Жор масла((( Ремонт?

Страница 17 из 40 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    На мой взгляд должна стоять та которая предусмотрена производителем. У меня комплект Автовеловских прокладок стоит, нареканий нет.

  2. #2
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    У меня тоже неметаллическая прокладка АВТОВЕЛТ. Когда собирался покупать на форуме находил информацию что нужно ставить оригинал металлическую, и всё же решился и купил обычную.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Здесь на форуме, да и в сервисе в один голос говорят, что всё запчасти двигателя должны быть оригинальными. И в этом есть своя правда, но многие ставят не оригинал и успешно катаются. Вот например, заказал я шатунные вкладыши. Быстро и дешево был не оригинал. На моё счастье привезли не то что надо. Времени на ожидание оригинальных не было. Пришлось искать, чудом нарыл оригинал. При сравнении разница между оригиналом и не оригиналом оказалась чудовищной, не оригинал я бы даже на жигули не поставил. Так что ИМХО к выбору того что будет стоять в сердце машины надо подходить серьёзно, а вот будет это оригинал или нет уже решать индивидуально.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    а скока денег оригинальная железячечная стоит?

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    а скока денег оригинальная железячечная стоит?
    900 рупей
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0300709&sr=68

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    не так уж и дорого,поэтому не экономим,и ставим металличискуЮ!!!

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Проще купить комплект он стоит около 3000

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Отшлифовал сегодня ГБЦ. Так и есть, поведена была со стороны впускного.
    Остается дождаться прокладки ГБЦ и все аккуратно собрать, выставить правильно зазоры клапанов и зажигание.
    Ну удачи мне!

    ---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------

    Цитата Сообщение от R.A.W. Посмотреть сообщение
    Это если через инет, в офисе того же exist заказать на 30% дороже. Если срок 2-3 дня указан, то вчерез столько и будет в Москве, но не там, где заказал. К нам через недельку.
    Летом Ajusa за 970-980 купил (был в наличии, потому дорого), сейчас по заказу более 1200. По заказу в Казань если раньше было 4-5 рабочих дней, сейчас более недели. Вот и приходится искать варианты.
    В самом же Хондовском салоне в Казани только на заказ, цены полагаю догадываетесь, и сроки не менее 2-3 нед. Через ж... там организовано для наших старушек. Даже за диагностику не берутся, руками разводят.
    То что привозят через обычные магазины запчастей под видом оригинала, может оказаться как на заборе написано...
    Последний раз редактировалось Гусар; 19.11.2009 в 18:20.

  9. #9
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Сколько если не секрет стоит шлифануть ГБЦ?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    Сколько если не секрет стоит шлифануть ГБЦ?
    У нас 800 руб. в среднем.
    На старом двиге сначала мне шлифовали круглым камнем на часовом заводе. Полагаю вручную на глазок. Не понравилось: то ли камень был грубоват, то ли еще что, но поверхность была шероховатой, со следами камня. Повторно делал уже в другом месте на спец станине. Спец камень (полагаю) диаметром более полуметра (все в кожухе) закреплен вертикально и крутится с приличной скоростью. Двигается только станина, куда закрепляют головку.И шлифует сразу не на всю ширину головки, а по несколько см прохит за несколько раз. Если остались нешлифованные места, опускается на несколько микрометра. И так шлифуется, пока вся поверхность головки не станет идеально ровной.

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •