общение владельцев V поколения. - Часть 5

Страница 156 из 316 ПерваяПервая ... 56106146154155156157158166206256 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,551 по 1,560 из 3159
  1. #1551
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    фарик,пинка на одновальном моторе практически нет, на более свежих моторах - так нет совсем..с p07 внутрянкой можно объяснить тем, что прибавка воздуха и топлива на 5000 rpm значительно выше чем с P08 валом и коромыслами. на p07 - переход с 1 кулачка на 2 = грубо говоря в 2 раза больше), на p08 переход с 2х клапанов с низким поднятием на 2 кулачка с высоким и более долгим поднятием, разница есть но не в 2 раза. и P07 со втеком на 5000 оборотах, по любому будет чувствоваться сильнее. по замыслу производителя - он должен был включится на ~3000rpm, где этот переход был бы мало заметен.(ну что такое +"мало-мало" момента?) а на 5000rpm эта разница уже значительно выше. вот Вам и "пинок" и некоторый стресс для мотора.
    на P08 - перенесите точку включения втек повыше, к примеру на 6000 оборотов, или чуть выше. небольшой "пинок" опять появится (только для успокоения себя - почувствовать что система работает).


  2. #1552
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Chew, ну в принципе я так и думал,спасибо за разъяснения.теперь я спокоен.
    мысль вчера возникла колено от д17а поставить,а оказывается оно не подойдет,по коренным шейкам ,да и блок у д17 выше на 1см.я то думал все д серии подходят друг другу.даже д16 вал не поставишь не поменяв шатуны.а у меня блок д15з1 поршня ремонтные д17а2 и смущяет недоход в 1-2мм.СЖя подогнал до 9.5 путем снятия 1мм с гбц.думал 1,7обьем получится сделать ,фиг там.с 1.7 кобыл 150-160 можно былобы получит если зашить мозг правильно.?я так думаю

  3. #1553
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию

    Фарик, каков бюджет возни с мотором? Запчасти и работа, настройка мозга? Стоит оно того или проще поставить просто д17? Может тогда б20 рестайл, там рецепт прост и давно известен, есть ещё h моторы. У несмеяна был собран хороший двигатель на основе д15, но бюджет...

  4. #1554
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Arsik, бюджета нет вообще)))так я мечтаю.дешевле всего прелюд взядь.просто подумал поэксперементировать.а так меня и мой мотор устраевает.он откапитален мной.правда чтото стучит)))но пока не разобрался откуда и что.мож гбц ,мож глушак или помпа из-за того что не ложил в антифриз когда мотор перебирал или из-за того что перетянут ремень до этого был(помпа оригенал 20000 прошла.еслиб шатуны то вылетелибы уже.масло не ест компресия 15 во всех. довления масла 2т.об на холостых 7 на 5000.надо видосик запилить послушать вам.

    ---------- Сообщение добавлено 17.12.2015 в 21:45 ----------

    вот еслибы колено от д17 подошло и мой мотор после его устоновке сталбы 1.7 .то мнебы просто понадобилась хондата(15-20 т.р) потом настроить мозг.не зню сколько это стоит.можно наверное д17 гбц п08 накрыть или все потроха из п08 гбц перекинуть в гбц д17.и его зашить .но блоки д17 слабые говорят.такой ребилд я не встречал пока.да и чтото д17 особо никто не тюнит.

  5. #1555
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию


    Я не говорю что эта программа эталон, но плюс минус показывает результат. Завтра прокачусь с екахой трехстадийником на механике, посмотрим что и как.

  6. #1556
    Участник
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    464

    По умолчанию

    фарик,как я понял - у Вас есть:
    1. рабочий мотор : блок D15Z1 (в ГБЦ внутряка P08 ) вопрос: поршневая видимо d15z1)
    2. похоже "завалялся" D17...
    из этого добра есть желание собрать единое сильное чудо...

    вопросы :
    1. блок D17 у вас есть ?
    p.s. с блоками D15-D16-D17, Вы к сожалению ошиблись, они разные. отличаются тем же что и B16A и B18C/B16B (грубо выражаясь - встроенный строкер-кит, а не принципиально иной блок как порой говорят).
    если у Вас есть "запасной" D17 - может на этом блоке построите новый мотор.. с меньшей СЖ - самое то под безопасное турбо на стандартном АИ-95).
    личный вопрос: у Вас случаем комплекта катушек от D17 не осталось (я бы приобрел на эксперименты, если не по цене новых конечно)
    Последний раз редактировалось Chew; 20.12.2015 в 04:13.

  7. #1557
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    Chew,
    1)у меня стоит на машине и работает блок d15z1 с ремонтными поршнями d17a2,накрыт головой p08 (портинг,и -1мм плоскости).я коленвал не точил под ремонт, сейча стуки какието глухие толи снизу толи с верху,не разобрался.мотор 5т.км прошел только.хз вобщем может и не вал.компресия 15 во всех целинрах.давления масла на холостом 2отм,на 5т.об 7отм.
    2)есть еще низ от p08 гбц. коленвал я хотел купить от d17.т.е от d17 нет у меня ничего.хотел дифектовать и поставить.

  8. #1558
    Овощ за рулем
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    500 км от МКАДа г.Воронеж
    Сообщений
    1,934

    По умолчанию

    фарик, B20 и будет тебе счастье за 20 т.р
    Забудь о D серии

  9. #1559
    顔で笑って心で泣く
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    3,008

    По умолчанию

    inotsuperman там помойму 20 не обойдешся,кпп менять надо,првода,подушки,так?

  10. #1560
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    фарик,
    Все зависит от поставленной цели. Можно б20 с д коробкой собрать оч бюджетно

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •