Жор масла((( Ремонт?

Страница 35 из 40 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    народ подскажите пожалуйста где лучше заказать контрактный мотор?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bam22 Посмотреть сообщение
    народ подскажите пожалуйста где лучше заказать контрактный мотор?
    во владивостоке,новосибирске

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Всем привет. Оживим тему ???

    Двигло D15B2
    в трёх цилиндрах антифриз. Готовлюсь к замене прокладки гбц. Возникла куча вопросов ответы на которые надеюсь получить у Вас.

    -1 Как определить прокладка это или лопнула голова?
    -2 С каким усилием нужно давить голову при сборке ? (схему затяжки ГБЦ я уже выяснил)
    -3 Как притирать клапана ?? (хочу в целях профилактики)
    -4 Зазор клапанов 25мк и 20мк. Верно ?
    -5 Учитывая то что масло не жрёт. Стоит ли менять кольца ??

    Работу начну 25го числа, если у вас будет возможность заходить на форум почаще- буду благодарен.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    вези головку на проверку,её нужно шлифануть я думаю,там и проверят лопнула или нет.
    смазываем ресьбу у болтов и затягиваем башку в два этапа,на 1 этапе 29 Н*м,на 2 этапе 83 Н*м
    зазор непомню щас,надо посмотреть будет,кольца не меняй если масло не ест!!!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    В килограммах это сколько ?? Тянуть буду динамометрическим. там вроди килограммовая шкала.
    На счёт шлифовки.. это я уже понял. Отвезу обязательно. Стоит всего 10долл.

    У Вас есть мануал???

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    В килограммах это сколько ?? Тянуть буду динамометрическим. там вроди килограммовая шкала.
    На счёт шлифовки.. это я уже понял. Отвезу обязательно. Стоит всего 10долл.

    У Вас есть мануал???
    В кило это почти в 10 раз меньше.
    Тяни на 3 кило, затем на 7,5 кажется.
    Хорошо, если есть динамо с трещеткой. Как понял, у тебя его нет. Можно и стрелочным, но не совсем точно.
    Я обычно затягиваю в 3-й раз еще на 1/4 оборота.
    Адрес мануалов где-то на форуме был. Поищи в справочной информации.
    Последний раз редактировалось Гусар; 11.07.2010 в 21:04.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    у мeня eсть :-)

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    А есть какие то фотки? Хоть что то,что помогло бы мне??

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
    Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
    Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
    Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
    Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
    Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
    Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
    Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
    Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.
    РЕСПЕКТ и УВАЖУХА

    ---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

    только перед притиркой лучше проверить,нужно ли вообще притирать,для этого льем ацетон или керосин или типа того шо нить в камеры сгорания и смотрим как она утекает,и утекает ли вашпе,если всё акай то думаю не стоит туда лезть!!

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •