1.Прокладка и должна быть металлической трех слойной.
2. протягивать ее не нужно с моментом как простую 12 кило,момент около 7 кило.
3. Откуда шипит?
4. Болты головы не тянутся.
Ни разу ранее не встречал металлическую прокладку. Да и дырки прокладки для ОЖ не совсем совпадали с дырками на головке, кроме 1 цилиндра. Особо на 4-м неплохо перекрывались, только маленькая щель оставалась. Пришлось точить-расширять. Лажа какая-то.
- Я затягивал двухэтапно - на 3, потом на 7,5 кило.
- Шипело в районе головки, клапанов. Крутишь колено - слышно как с шипением выходит воздух.
- Когда снял прокладку, черное покрытие с прокладки над гильзой и в области водяной рубашки состороны блока отсутствует. Со стороны головки поверхность вкрапинку, местами отслоилось, местами нет.
- Немного уходило масло, антифриз. Скорее сгорало в цилиндрах, легкий дымок присутствовал.
Последний раз редактировалось Гусар; 18.11.2009 в 10:13.
Короче, голова изначально кривая была,я так думаю.Прокладку только металл ставить.Асбест - говно.Кстати прокладку можно поставить по разному,ищи правильный вариант с полным соответствием каналов.Производитель прокладки кто?
Не помню. Привезли какую-то дешевую поебень (400 руб), по срокам подгоняло. Не, больше металл не хочу.
А головку и так планирую шлифануть (уже писал ранее). Сам подозреваю. Сегодня не вышло, клапанами занимался, притирал. На завтра планирую.
Клапана в 3-м цилиндре и соседний во 2-м засраны капитально. Значит в ценрте и дефект головки.
Последний раз редактировалось Гусар; 18.11.2009 в 21:55.
я ставил асбестовую,никаких проблем вообще небыло!!!
у меня автовелт стоит не металическая стоит около 500 р непомню
Гусар,оригинал с завода идет металл,мотор построен под нее.Я бы задумался.
А кто может сказать почему должна стоять метеллическая? Она лучше? Чем лучше?