Жор масла((( Ремонт?

Страница 3 из 40 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    У меня тож жрала как лошадь, 1 литр на 100 км. Если мерили компрессию в автосервисе, советую заехать в другой!!!! Машину давно купил??? Если недавно то поздравляю скорей всего присадок каких нить налили в масло вот и компрессия. У меня также было!!! Все перебрал с одним мужичком за 4 рубля плюс запчасти 10 рэ с копейками + пиво для снятия стресса механика.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    У меня тож жрала как лошадь, 1 литр на 100 км. Если мерили компрессию в автосервисе, советую заехать в другой!!!! Машину давно купил??? Если недавно то поздравляю скорей всего присадок каких нить налили в масло вот и компрессия. У меня также было!!! Все перебрал с одним мужичком за 4 рубля плюс запчасти 10 рэ с копейками + пиво для снятия стресса механика.
    а что конкретно менял кроме колец и прокладки гбц?
    а вкладыши шатунов пришлось менять? да и вообще, в каком они состоянии у машин с таким пробегом, кто знает?
    Последний раз редактировалось NickVIP; 16.08.2009 в 10:02.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    нет нет нет,вот какраз компрессионные кольца могут быть впорядке,а маслосьёмным хана придти,при этом масло будет жрать,и компрессия будет хорошая,это факт!!!

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Вполне вероятно. Но кто же меняет масло съемные кольца а старые компрессионные оставляет??? Это бред!!! Делать так делать сразу "нормально". Ничего сложного нет.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    Вполне вероятно. Но кто же меняет масло съемные кольца а старые компрессионные оставляет??? Это бред!!! Делать так делать сразу "нормально". Ничего сложного нет.
    В целях экономии,если все остальое в пределах нормы и чувствует себя хорошо,то зачем их менять?!Тогда уж сразу капиталку делай с шлефовкой и хонинговкой блока,расточкой коленки и тдставь новые поршни!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limpic Посмотреть сообщение
    В целях экономии,если все остальое в пределах нормы и чувствует себя хорошо,то зачем их менять?!Тогда уж сразу капиталку делай с шлефовкой и хонинговкой блока,расточкой коленки и тдставь новые поршни!
    точняк!!! +1

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Limpic Посмотреть сообщение
    В целях экономии,если все остальое в пределах нормы и чувствует себя хорошо,то зачем их менять?!Тогда уж сразу капиталку делай с шлефовкой и хонинговкой блока,расточкой коленки и тдставь новые поршни!

    Несоглашусь. Почитав почти все статьи на форуме, где народ возил блоки в механику(кто не вкурсе, это "мастерская" занимаеться измерением, гильзовкой, хонинговкой и т.п. блоков, единственное профессиональное агенство в Москве, вся москва блоки там делает) с полной увереностью отвечу. Ни на одном, хондовском блоке, с пробегом 250т.км+-, выработки в котлах не обнаружено, никто не точил не гильзовал! Поэтому яб даже не возил никуда, при своем пробеге 260т.к. Большинство, движков сохраняют при таком пробеге, заводскую хонинговку. О какой выработке можно говорить?

    У меня дымит, максимум что я сделаю, заменю компрессионные и маслосъемные кольца, сальники. Колпачки год назад меняли с клапанами.
    Компрессионные всеровно лучше заменить, раз уж добрался до них. Ибо если им столько же сколько и маслосъемным, а если ты не первый хозяин ты этого не узнаеш. То им конец может настать тыс. через 30 после ремонта, и лезть тебе туда опять. Сопромат учит усталости металла, и по внешнему виду металлических узлов машины, ничего не определить, все нужно измерять временем.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    это понятно что при замене колец ты будешь их все менять,просто компрессия не скажет тебе,что же произошло у тебя там с маслосьемными кольцами,маслосьёмные кольца убить очень легко,достаточно скипятить моторчик,и им может сразу хана придти,и не обязательно они закоксовались,они просто сами по себе залегают и становятся не такими упругими,вот масло через них и уходит литрами(((((

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Tenevoi,
    Я с тобой полностью согласен. Я никуда ничего не возил блок как новый пробег тож 240 тыщ. уже проехал 3500 км пока все в норме. Делал с мужиком даже не в городе а в деревне. в обычном гараже без спец инструмента. (токо динамометрический ключ был куплен который с..ко не работает) Все было затянуто от руки и на глаз.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Урал Посмотреть сообщение
    Tenevoi,
    Я с тобой полностью согласен. Я никуда ничего не возил блок как новый пробег тож 240 тыщ. уже проехал 3500 км пока все в норме. Делал с мужиком даже не в городе а в деревне. в обычном гараже без спец инструмента. (токо динамометрический ключ был куплен который с..ко не работает) Все было затянуто от руки и на глаз.
    Я помню, что ты перебирать в деревню ездил, смельчак А вот то что на глаз затягивали, вообще в голове не укладываеться

    Я когда свой перебирать начну, мне возможно твоя и evgen0885 помощ понадобиться, так что не обессудьте, могу задать несколько вопросов, может даже глупых Просто я очень скурпулезен в вопросах, касающихся всего что техничнее авторучки

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •