Сивку в сток.

Страница 39 из 50 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 491

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Приехал усилитель переднего бампера и пыльник на правую верхнюю шаровую.

  2. #2
    The Power of Dreams
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Perm city
    Сообщений
    1,565

    По умолчанию

    По чем усилитель вышел? И как будешь демпфер пенопластовый делать и будешь ли вообще?)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    maks_PERM, Polcar 380707-3 Усилитель бампера 1 шт.1 438 р.
    Хотел сам слепить,потом передумал,да и времени нет.Брал для дополнительной жёсткости передка,чтобы лонжероны были лучше закреплены.Усилитель вроде работает ещё и как распорка.Он лёгкий,лишнего веса будет немного.Был бы корч,я бы туда ещё точек накидал для жёсткости конструкции,но мне и так сойдёт.А мож и добавлю точек,если время будет)
    про демпфер думал,но мне это вторично,главное чтоб кузов жёстче стал.
    Думал ,если делать,то надо сделать как бы чулок из плотного полиэтилена в несколько слоёв,закреплять его на усилителе и внутрь пену из баллонов без фанатизма и следя за процессом,через шланг для омывалки,или просто через дырки.Думаю она расширилась бы и заполнила бампер по форме.

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Заменил пыльник верхней правой шаровой.Надел на вал внешний шрус,как подставку использовал старую убитую заднюю ступицу,после чего приступил к установке на место трипода внутреннего.Так как я всё промывал,то набил сразу подшипники новой смазкой,2 получилось легче,один от неловкого движения разобрался)Смазал,собрал.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    Ставить вал на место нужно было одному,и чтоб сами подшипники не сползали с трипода,натянул на них до упора пыльник,и слегка затянул установленным на место хомутом,они получились зафиксированы,чтобы не попала грязь во время установки и пыльник не сполз назад,замотал всё упаковочной плёнкой ,и сделал намотку из мягкой проволоки в упорной канавке.Пыльник назад уже сползти не мог и удерживал подшипники на триподе.Естественно в стакане внутреннего шруса уже была набита смазка как и в пыльнике.Ну и совместив их между собой,прицелился,содрал плёнку и аккуратно установил на место,Дальше всё как обычно.Главное закрепить установленный шрус,чтобы он случайно не вылез назад их стакана.

  6. #6
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Можно и без съмника обойтись,чтобы снять шаровые
    https://m.vk.com/wall-104097350_1595

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    inotsuperman, Дэн, я читал,я в группе)

  8. #8
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondaCivicV Посмотреть сообщение
    inotsuperman, Дэн, я читал,я в группе)
    Так я и для других

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    11.05.2014
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию

    У нас в группе ,прикупил задние брызговики и кнопку электрозеркал.Их нет,но в салоне будет повеселее чуть)Заодно нашёл ещё какой то обрезанный провод.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    уже НЕ Москва, но рядом
    Сообщений
    604

    По умолчанию

    Ну что как там покраска lvlp?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •