D15B2

Страница 86 из 86 ПерваяПервая ... 3676848586
Показано с 851 по 860 из 864

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    20.01.2011
    Адрес
    Альметьевск
    Сообщений
    2,954

    По умолчанию

    Str4nger,
    Сколько читал пишут что даже безвтековый б20 д15 просто раскатывает как тузик грелку. сравнительных видео конечно не находил, но в б20 момент будет намного приятнее, чем на любой д серии, мощность чутка повыше, но в б20 именно момент + масса авто, на выходе должно очень неплохо ехать)

    ---------- Сообщение добавлено 22.06.2015 в 14:46 ----------

    http://parts.japancar.ru/?code=parts...g&cl_engineN=d

    беглым взглядом втековые д15 и д16 меньше 25 не нашел)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию Что с двиглом?

    Уважаемые, может была у кого такая трабла, после запуска сильно плавают обороты примерно минуты три, иногда вообще глохнет, но если подгазовывать то все потом становится нормально через несколько минут. Холостой выравнивается и авто прогревается. Вот видео записал: https://youtu.be/5PMDkf1JSco
    На видео педали не трогал, авто сам подкидывает обороты. Такая беда только после длительной парковки, когда движок совсем остынет.
    Авто Civic EG4 1991 D15B2 распределенный впрыск втек. Менял свечи, форсунки, МАП сенсор. Не помогло. Может кто совет какой даст? У кого-нибудь было такое? Просто предположений много, а пальцем в небо тыкать не хочется. Думаю почистить дз и кхх, проверить бензонасос и фильтр топливный. Но ведь на прогретой машине ХХ практически ровно стоит на 800-900. Что посоветуете?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Казахстан, Петропавловск
    Сообщений
    1,128

    По умолчанию

    у тебя впрыск родной стоит? Двиг точно д15б2

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 01:16 ----------

    че то со смесеообразованием, то богатит, то троит. Так обычно когда ДХХ с другого мотора и когда гибрид какойто.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витальён Посмотреть сообщение
    у тебя впрыск родной стоит? Двиг точно д15б2

    ---------- Сообщение добавлено 21.10.2015 в 01:16 ----------

    че то со смесеообразованием, то богатит, то троит. Так обычно когда ДХХ с другого мотора и когда гибрид какойто.
    В том то и дело, что я не в курсе. Купил с месяц назад у девочки, до нее на нем 8 лет ездил хозяин другой. Блок точно родной, в птс все прописано, хотя есть один момент. Птс менян по утрате) давно, тем кто 8 лет на нем катал. Ходовка вся не родная. Стоят стабы перед зад, кулаки 14, тормоза 262, суппорта как я выяснил с интегры тупера дц2. Вообще по комплектации вроде как втек-е должен быть. На крышке не написано втек-е. Впуск горизонтальный, форсунки стоят. Может голова не родная? И коллектор впускной? По моим субъективным ощущениям кстати метет нифига не на 90 кобыл как в птс. Да, и когда втек срабатывает, выскавивает чек, 21 ошибка. Двиг вроде живчик, масло почти не кушает, несмотря на пробег. Есть конечно расход, но не большой, на 1500 км примерно пару миллиметров с щупа. Расход бенза по городу 9-10
    Последний раз редактировалось Atrophy; 21.10.2015 в 09:29.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    21.02.2013
    Адрес
    Lytghjgtnhjdcr
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    У меня на EG8 стоит D15B2, это моноинжектор с двумя форсунками, вторая открывается на высоких оборотах. По опыту, холостые обороты плавали в нескольких случаях - лямбда, трещины в шлангах вакуумного регулятора, или слетела шланга, или грязь на пружине дроссельной заслонки, там где привод тросиком газа, там же и вакуумный регулятор оборотов. Но, у меня они взбрыкивали иногда и на прогретом двигателе на светофоре. Еще вариант - изношен датчик положения дроссельной заслонки в начале открытия, проверяется тестером. Обычно проявляется провалом в тяге в начале нажатия педали газа.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Спасибо, буду смотреть. У меня топливная рейка стоит - четыре форсунки. А как тестером проверить ДПДЗ? Провалы бывают, но не всегда.
    Последний раз редактировалось Atrophy; 21.10.2015 в 13:09.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    27.10.2015
    Адрес
    Саратов
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Всем привет. Создал тему, но там мертвяк. Ребят, здесь вроде живая тема, кто может подсказать по D15B AT EG8 один карб???
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=179195

Похожие темы

  1. D15b2 ???
    от Duxzzz в разделе V
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 16:38
  2. D15b2
    от Duxzzz в разделе Тюнинг
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 08.12.2012, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •