Да вроде нормально. После чистки монки и ХХ, холостой стал ровнее-прикольно) Слушайте, а на ДАД у вас сколько шлангов идет? У меня изначально там стоял двойничек, у которого 1 сторона была заглушена. На монке тоже есть шланг, который заглушен, я думал, может их соеденить?
Понял, спасибо... Версия с ремнем грм не подтвердилась. Осталось 2 варианта-сцепление, либо кат...
У сцепления шток рабочего тормозного цилиндра обломился, как вчера выяснилось. и оно стало каким-то не таким. возможно, буксует и из-за этого жрет.. заправляюсь я обычно по 15 литров. и их хватает на 100 км в среднем. на одной и той же заправке, даже канистрой один раз проверял-все четко)
Не уверен, что получится.. там шток лопнул просто пополам, но попробую) так-то движок вроде ровно работает.. но когда интенсивно разгоняешься тысяч до 6, в районе 5 загорается чек и сразу меняется звук у двигателя. и тянуть хуже начинает.Если буксует, быстро съест диск сцепления. Попробуй на педали отрегулировать. Откручиваешь контргайку, крутишь по часовой (если смотреть со стороны сиденья), шток удлиняется. Отрегулируй, чтоб сцепа схватывалась, когда педаль отпускаешь на 1/4-1/3, и затяни контргайку.
Проверь, что за код ошибки выдает. От этого и надо плясать. Считывать надеюсь умеешь?
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------
Проверь тестером напряжение на аккуме. На работающем более 14 вольт должно выдывать, если гена дает нормальную зарядку. Если нет - реле-регулятор барахлит.
Может стоит заправку сменить?