Кто как заводиться при температуре ниже 20 ?

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 237
  1. #111
    Участник
    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Мoсква ЮЗАО
    Сообщений
    372

    По умолчанию

    всю тему не осилил ) на своём моторе даже сейчас(машина мертвяком стоит на работе, грм на 2 зуба скакнул) заводится при -20 как нех с первого раза.
    про подогреть акб идите физику учите, включаешь фары ждёшь минуту и заводишь, принцип зачем это нужно можно найти на вики или в гугле.


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    14.03.2010
    Адрес
    кишинёв
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    при -8 .подтраивает,пока не прогреется.потом ок.запускается отлич..

  3. #113
    Злой модер
    Регистрация
    02.08.2009
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    3,162

    По умолчанию

    alexsen111, тут или проблема карба или поршневые кольца уже износились...

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г.Курган
    Сообщений
    3,616

    По умолчанию

    всем привет,аккум ATLAS ему три года,масло мобил 3000 супер 5в 40,этой зимой максимум было -32,заводится очень быстро,только ключ поворачиваешь,раз крутанёт и всё,иду домой чай пить)))
    Хотите верте,хотите нет, в прошлые зимы в -45 так же легко заводились.
    Чтобы мотор быстрей нагрелся,печку ставлю в положение "холодно".
    По поводу старого дедовского метода-"перед стартом включать фары на три секунды" этим способом пользуюсь только при температуре ниже 40,раньше не верил в этот способ,потом с помошью мультиметра,сняв фишку с трамблёра провёл эксперимент,после таких включений фар падение напряжения не такое большое,и крутит пусть не быстрее зато подольше!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:28 ----------

    и ещё добавлю,морганием фарами перед тяжёлым стартом,мы продляем срок службы аккума!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:31 ----------

    Цитата Сообщение от tikay Посмотреть сообщение
    Белый дым - ОЖ
    Синий дым - масло
    Черный дым - топливо
    неверно
    белый пар -ОЖ
    синий дым - масло
    чёрный дым, белый ДЫМ - топливо
    мотивирую тем,что когда у меня парализовало одну форсунку,и лил бенз в дрыг,дым был именно белый!!!

  5. #115
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    Я сегодня не завелся на градуснике ниже -30.. Причем ни завелся, это сильно сказано... не смог машину сигналки снять.. по идее она должна была на прогреве стоять.. последний раз слышал как она заводилась в 20.30 потом уснул.. а с утра вот такое недоразумение машину если с ключа открываешь, то она орать начинает..

  6. #116
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    всем привет. сейчас вышел на градуснике -33 .ЗАВЕЛ с первого раза.машина стояла без прогрева так ка считаю что мороз сигам башню сносит позаливает там все и тогда точно утром не заведешься ... масло ENEOS 5W30 пробег 4000 км ,свечи NGK по сто рубпробег 11000км, батарейку поставил месяц назад FORSE 6CT-55Ah 510A (EN) -40+50 C . прошлую зиму стояла VARTA двухлетняя крутила слабо при -25 уже. вот я и и взял большую думал в багажник буду ставить но пару усилий и она встала на штатное место.... думаю свечи купить достойные и масло освежить и тогда посмотрим кто кого дед МОРОЗ....

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    269

    По умолчанию

    В прошлом году у мя сигналки небыло.. до -25 заводилась.. после хоть закрутись.. вот и поставил сигналку.. вчера нормально... а вот сегодня подвела

  8. #118
    Участник
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    А У МЕНЯ КАКОЙТО ГЛЮК,-0 И ВСЁ..,ДАЖЕ ТЕМУ СОЗДАЛ..!!!

  9. #119
    Участник
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    моя на прогревах стоит каждые 4 часа сигналка заводит ну и я сам когда очково становится ))) пока нормально, темпер тоже -27 -30 держится по ночам

  10. #120
    Участник
    Регистрация
    14.06.2010
    Адрес
    karcity
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    мне тут мастера сказали что причина всех моих бед с незаводами по утрам, белым дымом на прогреве, тому что машина глохнет на прогреве и нестабильному холостому ходу является - лямбда зонд. Как вы считаете?

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 28.01.2014, 14:27
  2. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:54
  3. При какой температуре?
    от Dеnis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 19:18
  4. Проблемы при низкой температуре..
    от Leon_Ufa в разделе Архив
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:38
  5. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.09.2007, 14:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •