Жор масла((( Ремонт?

Страница 25 из 40 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    Расшифровываю - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58964

    Наслаждайтесь
    Такие вещи на мой взгляд происходят из за каких либо дефектов..

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    Такие вещи на мой взгляд происходят из за каких либо дефектов..
    Очень может быть. Дело в другом. Я на цивике когда ездил, тоже думал что они созданы для высоких оборотов. Вводил в заблуждение подрыв после 4 тысяч оборотов, когда цивка встегивала ток шляпу держи. Но после продажи я временно ездил на нексии 8 клапанной (сил 75 там). Так вот она с 4 также стартовала как и цивик. В итоге все же нашел бэху в норм состоянии, и что? Двигло v8 а все также после 4 тысяч идет заметный подрыв. И все движки выше описанных авто спокойно крутятся до 7 тысяч Я делаю законные выводы что это у всех автомобилей. Я могу согласиться только что 2.2 втек может и рассчитан на обороты свыше 8 тысяч, но это врятли идет на пользу мотору, и я не стал бы говорить что их нужно крутить, и что им от этого хорошо. Мое ИМХО, с ним не обязательно соглашаться, просто если крутить, крутить, скорая дорога в ветку ремонт>двигатель и коробка.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    ездил на нексии 8 клапанной (сил 75 там). Так вот она с 4 также стартовала как и цивик.
    ты чего там про нексию то???????? я на ваз 2106 нексию 16клапанную уделывал доказывая дружбану что он каку купил!!!!! нексия не едет совсем! простой жугуль её обгонит! видимо не сивке мотор покойник у тебя был,я тут на новом моторе д16а с аккордом тайп-с со светофора закусился,дак он догонять меня начал только на 130 кмч!!!! я сам афигел,может он автоматный просто????или у них щас говорят роботы тупые стоят???извиняюсь за флуд
    Последний раз редактировалось evgen0885; 08.03.2010 в 00:55.

  4. #4
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    evgen0885+1
    У меня когда то 2108 была V-1300 4-х ст.КПП полный сток я по трассе на равне с 10-кой новой инжекторной в районе 180км/ч на ней ехал. Бывало со светофора 14-е обходил,которые на корпус дальше стояли.
    Многое зависит от правильного переключения передач при нужных оборотах..
    А по поводу тогда что если часто движку расскручивать, то нужно и следить за ней также часто, от греха по дальше..

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    А по поводу тогда что если часто движку расскручивать, то нужно и следить за ней также часто, от греха по дальше..
    и масло менять не через 10 тыщ,а хотябы 6-8

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Евген, ты видимо забыл меня, ну да ладно. Мой цуцик жрал 1 литр масла на 300 км. Но ехал он нормально. И я больше чем уверен что 16 клапанный 90 сильный двигатель, даже в таком состоянии не хуже 8 клапанного 70 сил. Но я о другом, если суть не уловили, я о том что все движки после 4 тысяч оживают. Так что, все созданы для высоких оборотов? =)))) Я и не спорю что цивик 16 клапанов хуже 16 клапанной нексии. Эти вещи нельзя сравнивать, это как сопоставить вертолет самолету, сил то столькоже, а вот принцип работы разный.

    А по поводу я на этом делал то, а на том вот это. У меня куча таких знакомых, которые на девятках все что можно объезжают. Вечером ток и слышишь, я сеня 150 сильного со светофора дернул, на корпус, до третей, потом он тока догнал. Запомните одно, если вы с кем-то гоняетесь, это совсем не значит что он с вами тоже заезжает

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    У меня тоже жор дикий, единственно машина не дымит, даже на оборотах
    Если номальная спокойная езда не превышающая 2500 оборотов то норма, как больше так все уходит куда то.
    В чем загвоздка?
    Может масло такое?
    залито 10W40

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    09.07.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    213

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    У меня тоже жор дикий, единственно машина не дымит, даже на оборотах
    Если номальная спокойная езда не превышающая 2500 оборотов то норма, как больше так все уходит куда то.
    В чем загвоздка?
    Может масло такое?
    залито 10W40
    Тут либо, либо. Если точно не дымит то значит вытекает. При моем расходе мне было достаточно нажать педаль до отсечки, и за машиной туман, туман, туман =))))
    если у тебя тако-го нет, то значит смотри сальники колена и распредвала, датчик давления, прокладки поддона, головы, и блока. Псмотри цвет антифриза. Если везде сухо, чисто и т.п. то смело вези свою машину в останкино, в передачу "необъяснимо но факт".

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    19.02.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    480

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tenevoi Посмотреть сообщение
    Тут либо, либо. Если точно не дымит то значит вытекает. При моем расходе мне было достаточно нажать педаль до отсечки, и за машиной туман, туман, туман =))))
    если у тебя тако-го нет, то значит смотри сальники колена и распредвала, датчик давления, прокладки поддона, головы, и блока. Псмотри цвет антифриза. Если везде сухо, чисто и т.п. то смело вези свою машину в останкино, в передачу "необъяснимо но факт".
    Тогда по порядку
    Сменил сальник коленвала и распред вала передний. Жду сальник на трамблер. Да трамблер в масле, а достать данный сальник ой как проблематично
    Далее про туман. Обычный пар не сизового цвета. Раньше было сизый до смены колпачков и свечи все в масле, такого сейчас нет. Если и смена сальника трамблера не поможет, тогда я не знаю что.
    Датчик давления тоже поменял. Лужи масла под машиной нет. Раньше было до смены датчика. Вначале грешил на прокладку потдона и масленный фильтр
    Вот такая вот ситуация

    ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------

    Цитата Сообщение от EG8 Посмотреть сообщение
    Надо бы суда график крутящего момента выложить, где показано на каких оборотах пик

    RKGrinтут на форуме где то натыкался, бывает марку масла поменяют, и жор пропадает. Правда не правда незнаю. Сам заливаю Enios
    Вот тоже хочу его завтра купить и попробовать сменить на него
    Какие отзывы?

  10. #10
    EG8
    EG8 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    всегда тут
    Сообщений
    838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение
    Тогда по порядку
    Сменил сальник коленвала и распред вала передний. Жду сальник на трамблер. Да трамблер в масле, а достать данный сальник ой как проблематично
    Далее про туман. Обычный пар не сизового цвета. Раньше было сизый до смены колпачков и свечи все в масле, такого сейчас нет. Если и смена сальника трамблера не поможет, тогда я не знаю что.
    Датчик давления тоже поменял. Лужи масла под машиной нет. Раньше было до смены датчика. Вначале грешил на прокладку потдона и масленный фильтр
    Вот такая вот ситуация

    ---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------



    Вот тоже хочу его завтра купить и попробовать сменить на него
    Какие отзывы?
    Мне лично очень нравится, беру полусинтетику, на зиму конечно густовато показалось при морозах, но в -33 заводил на стареньком аккуме, а так отлично.
    Промывку не забудь!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------
    Цитата Сообщение от RKGrin Посмотреть сообщение

    ---------- Сообщение добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

    Попробуй датчик сменить, стоит не дорого
    Зачем менять датчик он впорядке, вопрос в том какая там прокладка стоит? или с чем его мне поставить?

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •