у меня тоже 1л на 200км примерно ела...Был в шоке.. Думал капец мотору настал, пока не разобрал и непоменял колечки.
у меня тоже 1л на 200км примерно ела...Был в шоке.. Думал капец мотору настал, пока не разобрал и непоменял колечки.
Tenevoi Расшифруй насчёт герметика. На мой взгляд тут у большинства (чтоб сказать точно нужно опрос создать) жор масла вызван залеганием колец, у другого кол-ва человек износом мотора (от неправильной эксплутации)
Расшифровываю - http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58964
Наслаждайтесь![]()
Очень может быть. Дело в другом. Я на цивике когда ездил, тоже думал что они созданы для высоких оборотов. Вводил в заблуждение подрыв после 4 тысяч оборотов, когда цивка встегивала ток шляпу держи. Но после продажи я временно ездил на нексии 8 клапанной (сил 75 там). Так вот она с 4 также стартовала как и цивик. В итоге все же нашел бэху в норм состоянии, и что? Двигло v8 а все также после 4 тысяч идет заметный подрыв. И все движки выше описанных авто спокойно крутятся до 7 тысячЯ делаю законные выводы что это у всех автомобилей. Я могу согласиться только что 2.2 втек может и рассчитан на обороты свыше 8 тысяч, но это врятли идет на пользу мотору, и я не стал бы говорить что их нужно крутить, и что им от этого хорошо. Мое ИМХО, с ним не обязательно соглашаться, просто если крутить, крутить, скорая дорога в ветку ремонт>двигатель и коробка.
ты чего там про нексию то????????я на ваз 2106 нексию 16клапанную уделывал доказывая дружбану что он каку купил!!!!! нексия не едет совсем! простой жугуль её обгонит! видимо не сивке мотор покойник у тебя был,я тут на новом моторе д16а с аккордом тайп-с со светофора закусился,дак он догонять меня начал только на 130 кмч!!!! я сам афигел,может он автоматный просто????или у них щас говорят роботы тупые стоят???извиняюсь за флуд
![]()
Последний раз редактировалось evgen0885; 08.03.2010 в 00:55.
evgen0885+1
У меня когда то 2108 была V-1300 4-х ст.КПП полный сток я по трассе на равне с 10-кой новой инжекторной в районе 180км/ч на ней ехал. Бывало со светофора 14-е обходил,которые на корпус дальше стояли.
Многое зависит от правильного переключения передач при нужных оборотах..
А по поводу тогда что если часто движку расскручивать, то нужно и следить за ней также часто, от греха по дальше..
Евген, ты видимо забыл меня, ну да ладно. Мой цуцик жрал 1 литр масла на 300 км. Но ехал он нормально. И я больше чем уверен что 16 клапанный 90 сильный двигатель, даже в таком состоянии не хуже 8 клапанного 70 сил. Но я о другом, если суть не уловили, я о том что все движки после 4 тысяч оживают. Так что, все созданы для высоких оборотов? =)))) Я и не спорю что цивик 16 клапанов хуже 16 клапанной нексии. Эти вещи нельзя сравнивать, это как сопоставить вертолет самолету, сил то столькоже, а вот принцип работы разный.
А по поводу я на этом делал то, а на том вот это. У меня куча таких знакомых, которые на девятках все что можно объезжают. Вечером ток и слышишь, я сеня 150 сильного со светофора дернул, на корпус, до третей, потом он тока догнал. Запомните одно, если вы с кем-то гоняетесь, это совсем не значит что он с вами тоже заезжает![]()