Да! По цене почитай чуть выше!
Да! По цене почитай чуть выше!
у вас дешевше
не понимаю, какой то парадокс выдает моя машина. подключаю тахометр и она перестаёт иногда заводиться, все признаки такие же как и майн реле - крутит но не заводится, а если и завелась, то обороты низкие и глохнет. отключаю тахометр, жду 5 минут и норм заводится. с чем это может быть связанно?
Гул первичного вала (точно он гудит) + несколько разбалталась кулиса.
Кто примерно подскажет во сколько встанет ремонт? (чтобы точнее выстроить бюджет на лето)
Заранее благодарен!
Бюджет ремонта будет как цена контракной коробки. По крайней мере так года полтора назад было, когда у меня Д мотор был.
Сейчас наверно тыш 8-12.
EscapE, спасибо, учту при выборе мета отдыха) Думаю, что до поздней осени/зимы еще протянем (летом не особо буду пользоваться авто), а там как раз и денег собрать успею, и время можно будет выкроить (благо, теплый ангар имеется).
Кста, с гудящим валом можно ездить ооочень долго, если не рвать коробку. Хотя известны случаи смещения вала, но и так ещё километров 20 машина едет ))) Причём ремонт не намного дороже выйдет.
Я довёл свою Д-коробку до невтыкания и выбивания 2ой передачи, ток потом поменял. Да и то мог в овощном режиме спокойно кататься.
А вот иногда передача первая не втыкается или плохо втыкается это из-за чего?
из-за разбитых синхронизаторов вестимо![]()