Двиг нереально колбасит. Тут дело даже не в форсунке.. Правильно выше сказано - для начала замерь компрессию. Убери колхоз с коммутатором от тазика.
Так и не понял из видео, при первом повороте ключа чек загорается и гаснет или вообще не горит никогда?
чек как положено загорается и гаснет,после заводки не горит, только не знаю я не чего: чего за место его надо подключать, и вообще схему, подскажите пожалуйста,а то очень уж засел именно этот цивик у меня в душе!!! буду очень благодарен!!!
Схему чего?) Посмотри что за колхозные провода куда идут. Скорее всего коммутатор сдох родной, но вместо того, чтобы купить новый, они приколхозили от тазика. хотя хз.. Возможно трамблер поменять на б/ушный придется. Так ведь сразу и не скажешь что за колхоз и изза чего..
Как компрессию мерить думаю объяснять не нужно..
Метки как проверить я вроде писал уже..
схему эл.проводки что бы купить новый родной комутатор и поставить)))
Огромное спасибо.Заказал и уже забрал
может этот комутатор от какой нибудь старой сигналки и он искажает импульс зажигания??? почитал про него не много а как отключить не че не написано(((
компрассию померяю отпишусь, но должна быть нормальной т.к. недавно менял кольца поршневые,но все же проверю)
Р.S заеб.... уже от этой машины а сделать охота,первая такая неподдающаяся ремонту!!!
андрей35,
Дружище, не машина не поддается ремонту, а тот колхоз который там наворотили не поддается ремонту. Машина то как раз ни при чем. Знакома мне твоя ситуация, был у нас пыж 405 у сестры. двиг 1.9, все круто, но наворотили столько колхоза... мы 2 года этот колхоз распутывали, так и не распутав отдали за копейки человеку, который с пыжами на "ты" был. Он теперь ее колупает. Вот и у тебя проблема. Тебе сравнивать не с чем, а искоренить колхоз гораздо сложнее чем его внедрить. Ищи такого же ежа и начинайте приводить к стоку, либо уже заверши страдания бедолаги и распили машину на запчасти. Так будет гораздо проще и гуманнее. В следующий раз такого франкенштейна не бери