Жор масла((( Ремонт?

Страница 36 из 40 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 413

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    722

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от evgen0885 Посмотреть сообщение
    РЕСПЕКТ и УВАЖУХА

    ---------- Сообщение добавлено в 09:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:14 ----------

    только перед притиркой лучше проверить,нужно ли вообще притирать,для этого льем ацетон или керосин или типа того шо нить в камеры сгорания и смотрим как она утекает,и утекает ли вашпе,если всё акай то думаю не стоит туда лезть!!
    Согласен. Перевернуть головку, положить на ровную поверхность, залить керосином (везде проникает) и оставить на ночь или хотя бы на несколько часов. Утром видно будет, в какой камере протекает.
    У меня нагар был сильный до капиталки после передоза средства для очистки инжекторов. В процессе притирки воспользовался менее точным способом. Ставил ГБЦ на бок, к шейкам клапанов в выпускной/впускной заливал керосин. Сразу видно, откуда течет. Но расход керосина большой. Да и не совсем точно наверное.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Гусар,
    Спасибо.
    Объяснил более чем понятно.
    Здоровья тебе и твоей машинке!!!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Я тоже так думал..
    но после перегрева головы, притирка, думаю точно не навредит. Тем более, по ходу дела, это не сложная процедура.

    У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение

    У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?
    а что трудно прокладку купить?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Кубинка
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал..
    но после перегрева головы, притирка, думаю точно не навредит. Тем более, по ходу дела, это не сложная процедура.

    У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?
    не практикуй лучше я раз прокладку старую оставил намучался когда бошка поставлена на место будет трудно очень притянуть его хорошо

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------

    Цитата Сообщение от Гусар Посмотреть сообщение
    Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
    Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
    Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
    Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
    Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.
    шуроповертом лучше клапана не притирать с дури можно убить седло или клапан ( что мало вероятно) лучше руками по времени на 20 мин дольше приблуда в магазине продается 100 рубликов стоит только от зубила не бери там клапана толстые лучше с клапаном в магаз и там подобрать

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viper Посмотреть сообщение
    не практикуй лучше я раз прокладку старую оставил намучался когда бошка поставлена на место будет трудно очень притянуть его хорошо

    ---------- Сообщение добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:34 ----------



    шуроповертом лучше клапана не притирать с дури можно убить седло или клапан ( что мало вероятно) лучше руками по времени на 20 мин дольше приблуда в магазине продается 100 рубликов стоит только от зубила не бери там клапана толстые лучше с клапаном в магаз и там подобрать
    чё за приблуда такая?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    Я тоже так думал..
    но после перегрева головы, притирка, думаю точно не навредит. Тем более, по ходу дела, это не сложная процедура.

    У меня вопрос, по поводу посадки впускного коллектора на герметик. Кто то практиковал ?
    Я сажал на красный герметик. Все бодро было, но потом вырезал прокладку из паронита. Для надежности. Все махинации были проделаны с прикрученой головой. Впуск дуалКарб.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от WIZMAN Посмотреть сообщение
    вырезал прокладку из паронита.
    а как этот самый паронит дружит с водой ?? там ведь есть пару каналов.Не размокнет ??паронита валом!!

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2010
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    532

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aikis Посмотреть сообщение
    а как этот самый паронит дружит с водой ?? там ведь есть пару каналов.Не размокнет ??паронита валом!!
    Там помоему всего лишь 1 тунельчик для ОЖ.
    Нормально все будет, перед тем как сажать прокладку салидолом промаж ее.

    p/s У меня прокладка 1мм толщиной. Вроде нормально сидит пока что. Дня 2-3 прошло.
    Жарю на машине всегда выше 5тыс оборотов, отклонений не наблюдается)

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    07.02.2010
    Адрес
    Кишинёв
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Упс. Что бы шлефонуть голову, нужно снять все клапана. иначе они её не прижмут. Нумеровать клапана чтоле ?

    ---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:55 ----------

    Сегодня поменял прокладку крышки клапанов, за одно и клапана немного подрегулировал. Наверное где то переборщил, так как пока хорошо не нагреется, холостые вообще не держит.

Похожие темы

  1. Ремонт вмятин без покраски и ремонт царапин пластика салона.
    от Виктор324.23ru в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.10.2011, 22:47
  2. Выездной ремонт стекол. Ремонт стекол - 10%
    от Fedor-Insafe в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 14:13
  3. У движка проснулся жор
    от Triplex в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 13:37
  4. Игра в Саранчу.Ночной Жор.а у Вас?
    от Camel в разделе У Логики
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.08.2008, 14:26
  5. масло-жор
    от Макс/Иванов в разделе Ремонт
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 17:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •