Очень может быть. Дело в другом. Я на цивике когда ездил, тоже думал что они созданы для высоких оборотов. Вводил в заблуждение подрыв после 4 тысяч оборотов, когда цивка встегивала ток шляпу держи. Но после продажи я временно ездил на нексии 8 клапанной (сил 75 там). Так вот она с 4 также стартовала как и цивик. В итоге все же нашел бэху в норм состоянии, и что? Двигло v8 а все также после 4 тысяч идет заметный подрыв. И все движки выше описанных авто спокойно крутятся до 7 тысячЯ делаю законные выводы что это у всех автомобилей. Я могу согласиться только что 2.2 втек может и рассчитан на обороты свыше 8 тысяч, но это врятли идет на пользу мотору, и я не стал бы говорить что их нужно крутить, и что им от этого хорошо. Мое ИМХО, с ним не обязательно соглашаться, просто если крутить, крутить, скорая дорога в ветку ремонт>двигатель и коробка.
ты чего там про нексию то????????я на ваз 2106 нексию 16клапанную уделывал доказывая дружбану что он каку купил!!!!! нексия не едет совсем! простой жугуль её обгонит! видимо не сивке мотор покойник у тебя был,я тут на новом моторе д16а с аккордом тайп-с со светофора закусился,дак он догонять меня начал только на 130 кмч!!!! я сам афигел,может он автоматный просто????или у них щас говорят роботы тупые стоят???извиняюсь за флуд
![]()
Последний раз редактировалось evgen0885; 08.03.2010 в 00:55.
evgen0885+1
У меня когда то 2108 была V-1300 4-х ст.КПП полный сток я по трассе на равне с 10-кой новой инжекторной в районе 180км/ч на ней ехал. Бывало со светофора 14-е обходил,которые на корпус дальше стояли.
Многое зависит от правильного переключения передач при нужных оборотах..
А по поводу тогда что если часто движку расскручивать, то нужно и следить за ней также часто, от греха по дальше..
Евген, ты видимо забыл меня, ну да ладно. Мой цуцик жрал 1 литр масла на 300 км. Но ехал он нормально. И я больше чем уверен что 16 клапанный 90 сильный двигатель, даже в таком состоянии не хуже 8 клапанного 70 сил. Но я о другом, если суть не уловили, я о том что все движки после 4 тысяч оживают. Так что, все созданы для высоких оборотов? =)))) Я и не спорю что цивик 16 клапанов хуже 16 клапанной нексии. Эти вещи нельзя сравнивать, это как сопоставить вертолет самолету, сил то столькоже, а вот принцип работы разный.
А по поводу я на этом делал то, а на том вот это. У меня куча таких знакомых, которые на девятках все что можно объезжают. Вечером ток и слышишь, я сеня 150 сильного со светофора дернул, на корпус, до третей, потом он тока догнал. Запомните одно, если вы с кем-то гоняетесь, это совсем не значит что он с вами тоже заезжает![]()
У меня тоже жор дикий, единственно машина не дымит, даже на оборотах
Если номальная спокойная езда не превышающая 2500 оборотов то норма, как больше так все уходит куда то.
В чем загвоздка?
Может масло такое?
залито 10W40
Тут либо, либо. Если точно не дымит то значит вытекает. При моем расходе мне было достаточно нажать педаль до отсечки, и за машиной туман, туман, туман =))))
если у тебя тако-го нет, то значит смотри сальники колена и распредвала, датчик давления, прокладки поддона, головы, и блока. Псмотри цвет антифриза. Если везде сухо, чисто и т.п. то смело вези свою машину в останкино, в передачу "необъяснимо но факт".
Тогда по порядку
Сменил сальник коленвала и распред вала передний. Жду сальник на трамблер. Да трамблер в масле, а достать данный сальник ой как проблематично
Далее про туман. Обычный пар не сизового цвета. Раньше было сизый до смены колпачков и свечи все в масле, такого сейчас нет. Если и смена сальника трамблера не поможет, тогда я не знаю что.
Датчик давления тоже поменял. Лужи масла под машиной нет. Раньше было до смены датчика. Вначале грешил на прокладку потдона и масленный фильтр
Вот такая вот ситуация
---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:26 ----------
Вот тоже хочу его завтра купить и попробовать сменить на него
Какие отзывы?
Мне лично очень нравится, беру полусинтетику, на зиму конечно густовато показалось при морозах, но в -33 заводил на стареньком аккуме, а так отлично.
Промывку не забудь!!!
---------- Сообщение добавлено в 18:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:33 ----------Зачем менять датчик он впорядке, вопрос в том какая там прокладка стоит? или с чем его мне поставить?