что-то цены конские я свой d15b делал за 25 с запчастями
что-то цены конские я свой d15b делал за 25 с запчастями
Заменой маслосъемных колпачков не обойдется, это факт. Кольца придется меять - 99% и молись, что бы драг точить не пришлось... У меня с 3 апреля стоит на капиталке. Проблема, что и у тебя, масло жрала как бульдозер. Кроме всего у меня в ГБЦ пиз...ец полный. Все клапана ухайдоканы в конец, видимо старый хозяин лил самую дешевую минералку. Сейчас притиркой слесарь занимается. По цене, у меня с запчастями 25 000-30 000 выходит, точно еще не знаю. В столице цен не знаю, сказать ничего не могу. D15B - непростые дрыги. Контрактный дрыг-это лотерея.
Цены согласен офигеть!!! В любом случае буду искать где меньше берут, но и делают нормально.
Дружище, если найдеш где сделать движок, раньше меня, свисни. У меня аналогичная проблема, взял машину неделю назад, проехал 300 км, съела 1л масла. Сейчас тоже ищю пути решения этой проблемы, еще не определился ремонтировать или новый дрыг втыкатьесли что дельное найду, сообщю.
Отделал я свой дрыгСрок ремнонта: с начала апреля до середины июня, т.е. 2,5 мес.
. В ходе ремонта был сделан ремонт ГБЦ (вся вычнщена и притерты клапана
. Клапана и седла были полностью засраны. Удовольствие встало мне 45руб. с запчастями
. После ремонта масло начало вытекать из под крышки ГБЦ
Проехав 800 км дымящимся, поехал на ТО (как написано в мануале первая обкатка 800 км).Неполадку устранили (как оказалось, там прокладок на шпильки еще до ремонта небыло, поставали тазовские по 15 руб. за шт.), масло больше не течет. Проехал с тех пор чуть больше 1 200км., масло жрать перестала ваще (на щупе как залил, так и держится), хотя жму до 180 и по городду ношусь как угарелый
. Теперь, как написано в мануале обкатка до 3 000 и опять ТО (протяжка болтов ГБЦ, регулировка клапанов, замена масла). ВОТ ТАК ВОТ
![]()
у меня было точно так же,ПРИЧИНА-МАСЛОСЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА 100%,я сам поменял сальники клапанов(колпачки),не помогло,просто перестала на холодную дымить,потом я поменял кольца,обкатал,теперь езжу и не парюсь,но небольшой жор остался,думаю брать контрактный мотор,ставить его,а этот капиталить и на запасе пусть будет,чего и тебе советую сделать
мне это обошлось недорого,сам делал))
Замена мотора, как я и говорил, 10 000 р. Если есть интерес - могу посодействовать. От вас - мотор, машина, грм+ролики, помпа.
По времени - около полудня.
Актуально для Москвы, МО, Владимирской обл.
P.S. Не реклама. Просто предложение помочь.
DEP мне бы кто перебрал бы карбюратор. Но от тебя расстояние 9 тыс км
Завидую. Но 45 т.р. мне кажеться очень дорого, буду искать дешевле. 40 т.р. с запчастями должны быть пределом. Но тоже не сахар. Хочу в пределах от 30, макс до 35 найти, и буду искать. Найду, напишу. Новый дрыг брать побаиваюсь, т.к. машину делаю для себя, на длительный срок. И сюрпризы от контрактника через тыс. 20 мне вообще не нужны.
в общем я тут тож недавно столкнулся с ремонтом головы, прогорел клапан, разобрали, а там ппц, решили привести всю башку в порядок, запцацки сам искал, что-то пришлось заказывать, срок поставки к нам 2недели,
вот прайсец:
прокладка впускного коллектора (италия) - 220
прокладка выпускного коллектора (ориг) - 940
клапан впускной (по клапанам не помню чьи, не оригинал) 8х200
клапан выпускной 8х260
направляющая вп клапана 8х270
направляющая выпускного клапана 8х140
сальник распредвала ориг 250
подушка двигателя передняя левая италия 790
ремень грм ориг 1250
ролик натяжной NSK по мойму был 900
сальники клапанов ориг 16х80
прокладка ГБЦ ориг 1170
свечи NGK 550
перепрессовка направляющих + фаски 2550
работа 6000
масло, антифриз, масляный фильтр 1900, может 1500, точно не помню
в общем сделали движку, но тут еще осталась проблемка - плавающие обороты при прогретом движке, на холодном этого нет, причем при включении передачи обороты плавать тож перестают, завтра, точнее уже сегодня поеду к спецам с этим бороться, ну или хотя б искать причину... появилось это после того, как еще до ремонта мне присоветовали помыть форсунки с флакона типа специальным аэрозолем (300 рэ флакон), на заведенной машине впрыскивая его в инжектор... хотя клапан к тому времени, как оказалось прогорел ну и движка троила, после промывки работать вродь стала ровней, но хх начал плавать, а когда померяли компрессию - ее в первом цилиндре ноль... но после переборки головы плаванье оборотов никуда не исчезло... датчик хх снимали, мыли, инжектор и форсунки пока не трогали, да и ваще, хотелось бы ее на кампутер зацепить, посмотреть ошибки, в общем ремонт нежданно затянулся, хотя на ней я уже и езжу