я тоже от руки на глаз затягивал,считаю что ничего страшного в этом нет,но это лишь моё личное мнение,если бы я смог найти ключ этот то обязательно бы по нему затянул! на счёт дельных советов обращайтесь без проблем)))
я тоже от руки на глаз затягивал,считаю что ничего страшного в этом нет,но это лишь моё личное мнение,если бы я смог найти ключ этот то обязательно бы по нему затянул! на счёт дельных советов обращайтесь без проблем)))
у меня вкладыши в норме были
НА счет блока - все ездят по разному,и не известно как до тебя ездили,нет выработки - повезло, не всем так везет!Ты еще его не вскрыл,а уже выводы делаешь!Вскрой промерь,а потом уже надо думать точить не точить,что что не менять!А так просто делим шкуру не убитого медведя!
до меня,моя машина ездила на «ультра крутом» масле маннол полусинтетика,насиловали её просто жуть,разобрав мотор приятно удивился отсутствием выработки)))
похоже мне тоже светит переборка мотора, ремонтом головы не ограничилось, компрессия в норме - 14, однако масло жрет - жуть, неделю ездил в городе, каждый день накатываю примерно 120-150 км, долил грамм 700, но стоило только выехать на трассу - за 300 км сожрала те же 700 грамм. Причем заметил, что еще и греется, при долгой езде выше 120, стрелка начинает ползти вверх, пришлось ехать с включеной печкой и открытыми окнами, так температура выше нормы не поднимается, когда ездил в городе, каких-то отклонений по температуре тож не было, в общем симптомы того, что мотор перегрели до меня, отсюда жор масла. Но вот перед переборкой мне нужно еще и с перегревом разобраться.
посмотри пробку радиатора,она должна держать 0,9;и ещё поменяй антифриз.жёртый и красный не бери,синий самое то!
пробка новая 0,9, антифриз тоже полностью после ремонта заменили
подозреваю термостат заклинил в каком-то промежуточном положении, потому как прогревается тож долго, заказал сегодня, послезавтра будет 400 рэ, есть в наличие много где, но дороже.. у мну время терпит)))
---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:14 ----------
вчера залил раскоксовыватель, ночь выдержал, утром выкрутил свечи и чуть-чуть прокрутил двигатель, чтоб сместить поршни, постояла еще пару часов, покрутил стартером, чтобы выплюнуло всю эту гадость, закрутил свечи - завел, покатался сегодня по краснодарскому краю около 300 км, даже поотжигал по трассе на обгонах, да и так, активно покрутил движку, типа ремонт все одно светит;-), приехал - проверил уровень масла - сожрало-то грамм сто всего... чудес не бывает, но... кароч поменяю масло и покатаюсь еще пока... заодно и запчасти на ремонт подсобираю и дегнь)))
Последний раз редактировалось NickVIP; 18.08.2009 в 15:20.
[QUOTE=NickVIP;1633950]пробка новая 0,9, антифриз тоже полностью после ремонта заменили
подозреваю термостат заклинил в каком-то промежуточном положении, потому как прогревается тож долго, заказал сегодня, послезавтра будет 400 рэ, есть в наличие много где, но дороже.. у мну время терпит)))[COLOR="Silver"]
Попробуй прокачай его,включи печку,понажимай шланги,он просто мог закиснуть в одном положении и все,а так его разработаешь,на наших 9ках частая проблема,помогает!![]()
а ты когда голову капиталил, шлифовал её? посмотри в расширительный бачёк, не выбивает ли туда антифриз?если выбивает, надо бы определить причину, опусти шланчик из расширительного бачка в баночку прозрачную с антифризом, и погазуй, если пузырики будут, то писец...это прокладка-головка, ещё, когда пузырики идут надо шланчик из баночки вытащить и пальцом зажать шланчик, если это газы из камеры сгорания сразу почувствуешь небольшое давление, если пузыриков нет, а жидкость выбивает в бачёк, смотри крышку,вернее работоспособность её клапанов, и проверь крышку по наминалу на разных движках стоят крышки с давлением 0.9 и 1.1, у меня на d15b 1.1....а жор масла полюбому из за маслосъёмных колец, раскоксовку тоже пробовал делать(LAVR) помогает конечно но не айс всё равно....