Жор масла((( Ремонт?

Страница 5 из 40 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    вчера проехал еще около 300 км - масла сожрала судя по щупу грамм сто, и это не может не радовать...
    А когда голову капиталил, то ее не шлифовал, потому как промеряли ее в двух местах, те кто перебирал мне ее и те, кто перепрессовывал направляющие для клапанов и фаски протачивал, сказали, что в шлифовке не нуждается... тем более до ремонта головы, оказывается эта проблема с перегревом была, но прежний хозяин ездил мало, поэтому ему это и проблемой не казалось, ну нагрелась, типа пару раз, че страшного....

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    после раскоксовки надо менять масло сразу! потому что эта гадость в масле остаётся

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург.
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Mazai,
    Как ты определил что сожрало сто грамм масла? На щупе от верхней до нижней метки влазит примерно 1 литр масла.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    перед поездкой проверил во дворе, ну и вечером, когда отстоялась, стока раньше доливать приходилось, что определить расход на глаз по щупу - как дважды два;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 05:57 ----------

    новый термостат пришел, положил в багажник пока. И о чудо!!! но греться перестала, поливал по трассе довольно длительное время 130-150, стрелка стоит неподвижно, хотя прогревается по прежнему долго, термостат менять буду в любом случае, масло при активной езде все-таки подъедает, хотя и не так как раньше, до раскоксовки, в общем за чуть больше пятиста км съела грамм 500-600, осенью-зимой займусь заменой колец.
    В общем хоть и брал машину у друга, но досталась она мне с некоторым количеством болячек, на которые, похоже, он просто не обращал внимания, да и не эксплуатировал он ее так активно как я, но так как тачка нравится, буду потихоньку приводить ее в порядок

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickVIP Посмотреть сообщение
    осенью-зимой займусь заменой колец.
    В общем хоть и брал машину у друга, но досталась она мне с некоторым количеством болячек, на которые, похоже, он просто не обращал внимания, да и не эксплуатировал он ее так активно как я, но так как тачка нравится, буду потихоньку приводить ее в порядок
    респект тебе и уважуха!!!!!,на таких как мы и держится до сих пор слава пятых сивиков!!!!хоть и больные мы чуток)))))))

  6. #6
    DEP
    DEP вне форума
    Старожил
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Сообщений
    805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    респект тебе и уважуха!!!!!,на таких как мы и держится до сих пор слава пятых сивиков!!!!хоть и больные мы чуток)))))))
    Немного оффтопом - про пятерочку
    Особо неуведомленные люди и вовсе не верят, что моя сива - 92-го лохматого года. Говорят, что она ну минимум конца 90-х.
    А то что больные эт да, цуцикус это болезнь)))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    791

    По умолчанию

    приятно осознавать, что ты не один)))
    точнее я
    Последний раз редактировалось NickVIP; 28.08.2009 в 14:00.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Я же вот капиталю.
    Взял кота в мешке в мае 08, не в мою пользу. Год откатал, масло больше и больше жрет.
    По совету приятеля снял поршни, очистил от нагара, собрал - дымит на холодном. Оно и понятно, зазоры то увеличились. Когда залил в бензин смесь для очистки инжекторов, начались проблемы: на малых пытается глохнуть, страшно дымит на оборотах. Засрало думал форсунки. Промывал-продувал. Не помогло. работает на холостых - дымит. Чем дольше работает, тем сильнее дымит. Менял бензин (грешил на присадку). Снял голову - в камере как на сковородке - все в масле. Присадка все промыла, и зазоры пошли, итого масло и перло.
    Снял движок, разобрал (сам), повез к спецам, что расточкой занимаются. Замерили нутромером: овальность иконусность в цилиндрах до 0,1. Вкупе у колена небольшое биение.
    Заказал поршни 1 рем (0,5), вкладыши шатунные/коренные 1 рем (0,25), ну и прокладку ГБЦ. Сальники передние/задние забыл, но через прежние не гоняло, следов нет. Хотя не мешало бы поменять, раз уж разобрал. Может успею взять.
    Колено точить - 2000 р (очередь, до к запчастям расточат), цилиндры - 2500 (их уже под конкретный поршень, когда привезут). Возможно поршень-палец-шатун совмещать еще придется отдать еще немножко. Собирать буду сам.
    Итого около 5000 работа + з/ч.
    Как соберу - отчитаюсь о результатах.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Тула-Москва
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    Че тоцены у вас дорогие на расточку и шлефовку, лучше сразу все ставить новое, сальники, резиночки, прокладочки и тд, а то после сборки обидно будет что сэкономил 600р на сальниках, а они потекут!Цилиндры всегда точат под определенный поршень!Всяку хрень тож зря заливал в движку, как прочистить инжектор и форсунки смотри отчеты в Ремонте, Удачи!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Мне только колено точили под 0,25 вкладыши. Цилиндры расточат, когда поршни придут. Да и сальники уже идут, успел дозаказать.
    Экономия в том, что работу, кроме расточки, делаю сам. Руки не из задницы растут. Как говорится, не боги горшки обжигают!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    Цитата Сообщение от Limpic Посмотреть сообщение
    Че тоцены у вас дорогие на расточку и шлефовку, лучше сразу все ставить новое, сальники, резиночки, прокладочки и тд, а то после сборки обидно будет что сэкономил 600р на сальниках, а они потекут!Цилиндры всегда точат под определенный поршень!Всяку хрень тож зря заливал в движку, как прочистить инжектор и форсунки смотри отчеты в Ремонте, Удачи!
    Форсунки тоже промывал. И тоже писал, как это делал.

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •