D15B2

Страница 48 из 86 ПерваяПервая ... 38464748495058 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 471 по 480 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitaFisher Посмотреть сообщение
    сегодня снял горшок, завел. скажите, заслонка должна сразу открываться? когда немножко газуешь, она вообще не шевелится, только слышно, что через щель воздух засасывает, когда газуешь сильнее-открывается больше, но все равно далеко не 90 градусов.
    Педалью открываешь нижнюю заслонку. А верхней командуют мозги через вакуумную систему.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitaFisher Посмотреть сообщение
    но все равно далеко не 90 градусов.
    90 градусов будет на 6к оборотов Как форсы, нормально распыляют ??

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Да вроде нормально. После чистки монки и ХХ, холостой стал ровнее-прикольно) Слушайте, а на ДАД у вас сколько шлангов идет? У меня изначально там стоял двойничек, у которого 1 сторона была заглушена. На монке тоже есть шланг, который заглушен, я думал, может их соеденить?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Понял, спасибо... Версия с ремнем грм не подтвердилась. Осталось 2 варианта-сцепление, либо кат...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitaFisher Посмотреть сообщение
    Осталось 2 варианта-сцепление, либо кат...
    а причём тут сцепление ???

    ---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:13 ----------

    ещё вапрос.. ты заправляешся на одной и той же заправке ??? Могет просто недолив ?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    У сцепления шток рабочего тормозного цилиндра обломился, как вчера выяснилось. и оно стало каким-то не таким. возможно, буксует и из-за этого жрет.. заправляюсь я обычно по 15 литров. и их хватает на 100 км в среднем. на одной и той же заправке, даже канистрой один раз проверял-все четко)

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitaFisher Посмотреть сообщение
    У сцепления шток рабочего тормозного цилиндра обломился, как вчера выяснилось. и оно стало каким-то не таким. возможно, буксует и из-за этого жрет..
    Если буксует, быстро съест диск сцепления. Попробуй на педали отрегулировать. Откручиваешь контргайку, крутишь по часовой (если смотреть со стороны сиденья), шток удлиняется. Отрегулируй, чтоб сцепа схватывалась, когда педаль отпускаешь на 1/4-1/3, и затяни контргайку.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.08.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    Если буксует, быстро съест диск сцепления. Попробуй на педали отрегулировать. Откручиваешь контргайку, крутишь по часовой (если смотреть со стороны сиденья), шток удлиняется. Отрегулируй, чтоб сцепа схватывалась, когда педаль отпускаешь на 1/4-1/3, и затяни контргайку.
    Не уверен, что получится.. там шток лопнул просто пополам, но попробую) так-то движок вроде ровно работает.. но когда интенсивно разгоняешься тысяч до 6, в районе 5 загорается чек и сразу меняется звук у двигателя. и тянуть хуже начинает.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NikitaFisher Посмотреть сообщение
    Не уверен, что получится.. там шток лопнул просто пополам, но попробую) так-то движок вроде ровно работает.. но когда интенсивно разгоняешься тысяч до 6, в районе 5 загорается чек и сразу меняется звук у двигателя. и тянуть хуже начинает.
    Проверь, что за код ошибки выдает. От этого и надо плясать. Считывать надеюсь умеешь?

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Сегодня в дорого несколько раз загоралась лампа акумы. типа нет зарядки. потом начала гореть постоянно пока я не газанул. Больше не загоралась.

    К чему бы это ?? Щётки ?? Кто то менял ?
    Проверь тестером напряжение на аккуме. На работающем более 14 вольт должно выдывать, если гена дает нормальную зарядку. Если нет - реле-регулятор барахлит.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Может стоит заправку сменить?

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •