inotsuperman, опа, мы потеряли еще одного ежевода)
Вариатор не для гонок и пуляний, в остальном мне очень нравится, у жены на Логе стоит, классный аппарат, только чистить и масло менять своевременно надо со светофора не пулять))
inotsuperman, опа, мы потеряли еще одного ежевода)
Вариатор не для гонок и пуляний, в остальном мне очень нравится, у жены на Логе стоит, классный аппарат, только чистить и масло менять своевременно надо со светофора не пулять))
Стекло заказал, 4300. Чъе забыл, привезут, спрошу.
И мне тут в бочину заехали, помогайте, где искать дверь, заднее крыло, порог. Дверь от EG 4,6 подойдет?
![]()
Да уж.. неповезло... Как уже писал - по двери включительно всё подходит от хэча.. Если будет совсем туго с поисками двери, то у меня где то валялась правая японская.. Но пустая совсем (одна жестянка , зато чёрная !). А крыло то вроде не сильно помято. У меня похоже было, так кузовной всё сделал. Существуют ремонтные куски крыла заднего.. Да и порог то вроде живой? Лишнего то резать может и никчему?
Жёстко. Двери у хэтча и купе одинаковые - бери смело. Порог сильно замяло? Если нужен новый (железо) обратись к http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=61234 это Inotsuperman - он пороги делает. Молдинг на дверь у меня где-то лежит.
О, спасибо. Порог и крыло снизу порваны, правда не сильно, мб и заварить получится, посмотрим сколько насчитает страховая, от этого и буду отталкиваться, плюс там ржа внутри, посоветуюсь с жестянщиками, посмотрим что предложат). На счет молдинга буду иметь ввиду!
---------- Сообщение добавлено 29.06.2016 в 11:08 ----------
А жестянка то целая? ребро жесткости и прочее что внутри должно быть, помимо сьемных элементов есть? На счет ремонтных кусков знаю, возможно ими и воспользуюсь, там ржа, надо по хорошему убрать). В общем подумаю посоветуюсь, потом отпишусь! Спасибо).
Жестянка целая. и всё железо в поряде. Могу фото сделать, если надо будет.
Други вопрос, на сколько сложно поменять подшипник в трамблере? Че то почитал тут, аж поплохело и волосы дыбом встали.. Кроме того, что надо постараться найти хрен знает какой подшипник(ибо он чуть ли не у всех разный), так еще надо найти еще более редкий сальник, который найти вообще не реально. А потом пляски с метками и т.п. Че то боюсь остаться вовсе без трамблера..
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7106.75.html
Читать сообщения с красным шрифтом
Ах да, трамблер td 80u
Armisael,
меняется подшипник втулка и сальник
все есть в Форварде меняется без проблем.
После этого выставить стробом УОЗ и все.
Если снимая трамблер поставишь метки то можно без строба
Armisael, да ничего сложного по крайней мере в тд42ю.можешь в моей теме глянуть фотки как я менял
Мужики вопрос: не будет геммора если дрыг пихать через верх с помощью гуся конечно же. Двиг в сборе с коробкой.