Жор масла((( Ремонт?

Страница 2 из 40 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    26.05.2008
    Адрес
    Красноярск город контрастов-)
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    что-то цены конские я свой d15b делал за 25 с запчастями

  2. #2
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Заменой маслосъемных колпачков не обойдется, это факт. Кольца придется меять - 99% и молись, что бы драг точить не пришлось... У меня с 3 апреля стоит на капиталке. Проблема, что и у тебя, масло жрала как бульдозер. Кроме всего у меня в ГБЦ пиз...ец полный. Все клапана ухайдоканы в конец, видимо старый хозяин лил самую дешевую минералку. Сейчас притиркой слесарь занимается. По цене, у меня с запчастями 25 000-30 000 выходит, точно еще не знаю. В столице цен не знаю, сказать ничего не могу. D15B - непростые дрыги. Контрактный дрыг-это лотерея.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цены согласен офигеть!!! В любом случае буду искать где меньше берут, но и делают нормально.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Цены согласен офигеть!!! В любом случае буду искать где меньше берут, но и делают нормально.
    Дружище, если найдеш где сделать движок, раньше меня, свисни. У меня аналогичная проблема, взял машину неделю назад, проехал 300 км, съела 1л масла. Сейчас тоже ищю пути решения этой проблемы, еще не определился ремонтировать или новый дрыг втыкать если что дельное найду, сообщю.

  5. #5
    日本の国内市場
    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    4,330

    По умолчанию

    Отделал я свой дрыг Срок ремнонта: с начала апреля до середины июня, т.е. 2,5 мес.. В ходе ремонта был сделан ремонт ГБЦ (вся вычнщена и притерты клапана. Клапана и седла были полностью засраны. Удовольствие встало мне 45руб. с запчастями. После ремонта масло начало вытекать из под крышки ГБЦ Проехав 800 км дымящимся, поехал на ТО (как написано в мануале первая обкатка 800 км).Неполадку устранили (как оказалось, там прокладок на шпильки еще до ремонта небыло, поставали тазовские по 15 руб. за шт.), масло больше не течет. Проехал с тех пор чуть больше 1 200км., масло жрать перестала ваще (на щупе как залил, так и держится), хотя жму до 180 и по городду ношусь как угарелый. Теперь, как написано в мануале обкатка до 3 000 и опять ТО (протяжка болтов ГБЦ, регулировка клапанов, замена масла). ВОТ ТАК ВОТ

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у меня было точно так же,ПРИЧИНА-МАСЛОСЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА 100%,я сам поменял сальники клапанов(колпачки),не помогло,просто перестала на холодную дымить,потом я поменял кольца,обкатал,теперь езжу и не парюсь,но небольшой жор остался,думаю брать контрактный мотор,ставить его,а этот капиталить и на запасе пусть будет,чего и тебе советую сделать
    мне это обошлось недорого,сам делал))

  7. #7
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Замена мотора, как я и говорил, 10 000 р. Если есть интерес - могу посодействовать. От вас - мотор, машина, грм+ролики, помпа.
    По времени - около полудня.
    Актуально для Москвы, МО, Владимирской обл.

    P.S. Не реклама. Просто предложение помочь.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Находка 25 регион
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    DEP мне бы кто перебрал бы карбюратор. Но от тебя расстояние 9 тыс км

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Завидую. Но 45 т.р. мне кажеться очень дорого, буду искать дешевле. 40 т.р. с запчастями должны быть пределом. Но тоже не сахар. Хочу в пределах от 30, макс до 35 найти, и буду искать. Найду, напишу. Новый дрыг брать побаиваюсь, т.к. машину делаю для себя, на длительный срок. И сюрпризы от контрактника через тыс. 20 мне вообще не нужны.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    в общем я тут тож недавно столкнулся с ремонтом головы, прогорел клапан, разобрали, а там ппц, решили привести всю башку в порядок, запцацки сам искал, что-то пришлось заказывать, срок поставки к нам 2недели,
    вот прайсец:
    прокладка впускного коллектора (италия) - 220
    прокладка выпускного коллектора (ориг) - 940
    клапан впускной (по клапанам не помню чьи, не оригинал) 8х200
    клапан выпускной 8х260
    направляющая вп клапана 8х270
    направляющая выпускного клапана 8х140
    сальник распредвала ориг 250
    подушка двигателя передняя левая италия 790
    ремень грм ориг 1250
    ролик натяжной NSK по мойму был 900
    сальники клапанов ориг 16х80
    прокладка ГБЦ ориг 1170
    свечи NGK 550
    перепрессовка направляющих + фаски 2550
    работа 6000
    масло, антифриз, масляный фильтр 1900, может 1500, точно не помню

    в общем сделали движку, но тут еще осталась проблемка - плавающие обороты при прогретом движке, на холодном этого нет, причем при включении передачи обороты плавать тож перестают, завтра, точнее уже сегодня поеду к спецам с этим бороться, ну или хотя б искать причину... появилось это после того, как еще до ремонта мне присоветовали помыть форсунки с флакона типа специальным аэрозолем (300 рэ флакон), на заведенной машине впрыскивая его в инжектор... хотя клапан к тому времени, как оказалось прогорел ну и движка троила, после промывки работать вродь стала ровней, но хх начал плавать, а когда померяли компрессию - ее в первом цилиндре ноль... но после переборки головы плаванье оборотов никуда не исчезло... датчик хх снимали, мыли, инжектор и форсунки пока не трогали, да и ваще, хотелось бы ее на кампутер зацепить, посмотреть ошибки, в общем ремонт нежданно затянулся, хотя на ней я уже и езжу

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •