Жор масла((( Ремонт?

Страница 12 из 40 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Просто железки нужно было заказать заранее.Я в выходные разобрал двиг, стал собирать, а кольца не те.Форс мажор однако!!!Машина японка,тяжело бывает подобрать нужную вещь.Жду в четверг прихода нужным колечек и буду собирать.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    а я ваще сам себя не узнаю,поставил машину до лета,буду менять мотор и кузов красить,и всё это тщательно и не спеша,поэтому меня щас сроки ваще не напрягают))))))) всё лето мечтал по треку ледянному поганять((((((

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    а я ваще сам себя не узнаю,поставил машину до лета,буду менять мотор и кузов красить,и всё это тщательно и не спеша,поэтому меня щас сроки ваще не напрягают))))))) всё лето мечтал по треку ледянному поганять((((((
    А як передвигаться? На лыжах?

    Кстати, сколько нынче покраситься стоит? Деталь/ кузов?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    по покраске цены пока не узнавал!
    по поводу обкатки колец скажу одНо,1500-2000 ездить оооочень аккуратНо и спокойно,потом меняешь масло и поехал,а вообще я 5000км терпел,но масло менял через 1,5 тыщи км, просто моторы то уже всёравно свой эллепс получили а кольца новые,поэтому притираться им приходится достаточно долго,а если рано начнеш жАрить,то кольца тупо могут подгореть и опять менять чтоли?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    по покраске цены пока не узнавал!
    по поводу обкатки колец скажу одНо,1500-2000 ездить оооочень аккуратНо и спокойно,потом меняешь масло и поехал,а вообще я 5000км терпел,но масло менял через 1,5 тыщи км, просто моторы то уже всёравно свой эллепс получили а кольца новые,поэтому притираться им приходится достаточно долго,а если рано начнеш жАрить,то кольца тупо могут подгореть и опять менять чтоли?
    Что то ты много обкатывал. Все говорят что 700-1000 км.
    Ты масло менял через 1500, фильтр тоже менял?
    И кстати что значит не жАрить, когда переключаться?

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    да я обкатывал по принципу чем дольше обкатаешь,тем меньше вероятности испортить ремонт,масло я всегда меняю с фильтром вместе,жарить значит гонять на высоких оборотах))))))))))))

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    evgen0885 То что жарить это не кататься на высоких оборотах эт я понял. Вопрос в другом на высоких оборотах это до красной зоны или до 3000?

    Подскажи пожалуйста. Машинка перестала дымить и масло кушать сразу после замены колец или по прошествии какого то времени? Если да то сколько на это ушло?
    Последний раз редактировалось R.A.W.; 11.11.2009 в 15:51.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    ну вобщем дело было так:купил я кольца ТР и комплект прокладок всех на мотор д15б, а у меня д16а.поехал к знакомому в гараж,перед этим взял мануал с собой естественно,открутил башку,отсоединил всё с передней части башки и приподнял так чтоб тока поршня можно было вытаскивать ремень ГРМ оставался на месте снизу,я его подвязал чтоб не снимать его совсем,подпёр деревяхой башку))) снял поддон и начал по одному откручивать шатуны,посмотрел на вкладыши и понял что они как новые(ошибся)... доставал по одному поршню и менял кольца как в мануале написано,потом быстренько всё собрал в обратном порядке,мЕткИ на ГРМ поставил ровно как надо и с большим трудом но одел ремень ГРМ,это было год назад после замены мотОр масло есть пеРестал,сначала Подъедал а потом я вообще забыл что такое смотреть уровень масла,но когда на пределе гонял то всёравно нЕмного кушало но не критично,вобщем расстался я с проблемой жора масла и дымом из трубы на совсем зато встретился с проблемой низкого давления масла и какого то постороннего звука в районе масляного насоса,залил масло по гуще и заБыл,зиму отъездил и лето,этим летом понял что у меня мотор не рыЧит а брякают шатуны изза того что вкладыши новые не поставил,и давление наверно изза них маленькое,вобщем сейчас я дУмаю что проще заменить мотор и не мучить себя ремонтами и не тратить деньги на эти запчасти,вон от HRV сколько моторов 99-01 годов лежит покупай и езди,что я и хочу сделать,можете мне сказать что у меня руки не из того места растут,я не обижусь,просто старый японский уставший мотор проще и дешевле заменить на контрактный,моё мнение.... и на хондаматоре тоже знающие люди пишут что Д серия это как расходник,выкинул,поставил свежий и поехал)))

    ---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:57 ----------

    при обкатке я ещё на автомате был,ну получалось что до 2500-3000об крутил,не больше

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Так теперь вопрос, как долго она у тебя после замены колечик масло ела?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    да она после замены можно сказать ваще не ела по сравнению с тем что было,(до замены 1л на 200км) а так она с осени до весны 2 литра сьела,а потом я залил в апреле масло шел п/с 10в40 на лето,в августе добавлял литр и ездил на нём до этой осени,я ничего конкретно не засекал,мне ещё зимой стало пофиг на мотор,при том что машина у меня стояла только ночью,остальное время она ехала кУда нибудь))))) вобщем ответ не чёткий конечно
    если ты сомневаешься в новых кольцах,газони до отсечки на пару секунд,если дым пойдёт сизый из трубы значит хреново,если нет то нормалды))) скока она у тебя масла жрёт?

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •