Хочу заказать уплотнительные кольца на форсунки, так как буду их чистить.
Сколько их нужно заказать и какие? Я посмотрел в партнамберах есть, но ведь они на форсунках разного размера? Подскажите чайнику, пожалуйста
Хочу заказать уплотнительные кольца на форсунки, так как буду их чистить.
Сколько их нужно заказать и какие? Я посмотрел в партнамберах есть, но ведь они на форсунках разного размера? Подскажите чайнику, пожалуйста
3 разных кольца на каждую форсунку. 4 форсунки -12 колец
В общем все заработало, была проблема в предохранителе зажигания в подкапотном блоке, он был поставлен не на свое место ))). Вся электрика пашет как с завода!!! Остаётся финишная прямая в сборке! Надеюсь весной поедет!!! БЖ на Драйве у меня в подписи!
Всем с литра 100 кобыл ))
наткнулься тут на интересный видос.
https://www.youtube.com/watch?v=QgY2LiNzmv8
фарик, Спасибо)
Это из серии Type-R Legend ,интересно было ещё что то вроде этого посмотреть.
Там даже пилоты те же вроде.
Дядьки подскажите как проверить комутатор на D15B3 stage??? очень нужно .
как думаете врубается втек или нет,?видео правда хреновое.
https://youtu.be/ArqsID5Y-js
Скажите, пожалуйста, возможно ли технически как-то отрегулировать холостой ход на прогретой отдельно от холостого на прогреве?
У меня такая беда, что на прогреве хх держит нормально, а как прогреется обороты падают до 300-500 и двигатель сильно троит, а то и глохнет. Если поднять обороты на прогретой до 900, например, то во время прогрева обороты поднимутся где-то на 3500 и будет так орать двигатель, пока не прогреется до рабочей температуры.
KB24, значит у тя мандит мех датчик на дроселе который отвечает за пргрев.на полность прогретом с помощью винта можно только отрегулировать хх прогретой машины.на холодную за это отвечает который под дросселем.это он у тя типо слишком много открывается.странно както.обычно до конца не закрывается.