общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 256 из 316 ПерваяПервая ... 156206246254255256257258266306 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,551 по 2,560 из 3159

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    31.08.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Помогите разобраться, хондоводы. Запутался.

    Имеется Хонда Сивик 1993, седан, с двигателем 1.5 D15b3 (карб). вин код JHMEG85200S121824.

    При поиске запчастей, например на экзисте, не выдает комплектаций где был бы данный двигатель. В основном там D15b2 и другие.

    Как правильно подобрать запчасти, чтобы не ошибиться? Например, мне нужны фильтра.

  2. #2
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    KB24, www.japancats.ru там выбираешь модель, год выпуска, кол-во дверей, страну, страну выбирай КР Страны Азии и Южной Америки, либо страны Персидского залива, можешь просто КТ выбрать, там в списке будет твой двигатель)

    ---------- Сообщение добавлено 10.04.2017 в 17:32 ----------

    А у меня всё вопрос стоит о подсосе воздуха, хз, найти не могу, причём только на хлду проявляется, когда качусь 20км либо стою после движения, то обороты падают и не скачут, при движении либо просто высокие либо плавают, кстати когда просто высокие, чуть на газ нажму, прям еле-еле, обороты чуть повышаются и резко сбрасываются, потом опять поднимаются.

  3. #3
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик, первым делом жал )), обороты чуть растут и падают, впрочем как всегда

  4. #4
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ShifT, короче тебе надо съездить в сервис где дым машина есть.если есть подсос воздуха ,покажет.процедура не дорогая.и дело может быть и не в подсосе воздуха.может и дпдз(стерлись контакты внутри,либо плохо откалиброван)кхх тоже может мозг любить .

  5. #5
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик, тоже верно, но пока не нашёл СТО с дымогенератором. Кстати, если менять прокладку между ВУТ и тормозным цилиндром, не снимая патрубки железные, тормоза не нужно прокачивать потом?

  6. #6
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ShifT, не надо.там прокладка ,кольцо резиновое на гтц.а внутри вакуумника типо юбки резиновой.только вот может не получится снять его без снятия трубок тормозных.

  7. #7
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик, Понял, спасибо! У меня до этого (по осени) шипел ВУТ, я герметиком прошёлся, стало лучше, может и он собака травит, на слух особо не слышно. Буду разбираться) Самому уже интересно)

  8. #8
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    ShifT, удачи.из-за него тоже может.

  9. #9
    В поисках статуса...
    Регистрация
    04.04.2008
    Адрес
    Москва -->Краснодар
    Сообщений
    3,437

    По умолчанию

    фарик, Спасибо!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    18.04.2013
    Адрес
    Великие Луки
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Может кто знает, существуют ли аналоги помимо оригинала клипс , которые крепят молдинг лобового стекла?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •