Поменяй коммутатор, и вообще думаю, что что - то с зажиганием. А стучат клапана, попробуй отрегулировать... Еще может быть какой нибудь датчик.... Был случай, у одного полетел термодатчик, показывал всегда одну и ту же температуру (как выяснилось), как буд-то двиг всегда холодный, из-за этого мозг давал больше топлива чем нужно - соответственно машина ела у него около 15 литров.
Похожая история была у меня, читай эту тему, но у меня просто с трудом заводилась по утрам и глохла периодически. Обошлось заменой катушки, коммутатора, крышки трамблера и бегунка (решил просто поставить все новое). Теперь, тьфу-Тьфу, как часы...))) Удачи в поиске косяков!
машине уже 15 лет, какая разница, что лить? к тому же у меня нет желания ездить на ней до конца моторесурса)
ЗЫ а не мог ремень грм перескачить? я езжу достаточно резко.
Народ, кто на исправных движках, лили когда нить 95 и что изменилось?
R.A.W.,
Тока на 95м и езжу. Проблем с топливкой нет. К чему вопрос ?
ваше не ехала? она стабильно "ниедет", вплане медленно разгоняется. сегодня ездили за город втроем-на обгон даже стремно идти. но заметил странный факт-по трассе она бензина ест в районе 7, то есть приемлемо, стоило заехать в город, как стрелка начала падать. видимо бензин уходит при разгоне, хотя и не резком.
Попробуй снять форсы и промыть. а ещё , что бы не беспокоить их, сними горшок, заведи двиг, и открыв верхнюю заслонку, погазуй не сильно и ты сразу увидишь чистая форса или нет.
Если распыление равномерное - значит гут, если распыляет с подтёками или вообще течёт - почитай внимательно форум и мой форсы!!!
А за городом чек не загорался ??
Ещё вопрос. Катализатор есть у тебя ?? Если есть то возможно он у тебя тупо посыпался.