На мой взгляд должна стоять та которая предусмотрена производителем. У меня комплект Автовеловских прокладок стоит, нареканий нет.
На мой взгляд должна стоять та которая предусмотрена производителем. У меня комплект Автовеловских прокладок стоит, нареканий нет.
У меня тоже неметаллическая прокладка АВТОВЕЛТ. Когда собирался покупать на форуме находил информацию что нужно ставить оригинал металлическую, и всё же решился и купил обычную.
Здесь на форуме, да и в сервисе в один голос говорят, что всё запчасти двигателя должны быть оригинальными. И в этом есть своя правда, но многие ставят не оригинал и успешно катаются. Вот например, заказал я шатунные вкладыши. Быстро и дешево был не оригинал. На моё счастье привезли не то что надо. Времени на ожидание оригинальных не было. Пришлось искать, чудом нарыл оригинал. При сравнении разница между оригиналом и не оригиналом оказалась чудовищной, не оригинал я бы даже на жигули не поставил. Так что ИМХО к выбору того что будет стоять в сердце машины надо подходить серьёзно, а вот будет это оригинал или нет уже решать индивидуально.
а скока денег оригинальная железячечная стоит?
не так уж и дорого,поэтому не экономим,и ставим металличискуЮ!!!
Проще купить комплект он стоит около 3000
Отшлифовал сегодня ГБЦ. Так и есть, поведена была со стороны впускного.
Остается дождаться прокладки ГБЦ и все аккуратно собрать, выставить правильно зазоры клапанов и зажигание.
Ну удачи мне!
---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:59 ----------
Это если через инет, в офисе того же exist заказать на 30% дороже. Если срок 2-3 дня указан, то вчерез столько и будет в Москве, но не там, где заказал. К нам через недельку.
Летом Ajusa за 970-980 купил (был в наличии, потому дорого), сейчас по заказу более 1200. По заказу в Казань если раньше было 4-5 рабочих дней, сейчас более недели. Вот и приходится искать варианты.
В самом же Хондовском салоне в Казани только на заказ, цены полагаю догадываетесь, и сроки не менее 2-3 нед. Через ж... там организовано для наших старушек. Даже за диагностику не берутся, руками разводят.
То что привозят через обычные магазины запчастей под видом оригинала, может оказаться как на заборе написано...
Последний раз редактировалось Гусар; 19.11.2009 в 18:20.
Сколько если не секрет стоит шлифануть ГБЦ?
У нас 800 руб. в среднем.
На старом двиге сначала мне шлифовали круглым камнем на часовом заводе. Полагаю вручную на глазок. Не понравилось: то ли камень был грубоват, то ли еще что, но поверхность была шероховатой, со следами камня. Повторно делал уже в другом месте на спец станине. Спец камень (полагаю) диаметром более полуметра (все в кожухе) закреплен вертикально и крутится с приличной скоростью. Двигается только станина, куда закрепляют головку.И шлифует сразу не на всю ширину головки, а по несколько см прохит за несколько раз. Если остались нешлифованные места, опускается на несколько микрометра. И так шлифуется, пока вся поверхность головки не станет идеально ровной.