Жор масла((( Ремонт?

Страница 4 из 40 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    я тоже от руки на глаз затягивал,считаю что ничего страшного в этом нет,но это лишь моё личное мнение,если бы я смог найти ключ этот то обязательно бы по нему затянул! на счёт дельных советов обращайтесь без проблем)))

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    я тоже от руки на глаз затягивал,считаю что ничего страшного в этом нет,но это лишь моё личное мнение,если бы я смог найти ключ этот то обязательно бы по нему затянул! на счёт дельных советов обращайтесь без проблем)))
    Ну главное чтобы масло не текло, антифриз не уходил. Я смотрю вы оба ездиете и все отлично, значит если голова на месте можно и отруки затянуть. Но я у друга ключ возьму, грех не воспользоваться =)))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у меня вкладыши в норме были

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    НА счет блока - все ездят по разному,и не известно как до тебя ездили,нет выработки - повезло, не всем так везет!Ты еще его не вскрыл,а уже выводы делаешь!Вскрой промерь,а потом уже надо думать точить не точить,что что не менять!А так просто делим шкуру не убитого медведя!

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    до меня,моя машина ездила на «ультра крутом» масле маннол полусинтетика,насиловали её просто жуть,разобрав мотор приятно удивился отсутствием выработки)))

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    похоже мне тоже светит переборка мотора, ремонтом головы не ограничилось, компрессия в норме - 14, однако масло жрет - жуть, неделю ездил в городе, каждый день накатываю примерно 120-150 км, долил грамм 700, но стоило только выехать на трассу - за 300 км сожрала те же 700 грамм. Причем заметил, что еще и греется, при долгой езде выше 120, стрелка начинает ползти вверх, пришлось ехать с включеной печкой и открытыми окнами, так температура выше нормы не поднимается, когда ездил в городе, каких-то отклонений по температуре тож не было, в общем симптомы того, что мотор перегрели до меня, отсюда жор масла. Но вот перед переборкой мне нужно еще и с перегревом разобраться.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    посмотри пробку радиатора,она должна держать 0,9;и ещё поменяй антифриз.жёртый и красный не бери,синий самое то!

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    пробка новая 0,9, антифриз тоже полностью после ремонта заменили
    подозреваю термостат заклинил в каком-то промежуточном положении, потому как прогревается тож долго, заказал сегодня, послезавтра будет 400 рэ, есть в наличие много где, но дороже.. у мну время терпит)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

    вчера залил раскоксовыватель, ночь выдержал, утром выкрутил свечи и чуть-чуть прокрутил двигатель, чтоб сместить поршни, постояла еще пару часов, покрутил стартером, чтобы выплюнуло всю эту гадость, закрутил свечи - завел, покатался сегодня по краснодарскому краю около 300 км, даже поотжигал по трассе на обгонах, да и так, активно покрутил движку, типа ремонт все одно светит;-), приехал - проверил уровень масла - сожрало-то грамм сто всего... чудес не бывает, но... кароч поменяю масло и покатаюсь еще пока... заодно и запчасти на ремонт подсобираю и дегнь)))
    Последний раз редактировалось NickVIP; 18.08.2009 в 15:20.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    [QUOTE=NickVIP;1633950]пробка новая 0,9, антифриз тоже полностью после ремонта заменили
    подозреваю термостат заклинил в каком-то промежуточном положении, потому как прогревается тож долго, заказал сегодня, послезавтра будет 400 рэ, есть в наличие много где, но дороже.. у мну время терпит)))[COLOR="Silver"]

    Попробуй прокачай его,включи печку,понажимай шланги,он просто мог закиснуть в одном положении и все,а так его разработаешь,на наших 9ках частая проблема,помогает!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    40RUS 120км от МКАД:-)
    Сообщений
    241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickVIP Посмотреть сообщение
    пробка новая 0,9, антифриз тоже полностью после ремонта заменили
    подозреваю термостат заклинил в каком-то промежуточном положении, потому как прогревается тож долго, заказал сегодня, послезавтра будет 400 рэ, есть в наличие много где, но дороже.. у мну время терпит)))

    ---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------

    вчера залил раскоксовыватель, ночь выдержал, утром выкрутил свечи и чуть-чуть прокрутил двигатель, чтоб сместить поршни, постояла еще пару часов, покрутил стартером, чтобы выплюнуло всю эту гадость, закрутил свечи - завел, покатался сегодня по краснодарскому краю около 300 км, даже поотжигал по трассе на обгонах, да и так, активно покрутил движку, типа ремонт все одно светит;-), приехал - проверил уровень масла - сожрало-то грамм сто всего... чудес не бывает, но... кароч поменяю масло и покатаюсь еще пока... заодно и запчасти на ремонт подсобираю и дегнь)))

    а ты когда голову капиталил, шлифовал её? посмотри в расширительный бачёк, не выбивает ли туда антифриз?если выбивает, надо бы определить причину, опусти шланчик из расширительного бачка в баночку прозрачную с антифризом, и погазуй, если пузырики будут, то писец...это прокладка-головка, ещё, когда пузырики идут надо шланчик из баночки вытащить и пальцом зажать шланчик, если это газы из камеры сгорания сразу почувствуешь небольшое давление, если пузыриков нет, а жидкость выбивает в бачёк, смотри крышку,вернее работоспособность её клапанов, и проверь крышку по наминалу на разных движках стоят крышки с давлением 0.9 и 1.1, у меня на d15b 1.1....а жор масла полюбому из за маслосъёмных колец, раскоксовку тоже пробовал делать(LAVR) помогает конечно но не айс всё равно....

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •