народ подскажите пожалуйста где лучше заказать контрактный мотор?
народ подскажите пожалуйста где лучше заказать контрактный мотор?
Всем привет. Оживим тему ???
Двигло D15B2
в трёх цилиндрах антифриз. Готовлюсь к замене прокладки гбц. Возникла куча вопросов ответы на которые надеюсь получить у Вас.
-1 Как определить прокладка это или лопнула голова?
-2 С каким усилием нужно давить голову при сборке ? (схему затяжки ГБЦ я уже выяснил)
-3 Как притирать клапана ?? (хочу в целях профилактики)
-4 Зазор клапанов 25мк и 20мк. Верно ?
-5 Учитывая то что масло не жрёт. Стоит ли менять кольца ??
Работу начну 25го числа, если у вас будет возможность заходить на форум почаще- буду благодарен.
вези головку на проверку,её нужно шлифануть я думаю,там и проверят лопнула или нет.
смазываем ресьбу у болтов и затягиваем башку в два этапа,на 1 этапе 29 Н*м,на 2 этапе 83 Н*м
зазор непомню щас,надо посмотреть будет,кольца не меняй если масло не ест!!!
В килограммах это сколько ?? Тянуть буду динамометрическим. там вроди килограммовая шкала.
На счёт шлифовки.. это я уже понял. Отвезу обязательно. Стоит всего 10долл.
У Вас есть мануал???
В кило это почти в 10 раз меньше.
Тяни на 3 кило, затем на 7,5 кажется.
Хорошо, если есть динамо с трещеткой. Как понял, у тебя его нет. Можно и стрелочным, но не совсем точно.
Я обычно затягиваю в 3-й раз еще на 1/4 оборота.
Адрес мануалов где-то на форуме был. Поищи в справочной информации.
Последний раз редактировалось Гусар; 11.07.2010 в 21:04.
у мeня eсть :-)
А есть какие то фотки? Хоть что то,что помогло бы мне??
Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.
РЕСПЕКТ и УВАЖУХА
---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------
только перед притиркой лучше проверить,нужно ли вообще притирать,для этого льем ацетон или керосин или типа того шо нить в камеры сгорания и смотрим как она утекает,и утекает ли вашпе,если всё акай то думаю не стоит туда лезть!!