да, ты прав. Я когда писал 14 тыс. имел в виду капиталку если самому делать. Расточка блока, замена колпачков, всех сайлентов, напыление на распредвал, ремень грм с роликом, новые поршни, и т.д и т.п. При условии что делать самому все, ну кроме расточки блока, в москве с этим "механика" справиться. К примеру я привел сумму за которую я капиталку задней подвески сделал, за исключением амортизаторов. Заменил все сайленты, сам выпресовывал и запресовывал, делал 4 дня, неполных. При этом из гфража уезжал каждый день, тоесть машина не стояла. Так-что если купить контрактный двиг, и до установки в машину его перебрать весь, то это вполне можно замутить самому, не ограничевая себя в отсутствии транспортаМожно хоть месяц, хоть два, хоть три перебирать, чистить все детали зубной щеткой, и каждый мм с штангелем перемерить, и в итоге получить 100% надежный, рабочий дрыг.