-
Прошёлся по подвеске,почистил от грязи гайки которые возможно придётся откручивать и просто какие увидел,пробрызгал ВДшкой и намазал смесью для того ,чтобы постепенно хоть немного пропитались резьбы,всё легче будет потом.
Сегодня шрусы приедут,надо будет менять.
-
-
Приехали шрусы,заодно купил съёмник шаровых,а то не было.
Шрусы оказались от NKN ,Япония)
Ну фото крепления зеркала,мало ли кому ещё пригодится,как снимать,одевать.
-
Сьемник вещь , много нервов спасает)))
-
maks_PERM, Да ,я тоже так подумал)Хотя что то подобное можно самому соорудить.Но это ,если подходить не будет куда то.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2016 в 18:07 ----------
Я мегамонстр) Я с руки открутил обе прикипевшие передние ступичные гайки,без длинных труб и всего такого)А вчера с трубой на них вороток сломал.Отчёт позже,я пока в радости) Думал пипец,попал с ними...
-
Гайки замочил вчера в ВД 40 и густо намазал своей смесью для отмачивание резьб.вчера сломал вороток.Сегодня сходил купил на замену поменьше размером и головку на 32 ,для усиленного) Поломанный починил,приварив его к валу от матричного принтера.А головку на 32 к старой кованой детали,кажется от телеги.И пока она была очень горячая после сварки,сразу пошёл откручивать гайки.Одев на гайку выждал пока гайка нагреется от головки и начинал откручивать.В итоге левая открутилась просто с руки ,а вторую так же погрев ключом,с пары ударов кувалды.На фото если присмотреться,видно что от ключа идёт дым.Затянув назад от руки,загнал машину в гараж и пошёл по лёгкому пути,открутив верхнюю шаровую.
Последний раз редактировалось HondaCivicV; 14.04.2016 в 03:20.
-
Для сбивания гранаты,так как решил вал целиком не вынимать,использовал удобные небольшие тиски,зажав вал в упор к внутреннему шрусу.Ну и дальше всё как у всех.Старая граната оказалась в более менее состоянии,промою завтра посмотрю получше.Думаю правая будет в хреновом,так как хрустела хорошо уже.Левый шрус сегодня поменял.Так как делал в первый раз эту процедуру,потратил на всё,со времени снятия колеса - 4,5часа.Назад гайки затягивал ,как положено,по моменту.Хомуты в этом наборе оказались из нержавейки.Старые ,что снимал,ржавые и ломались в местах замков.
-
Сегодня занимался правой стороной.Тут граната не выбивалась,поэтому снял вал целиком,и к лучшему.Там узкая часть пыльника чуть сползла с посадочного и видно туда попадало чуть воды.Внутри было немного,всё почистил промыл.Завтра куплю смазку заложу новую.Ну и буду сшибать гранату в тисках.Сегодня уже поздно шуметь было.Пока провозился ночь наступила.Пыльники снятые , как новые и мягкие.Фирма NOK.Ну и стало понятно почему кривовато пружина стоит,часть витка верхнего сломана.
-
на фото съемник шаровых вроде ВАЗовский, не могли бы Вы посмотреть наличие каких-либо маркировок.
(а то что-то мне не везет на аналогичные конструкции - уже трижды обломало короткое плечо.. пытаюсь найти закономерность... пока-что 2 грубых чугунных и 1 серый полированый... все нонейм... если Ваш выдержит больше 10 рабочих циклов - подскажите производителя, зареннее благодарю).
-
Сломал молоток с латунной насадкой,надо соорудить новый,и набил целое ведро тряпками и перчатками вымазанными в шрусе)
-
Chew, Это съёмник универсальный фирмы "Дело Техники" Вроде крепкий.Но смазать резьбу лучше чем то своим,там какая то транспортировочная липкая.Но я ими пока только верхние отщёлкивал.Нижние только предстоит в будущем.На фото коробочка вверху зелёная торчит,это от него,там и артикул виден(812101),коробку выкинул уже.
А вообще такие можно самому для себя сделать,но лучше из инструментальной или кованой стали,они не лопаются,как литые.
Для снятия подшипников тоже этой же фирмы,так же как и для пружин и динамометрические ключи и прочие воротки и головки.Просто покупаю в основном в одном магазине,у них поставщики они.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума