, а он у них самое слабое место.. хотя трубки магистрали выжимного тоже та еще система. Там все на быстросъемах. Постоянно сопливит.. Комплект сцепления выкатывается в 12-13 штук.. каково? И это не оригинал. Оригинал правда не намного дороже 16-17.. Гур тоже замороченный. Фактически там ЭГУР, т.е. электро мотор который крутит ГУР. Это капец. А вот шаровые менять конечно одно удовольствие.. 3 болта держат саму площадку шаровой, 1 болт просто выкручиваешь и шаровая легко вылазит. Менять действительно на коленке можно без прессов и прочей радости.

    Скинуть ошибки - нужен ваг комовский адаптер. Универсальный не подходит. скидыванием клеммы ошибки не скидываются критические, только шнурком. Диагностика прикольная на поздних моделях. Надо нажать до упора педили газа и тормоза и включить зажигание, заморгает джеки и покажет аж 4 значный код ошибки.

    Заменить термостат - меняется только в сборе с самим корпусом. только на ранних моделях сам элемент менялся. Стоит тоже как чугунный мост. Самый дешевый плюшка - 1700. Нормальные 3-4-5 штук. ДМРВ например стоит минимум 2,5 рубля. Он почему то тоже часто голову любит.Задний сальник колена - штука, дешевле там и нет можно сказать. Лишь чуть-чуть. Мозг машины находится прямо за аккумом и его смерть не является для владельцев стареньких машинок столь уж неожиданностью, блок включения вентилятора охлаждения движка почему то стоит аж под левым подкрылком! Проводка хрупкая аж жуть! 10 лет машине а у нее изоляция проводов лопается если чуть согнешь. компоновка моторного тоже для ремонта не слишком пригодна. Особенно в районе мозга. Сливной пробки в коробке нет, только снятием поддона. Заливать через датчик задней скорости. И самое смешное она обслуживаемая ведь! Заезжали к официалам, у них по регламенту замена масла каждые 60 тысяч.. Надеюсь движки у них попроще внутри, туда пока не лазил..

    Извините, но это не так просто как хотелось бы.


  2. #232
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Armisael,
    Это про какую машину крик души?)

  3. #233
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Opel Astra G

  4. #234
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Armisael,
    А,понял,уже читал твои сообщения о мученьях с ней.

    У нас 99года,так что думаю там проще и надёжнее всё сделано.Лишних наворотов нет.А так,новые машины вообще не нравятся нам.Ну может пара штук из всего того что на улице ездит.Нет в них харизмы что ли какой.

  5. #235
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    речь вообще-то о ваге (vw) была.
    опеля говно, я за них каждый раз без удовольствия берусь... старые разве что ничего такие...ну из 90-х которые

  6. #236
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ну короче тоже буду с ним возиться.Но так ,как тема про хонду ,буду выкладывать из работы с ним только то,что может пригодиться любому автовладельцу.Что б не подумали ,что Цивика забросил)

  7. #237
    Новичок
    Регистрация
    10.12.2014
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    хороший подход к восстановлению!

  8. #238
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    dron222,
    Спасибо)
    Пока фот на фолькс отвлёкся.Но сегодня вот сижу ,зачищаю поржавевшие сайленты новые,что с машиной достались.Чтоб на весну ,всё готово было)

  9. #239
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Сегодня забрал свою хонду,стояла у девушке во дворе,а я с её фольксом чуток возился.Простояла 2 недели на сигналке,завелась с 2х оборотов)
    После новогодних праздников продолжу возню с ней по салону.

  10. #240
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Сивка на зимовке,это когда снегопад 3 дня подряд был)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •