
Сообщение от
Гусар
Когда снимешь прокладку, внимательно осмотри ее. Если она пробита, то увидишь может еле заметные дорожки.
Шлифуй головку не по старинке круглым камнем (где-то еще так могут использовать), а на специальном станке. Получается почти "зеркально" (на самом деле матовая) ровная поверхность. Перед шлифофкой сними распредвал, иначе не закрепить ровно. Клапана снимать не надо.
Когда будешь притирать клапана, рассухарь только один, а после притирки ставь сразу на место. Иначе можешь перепутать.
Продаются притирочные пасты в комплекте: для черновой (первичной) и чистовой (окончательной) обработки. Сначала притираешь черновой, она грубее, затем чистовой. Для удобства на поверхность клапана 5-секундным клеем приклеиваешь какую либо плоскую шайбу, на которую накручен винтик с гайкой. Гайку (она приклеена к клапану) крутишь воротком (я использовал аккумуляторный шуруповерт, несколько оборотов вперед, несколько назад и т.д.) туда-сюда, надавливая на клапан, т.е. притираешь. Потом ножиком легко отдираешь от клапана это приспособление.
Попробую выложить фотки, если получится. Зайдешь ко мне в личку и посмотришь. Фоток мало, но суть думаю поймешь.